Термин "белосовки" появился применительно к ряженым "нео-белогвардейцам", которые внешне примазываются к Белому движению, объявляя себя его продолжателями и даже монархистами, – но на деле являются носителями непреодоленной т.н. "совковой" психологии и совпатриотизма. Это "белосовки" розового оттенка, у которых наши призывы к разделению между неправедной властью и национальными интересами исторической России трактуются как "цэрэушная провокация", а нынешнюю власть в РФ следует поддерживать как "служащую делу Божию". (См. сайт "Белый Харьков" О. Зарубина, учинившего в 2012 году смуту в Союзе Русского Народа.)
Однако в последнее время всё более активна и другая разновидность "белосовков", у которых непреодоленность совковой психологии проявляется иначе: в вывернутом наизнанку виде. Это когда за "истинно белое" мiровоззрение и поведение выдается всепоглощающая и всеиспепеляющая по сути нео-большевицкая ненависть к большевизму и Совдепии, с которой отождествляется и нынешняя РФ и наш несчастный народ, а наши призывы к трезвомыслию и разделению между режимом и национальными интересами исторической России трактуются как "чекистская провокация". В данной нашей статье уделим внимание именно этому феномену "белосовкизма" с коричневым оттенком, который также пытается атаковать СРН с прямо противоположных позиций. К сожалению, эта разновидность "белосовкизма" пытается самозванно выступать от имени РПЦЗ, что вносит недоумения и нестроения также и в ряды СРН, в котором согласно Уставу сотрудничают соратники различных православных юрисдикций.
Белосовки и Армия
Так, к советскому празднику 23 февраля на таком "белосовковом" сайте еретиков-гитлеристов, уже около двух лет маскирующихся в интернете под официальный "приход РПЦЗ Свв. Новомучеников и Исповедников Российских", была размещена новая статья их единомышленника и постоянного автора Федора Мамонова "День их армии". Наши соратники ее заметили и с некоторым недоумением попросили меня как прихожанина РПЦЗ прокомментировать ее, что я уже отчасти сделал в конце февраля на форуме РИ. К сожалению, никакого результата это не дало (редактор сайта не добавил никаких комментариев, лишь добавил к фамилии автора обозначение ИПХ), поэтому придется расширить эту тему, чтобы внести ясность в наши ряды, ибо никакого отношения к традиции РПЦЗ эти коричневые "белосовки" не имеют. Приведу ниже и с этой точки зрения прокомментирую основную часть последней статьи "истинно-белого" Мамонова.
«Мы, русские, сражались против «их» армии везде, где только могли. Это мы, покинувшие своё оккупированное Отечество, воевали под стенами Варшавы и потом, преданные поляками, уходили партизанить в белорусские леса. Это наши белые офицеры вели в бой конные отряды басмачей на красные островки посреди туркестанской пустыни. Это наши лётчики бомбардировали военные склады республиканцев в Испании. Это наши кавалеристы рубили большевистские эскадроны на Халхин-Голе. Это наши солдаты в фельдграу держали оборону от «них» на Одере. Это наши одиночки защищали русскую честь на рисовых полях Кореи и в джунглях Вьетнама. Всё это было борьбой нашего народа не только за освобождение своего Отечества, но и за сохранение всего Свободного Мира от красных оккупантов. Борьбой против «них».
Сейчас модно занимать «деникинскую» позицию, согласно которой «Красная армия сама по себе – вещь плохая, но Красная армия, воюющая против дудаевцев в Чечне или против грузинов в Осетии – вещь настолько прекрасная, что аж прослезиться можно». Господа, «слезитесь» по армии Лейбы Бронштейна сколько пожелаете. Заставить же нас хотя бы морально занять сторону тех, кто убил и изнасиловал наших предков не под силу ни одному живому существу на свете. Предчувствуя, как сейчас раздадутся вопли о «надругательстве над памятью русских ребят», выскажу своё мнение на сей счёт. Да, нам бесконечно жалко бесправных русских рабов, павших по прихоти бездарных ельцинско-путинских «отцов-командиров». Но мы не можем при каждом удобном случае твердить о нашей жалости. Это будет пошло и лицемерно. Никакая жалость и никакое сострадание, какими бы благородными чувствами они были, не в состоянии заставить нас встать на сторону той армии, что насиловала и убивала наши семьи. Нам «чисто по-человечески» жаль не только солдат ВС РФ, убитых в Грозном и Цхинвали, но и тех красноармейцев русского происхождения, что погибали на Перекопе или у Берлина. Русских, насильно мобилизованных в армию красного дьявола и не запятнавших себя военными преступлениями, стоило бы отнёсти к категории жертв коммунизма. Я бы не стал глумиться над их памятью и, как любят выражаться совки, «срать на могилы». Но эта жалость к бессловесному существу, в жилах которого по злой иронии течёт русская кровь, никогда не перевесит наших принципов. Каждый удар по Совдепии мы рассматриваем как благо. И тот факт, что грязную работу по защите Лубянки и Рублёвки выполняет подопытный Иван Иванов, не может побудить нас хотя бы в отдельно взятой ситуации принять сторону наших кровных врагов. По крайней мере, эта позиция честна. Чай, не писаки из расплодившихся сейчас как тараканы «имперских» пабликов, которые после громометательных заметок в канун 7 ноября, на очередную годовщину штурма Грозного, теряя по дороге сопли и слюни, бегут строчить про краснознамённых «завоевателей Чечни». На сторону сатанистов нас не заманишь ни ловкой подменой чекистской РФ на Россию, ни пафосно-припадочными писаниями абсолютных профанов.
Примирение с вашей «армией» возможно лишь после того, как на русском Параде Победы знамёна советского воинства будут кинуты наземь, в отместку за штандарты наших благородных союзников, брошенных перед ленинской мумией в 1945 г. А пока мы не собираемся «примиряться» ни с комиссарами прошлого и настоящего, ни с кавказскими «дедами», ни со свадебными генералами.
http://rpczmoskva.org.ru/stati/fedor-mamonov-den-ix-armii.html#more-15900
Мое мнение об "их празднике" известно: в полном согласии с официальной позицией СРН считаю его, как и всю сохраненную богоборческую символику в РФ, кощунственным проявлением богопротивления: https://rusidea.org/25022302
Но вопрос мне был задан о другом: о позиции РПЦЗ относительно советской и нынешней постсоветской армии.
Прежде всего, поскольку в этой статье Мамонова весьма разные военные периоды свалены в одну кучу, – следует ее разгрести и всё расположить по историческим полочкам.
1) В войне между белыми и красными Церковь, разумеется, была на стороне белых в их борьбе против богоборческого интернационала. В белом стане Русская Зарубежная Церковь (РПЦЗ) и зародилась и вместе со своей паствой эвакуировалась в эмиграцию. Но Церковь – не военная сила, а духовная, которая должна видеть и понимать больше. Поэтому и в отношении духовной незрелости некоторых белых вождей было немало критики, а вот Приамурский Земский Собор генерала-монархиста Дитерихса прошел под благословением и духовным водительством дальневосточных архиереев РПЦЗ.
При этом отношение к своему народу, оседланному большевиками, у Церкви не было злобным и мстительным. Даже в Красной армии было много мобилизованных не по своей воле и даже не обманными посулами "земного рая", а децимациями и заложничеством семей военспецов. И потому при всем четком неприятии большевизма отношение белого духовенства к конкретным насильно призванным или оболваненным людям было пастырское – насколько это было возможно. Их стремились переубедить, а не обязательно покарать и расстрелять.
2) Уйдя в изгнание, белые воины не потеряли надежду на возобновление вооруженной борьбы с красными оккупантами Отечества. В испанской гражданской войне на стороне белого генерала-христианина Франко белоэмигранты считали своим долгом жертвенно участвовать против всё того же красного Интернационала, в том числе против советских военных "добровольцев". И Зарубежная Церковь этих белых воинов благословила, священники РПЦЗ приезжали для богослужений в Испанию.
3) В годы советско-германской войны белоэмигранты увидели возможность возобновления борьбы на родной земле, в составе Русской Освободительной Армии при созданном антикоммунистическом Русском правительстве. На это надеялась и РПЦЗ. Однако их надежды на помощь Германии не оправдались: для Гитлера это было неприемлемо, он стремился колонизировать русские земли, боялся Русской армии и всячески препятствовал ее созданию. Лишь в конце войны разрешил создание КОНРа и двух дивизий РОА, когда война уже была проиграна. РПЦЗ понимала это, но благословила эту попытку как последнюю возможность. При этом Гитлера она не обожествляла как "Белого Вождя-Крестоносца", как это пытаются выдать желаемое за действительное нынешние "православные гитлеристы" (см. https://rusidea.org/12032 и далее дискуссия по ссылкам).
При этом следует отметить, что неприятие советской армии и ее символики наша Церковь и русская эмиграция не переносила на советских военнослужащих, понимая, что у них в СССР не было выбора. Огромные усилия РПЦЗ предпринимала по спасению советских пленных, которых "благородные союзники" Мамонова морили голодом и умертвили два миллиона. РПЦЗ видела в этих советских военнослужащих часть своего порабощенного народа, нуждающегося не в ненависти, а во вразумлении. И несомненный факт, что именно часть советской армии с бывшими советскими генералами составили Власовскую РОА.
4) С началом Холодной войны вновь появились надежды на военное свержение советской власти, однако собственной военной силы у русской эмиграции уже не было, врангелевский РОВС превратился в военно-исторические кружки и хранители традиций армии.
В войнах "на рисовых полях Кореи и в джунглях Вьетнама" (о чем залихватски пишет Мамонов) русская эмиграция участия не принимала и о какой-то "защите русской чести" там речи вообще не было. Русские эмигранты могли там участвовать лишь разрозненно в составе американской армии будучи мобилизованными как американские граждане (как в фильме "Охотник за оленями"). Я знал в Мюнхене одного такого русского патриота: полковник американской армии Леонид Иванович Барат воевал в Корее, был там серьезно ранен в ногу и ходил с трудом – но он не рассматривал цели США относительно СССР как полностью совпадающие с целями русской эмиграции и исторической России. И американцы в 1959 г. сами дали для этого нашей эмиграции очень полезное вразумление: "Закон о порабощенных нациях", провозглашающий расчленение исторической России. Против этого закона протестовала вся эмиграция – вот в чем была тогда "защита русской чести". И когда в годы "перестройки" США вплотную подошли к практической реализации этого плана – тот же полковник Барат, будучи уже первым заместителем Донского атамана в Западной Европе, подписал наше коллективное обращение: "Призываем к осторожности. Обращение представителей Русского Зарубежья накануне референдума 17.3.1991 о сохранении единого союзного государства" ("Литературная Россия", 15.3.1991 и др.) (За это Барат получил нагоняй в мюнхенском консульстве США, куда был вызван для беседы.)
Кроме того, в годы Холодной войны горячая война США против СССР могла уже быть только атомной. Что в результате осталось бы от "освобожденной" России – вопрос риторический. Лишь немногие крикуны продолжали "бряцать" своими картонными мечами, призывая эмиграцию поддержать войну США. Например, "Великий князь" Владимир Кириллович выпустил в 1952 году заявление, что внутренние перемены в России невозможны «без применения силы... без внешней вооруженной помощи» (Обращение Главы Роccийcкого Императорcкого Дома Великого Князя Владимира Кирилловича к Cвободному Мiру // Чаcовой. Брюccель. 1952. № 318)... Фактически это означало оправдание возможной войны США против СССР. А его сторонник И.Л. Солоневич в 1950 году прямо призвал эмиграцию «помочь победе США над СССР... – да здравствует война!» (Наша страна. Буэнос-Айрес. 1950. 15 апр.)... Но Солоневич был человеком малоцерковным, а Владимир Кириллович, следуя традиции своего отца, еще и безпринципным конформистом, который находил все меньше и меньше поддержки у архиереев Зарубежной Церкви, и в начале 1990-х годов его семья совсем перешла в МП.
Разумеется, и духовенство РПЦЗ за редкими исключениями понимало всю мiровую расстановку и сил и сущность западной апостасийной демократии. Подробнее об этом у меня написано в книге "Диалог РПЦЗ и МП". Процитирую оттуда то, что было написано как опровержение сотрудничества РПЦЗ с мiровой закулисой, но уместно повторить и в данной теме:
«Именно в среде правой эмиграции, связанной с Зарубежной Церковью, было распространено критическое отношение к западной политике, смешивающей антикоммунизм с русофобией, и к эмигрантскому упрощению сути советско-американского противоборства. Философ И.А. Ильин, прихожанин Русской Зарубежной Церкви в Швейцарии, выразил это в своем цикле статей "Наши задачи" уже в начале Холодной войны. В этих статьях, рассылавшихся как информационные листки Русского Обще-Воинского Союза по всей эмиграции, авторитетно прозвучало предупреждение о своекорыстной мiровой закулисе и о ее антирусских геополитических и идеологических целях, маскируемых под антикоммунизм...
Но для предотвращения этого разве не вправе была русская эмиграция искать на Западе союзников своих русских целей, пусть и в какой-то ограниченной мере? Нельзя упускать из виду, что тогдашний западный мiр – это не только мiровая закулиса, а очень сложное общество, состоящее из разных сил, в том числе и во властных структурах. Этот мiр предоставил русской эмиграции убежище и защиту, возможность сносной жизни и несомненную свободу вероисповедания и этим выгодно отличался от богоборческого режима СССР. Было бы неблагодарным не ценить всего этого – вот почему в эмигрантских храмах практиковалась молитва «о стране сей, властех и воинстве ея и всех верою живущих в ней». Кроме того, к чужим странам как месту временного проживания духовные требования русских эмигрантов не могли быть такими же, как к своей родной, имевшей важную миссию в плане Божия Промысла, и не дело русской эмиграции было провозглашать своей целью (явно утопической) менять западные демократические режимы на православные монархии – достаточно было того, что Русская Зарубежная Церковь имела в них возможность свободного существования и предоставляла возможность личного спасения достойным людям из всех тех народов, в среду которых попала.
С помощью таких достойных людей и просто сочувствующих русская эмиграция постоянно пыталась использовать различные западные структуры (политические, информационные, общественные, церковные) для защиты политзаключенных и преследуемых за веру в СССР. Никто другой им тогда помочь не мог. Западные радиостанции были единственным инструментом гласности в этом вопросе и единственным средством массовой информации, через которое можно было также, пусть и в ограниченном виде, доносить своему народу историческую правду и основы Православия. Священники выступали в русскоязычных религиозных радиопередачах, нередко даже были их ведущими редакторами, и разве можно такое "сотрудничество" считать предосудительным?
В то же время явно антирусские тенденции в американской политике всегда подвергались критике как со стороны эмигрантских политических организаций, так и со стороны Зарубежной Церкви. Достаточно упомянуть протесты против американского Закона о расчленении России (1959), многочисленные обращения архиереев и даже всего Архиерейского Собора с критикой антиправославных тенденций на радио "Свобода". В конечном счете эта критика оказалась безрезультатной, но она доказывает, что Зарубежная Церковь не подлаживалась конформистски под политику Запада, а стремилась так же нравственно воздействовать на его общественность, как это было в обращении к Мiровой конференции на I Всезарубежном Соборе в 1921 году...».
Мне пришлось в 1970-1980-е гг. жить и работать в самой махровой тогда антикоммунистической организации – НТС, сотрудники которой во Франкфурте были прихожанами РПЦЗ. Но даже в этой среде было принято проводить различие между антирусской властью и национальными интересами России, что в частности отражалось и на отношении к армии: сегодня она советская, а завтра будет российская. Армия – лишь инструмент в руках политической власти, поэтому задача русских патриотов – привлечь его на свою сторону, а не разрушать. Эта цель хорошо прослеживается в рубрике "Армия" в журнале "Посев". В эмиграции еще в 1930-е годы было много надежд, что какой-нибудь "комкор Сидорчук" совершит антикоммунистический военный переворот. В годы советско-германской войны шансы на это могли быть вполне реальными, если бы "благородный союзник" Гитлер не душил формирование независимого Русского правительства и РОА и не заставил подсоветских "унтерменшей" увидеть во внешнем враге большее зло...
В годы горбачевской "перестройки" и сразу после Ельцинского переворота шансы на взятие власти военными имелись (методом ГКЧП), но непрерывная чистка армии демократами этого не позволила. Однако, положа руку на сердце, признаем: только то обстоятельство, что у советской армии имелось мощное современное оружие, не позволило США полностью разрушить РФ в эти годы. И хотя от эмиграции уже ничего не зависело – это наглядный пример правильности того, что ее антикоммунистическая борьба не была направлена на разрушение тогдашней советской армии (методом Ленина в первую мiровую).
5. Тем более этот же принцип русский православный человек будет применять и к нынешней армии РФ при нынешней новой разновидности антирусского правительства. Сейчас эта армия, к сожалению, "в плену" у компрадоров из номенклатуры КПСС и воспитывается ими на преемственности от красных "совпатриотических" традиций, но она уже не выполняет агрессивных и карательных функций, а в условиях посткоммунистической разрухи оборонная ее функция только возросла вместе с несомненными внешними угрозами для нашего народа. (Внутренние войска МВД типа дивизии им. Дзержинского, которые по численности уже обогнали армию, к армии не относятся.) И далеко не все военнослужащие по совести лояльны нынешней власти, – однако считают необходимым защищать Отечество и при таком правительстве. И я так считаю и уважаю героизм наших военнослужащих в Чечне.
В частности, мне близки слова одного священника РПЦЗ о подвиге солдата Евгения Родионова:
«Трудно служить своему отечеству, во главе которого стоят его предатели. Но все же именно это служение способно вдруг совершить в человеке удивительное нравственное преображение. Несколько таких примеров дала чеченская война, когда пленные русские ребята отказывались принять ислам и становились мучениками за Христа, хотя в мирной жизни, кажется, особо не усердствовали к церкви... И вот – предварили нас во Царствии Божием со всеми нашими познаниями в области экклезиологии. Что возвело их сразу на высоту святости? – Конечно, особая благодать Божия, поданная в ответ не на что-то духовное, а на чисто душевное – на русскую верность долгу, на усердие человека служивого, который не стремится спрятаться в частную жизнь».
И тут мы, наконец подходим к заключительным воплям Мамонова. От имени "Мы, русские!" он полностью отождествляет нынешнюю российскую армию с красной, осуждает ее оборонительную войну даже против рабовладельческого анклава Ичкерии и фактически становится на сторону чеченских террористов: «Каждый удар по Совдепии мы рассматриваем как благо». Подобное мы уже не раз слышали от еврейской нигилистки-русофобки Новодворской – крайности часто смыкаются именно в ненависти к России...
В этом можно видеть наглядную иллюстрацию того духовного помрачения, свойственного всем этим ряженым "православным гитлеристам" – готовым разрушить и нынешнюю армию и нынешнюю все еще плененную Россию «в отместку за штандарты наших благородных союзников, брошенных перед ленинской мумией в 1945 г.».
В откликах под этой статьей на своем сайте Мамонов даже специально акцентирует направленность своей ненависти не на режим, а на людей: «Настоящие мужчины (не совковые трусливые "мужыки"), кстати, чтобы отомстить за изнасилованную и убитую семью уничтожают всё генеалогическое древо преступника. Вырубают его род. Так будет и с совками. Нет такого врага, который бы заставил нас, русских, объединиться с этими извергами и выродками».
То есть "истинно белые" гитлеристы готовы объединяться против нынешнего государства РФ, не разделяя в нем между властью и народом, – объединяться и с НАТО, и с ваххабитскими террористами, и с украинскими сепаратистами, и с китайцами. Точно на таких же принципах Ленин в условиях тяжелейшей оборонительной войны устраивал свою революцию...
Приведем еще несколько показательных откровений Мамонова – к сожалению, всё с того же сайта РПЦЗ (Леоничева). Вот статья, рекламирующая журнал "Непримиримость", в котором православные, язычники и оккультисты объединились на расовой основе:
«Вышел из печати первый номер журнала «Непримиримость», который прочится мною в рупор русской Консервативной Революции... Русская цивилизация жаждет жертвенной крови заполонивших её сакральные просторы недочеловеков. Эту линию первого номера подхватывает манифестационная статья... Далее следует моя переработанная статья "Тотальная война за русскость и Ветхий Завет", где русскому сопротивлению ставится в пример доктрина "Божьего Народа", вырезающего врагов... редакция журнала не имеет каких-либо особенных религиозных табу и в дальнейшем «Непримиримость» собирается публиковать не только катакомбные, но и неоязыческие, и даже "оккультные" материалы…
Итак, первый номер «Непримиримости» сочетает в себе садизм и идеализм, русский шовинизм и панъевропеизм, животворящую ненависть к этой «концентрационной вселенной» и апологию всеобщей Русской Реконкисты с её очистительными кострами и концлагерями для нео-большевиков, евреев и совковой интеллигенции. Сквозь туман профанированной лже-России проступают очертания тотального Чёрного Фронта реакции XXI века. Древние покровители русской арийской нации оживают и грозят погрузить проклятую Совдепию, а заодно с ней и весь подлунный мир на дно Хаоса. Когда Хаос рассеется, то над пепелищем вавилонов и карфагенов взойдёт свастическое Нового Старого Порядка».
http://rpczmoskva.org.ru/diskussionnyj-klub/vyshel-pervyj-nomer-neprimirimosti-za-2012-god.html#more-12310«...Побольше бесстрашных активистов, лезущих на баррикады с голым задом... В небе Буданов, на земле Квачков, в Чечне Дёмушкин, с Муму Поткин, в психушке Дацик. Когда мы едины – мы непобедимы. Бей хачей. Смерть пендосам. Русский – не дрочи. Только так победим».
http://rpczmoskva.org.ru/stati/feodor-mamonov-weltschmerz.html#more-11274Там же и сам Леоничев рекомендует к приобретению и прочтению сборник подобных статей своего любимого автора ("У ворот Мифа"):
«132-страничный вклад в русскую Консервативную Революцию. Название подсказывает основную идею книгу: произвести робкую попытку реанимировать примодиальную русскость, Миф Великой Исторической Национальной России на пепелище советской пустыни. Рекомендуем купить и прочесть - Ред. узла. Приобрести можно в книжном магазине...» (курсив Леоничева)
http://rpczmoskva.org.ru/obyavleniya/fyodor-mamonov-u-vorot-mifa.html#more-11114
Эти слова Леоничева о «Великой России на пепелище советской пустыни» хорошо иллюстрируют "белосовковую" психологию с ее сатанинскими корнями в коммунистическом гимне: «Весь мiр насилья мы разрушим до основанья, а затем...».
Вот до чего доводит сочетание гордыни "истинной антисовковости" с исторической и православной безграмотностью и нравственной ущербностью. У настоятеля Леоничева "истинная антисовковость" выражается и религиозно: в объявлении русской земли «проклятой Богом» (было объявлено им в приходе после поездки в 2008 г. в США, землю которой он ощутил как "благословенную"). Наверное, он имеет право на такую личную позицию, – только никак не от имени традиции РПЦЗ. В РПЦЗ с 1920-х годов молятся не о проклятии, а о спасении России (см. вариант этой молитвы на каждой странице нашего сайта). Да и о "штандартах благородных союзников" Синод РПЦЗ четко заявил (28 октября/10 ноября 2011 г.):
«В последнее время среди некоторых членов нашей Церкви в Российской Федерации выявилась тенденция к оправданию Третьего рейха, симпатии к его вождям и к идеологии германского нацизма. Эта тенденция возникла в связи с полемикой с национал-большевизмом, тем не менее, она не может быть оправдана... Языческий агрессивный характер Третьего рейха враждебен исторической России и идеалам Святой Руси. Реальное осуществление планов Третьего рейха по мировому господству должно было привести к истреблению и порабощению русского народа и уничтожению российского государства. Поэтому православно-мыслящие русские патриоты, боровшиеся в годы Второй мировой войны с советским режимом, ориентировались не на Гитлера и нацистскую партию, а на консервативные антинацистские силы Германии, находившиеся в оппозиции нацистскому режиму... Те, кто не хотят этого видеть, не желают принять идеологию РПЦЗ и при этом гласно выражают свое согласие с нацизмом под видом якобы церковного учения, не могут считаться членами нашей Церкви» (https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=39227#p39227).
На этом основании я имею полное право уже давно не считать Леоничева иереем Русской Православной Церкви за границей. Уверен, что при отсутствии должного покаяния он будет и официально извергнут из РПЦЗ. Прошу прощения у соратников за то, что приглашал его как священника на наши мероприятия и был невнимателен к звучавшей уже тогда критике. Надеюсь, как веревочке не виться, конец ее мы всё же увидим...
Моральный Кодекс коричневого Белосовкизма
Однако вернемся к идеологии коричневых "белосовков". Вот так из оправданного противостояния советской лжи они, лишенные элементарных нравственных понятий и духовной культуры, превращаются лишь внешне в противников "совкизма", сохраняя ту же большевицкую совковость, лишь грубовато окрашенную в якобы белый цвет.
Резюмируя, Моральный Кодекс данного вида Белосовкизма можно изложить примерно следующим образом.
1. Коммунисты как исток мiрового зла представляют собой абсолютную ложь и абсолютное зло, поэтому делай против них всё ровно наоборот их же методами – в этом будет абсолютная истина и абсолютное добро.
2. Безбожные коммунисты за всесмесительный Интернационализм – поэтому мы за Белый Расовый Нацизм без примеси цветных зверолюдей.
3. Коммунисты объявили мiрового Расового Вождя Гитлера преступником – поэтому мы объявляем его Великим Белым Крестоносцем-Освободителем, носителем абсолютного добра русскому народу.
4. Коммунисты создали лже-церковь РПЦ МП, поэтому нам, героям расового русского сопротивления, соблюдать лжеправославную нравственность не обязательно. В борьбе против совков не может быть аморальных методов – все средства освящаются благой целью. Нравственно только то, что служит успеху нашей борьбы, даже если в этой борьбе придется пожертвовать всем совковым быдлом.
5. Россию не спасти, потому что России больше нет – вместо нее коммунисты устроили Совдепию, в которой русские превратились в тупоголовое месиво из лентяев и безбожных выкрестов, недочеловеков, род которых должен быть полностью уничтожен очистительными кострами и концлагерями.
6. Поэтому мы радуемся каждому удару по этой "проклятой Богом земле". Каждый ее враг – наш союзник в борьбе, и наш девиз: "Как сладостно отчизну ненавидеть и жадно ждать ее уничтоженья".
7. Те, кто предлагает проводить различие между нынешней властью РФ и якобы русским народом и защищать исторические национальные интересы несуществующей России – могут быть только чекистами.
8. Цель нашей борьбы против совков – Тысячелетний Расовый Свято-Русский Рейх под эгидой свастики на пепелище советской пустыни.
9. Наше учение истинно, потому что оно верно. И Церковь истинна только та, которая признает нашу истинную православность. Христианство – целиком и полностью расовое учение. Всякое игнорирование расовой основы в христианстве является отступлением и ересью.
10. Наш тест на совкизм: все несогласные с нами – совки. Впрочем, русского народа больше нет – все совки. "Только мы не совки, совки не мы".
(Предполагаемое возражение настоятеля Леоничева: «Я пропагандирую эти тезисы в порядке расширения кругозора прихожан, но не разделяю. Если по этому поводу стану гонимым за веру, надеюсь на предоставление мне руководством РПЦЗ политического убежища в белых антисовковых странах НАТО. Могу с моего гонимого сайта РПЦЗ привести убедительные доказательства моей лояльности США и НАТО».)
М.В. Назаров
5 марта 2013
См. продолжение темы: "Пятая эмиграция": хоть с чертом, но зачистим "совковый режим".
Истинно белый антисовок никогда не будет жить в доме, построенном совками, не поедет в ж/д вагоне, изготовленном на заводе с клеймом совдепии, не перейдет ни один совковый мост через реку, выбросит мебель совковых фабрик, не унизится до использования бытовых приборов и любого инвентаря совкового производства, посуды, ножей и вилок. Лучше есть руками или из корыта, чем осквернить себя принятием совкизма.
Упущено насчет родившихся в роддомах, построенных совками: таких унтерменшей сразу в очистительные костры и концлагеря.
В конце 70х мой духовник ныне покойный батюшка Иоанн ( Крестьянкин) в одной из бесед говорил что настанет время когда русские по происхождению люди в массовом порядке в буквальном смысле будут сходить с ума Тогда от слышания этих слов я был в полном недоумении -в настоящее время являюсь уже свидетелем распространяющейся эпидемии безумия в моей стране среди когда-то бывшего православного народа не имеющего уже различить правую от левой руку.Горе нам !
Какие же вы забавные 🙂
https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=43768#p43768
"Истинно белый антисовок никогда не будет жить в доме, построенном совками, не поедет в ж/д вагоне, изготовленном на заводе с клеймом совдепии, не перейдет ни один совковый мост через реку, выбросит мебель совковых фабрик, не унизится до использования бытовых приборов и любого инвентаря совкового производства, посуды, ножей и вилок."
Это ж надо. Такое коммунистическое хамство. Обобрать целый народ до нитки, а потом кидать ему мосты и вилки с барского советского стола...
Автора - в конферансье к Петросяну!!!
К о р и ч н е в ы й
Б
Е
Л
О
С
О
В
К
И
З
М ббб-л-е-а-а-а-а-ть!!!!
И при этом один из пунктов обвинения: "тест на совкизм: все несогласные с нами – совки". Автор, ты дурак?
Автор бредит.
Тем временем, молодой Паша Салиенко продался жидам, цитирует "Вконтакте" Аллу Гербер и проповедует, что бабы должны ходить голыми, а Олежка Филатчев за руку чуть ли с Немцовым не здоровается, вот до чего гитлеризм доводит!!!
http://ugunskrusts83.livejournal.com/315680.html - ответ Мамонова
Благодарю за ссылку - весьма полезная иллюстрация к моей статье от имени коричневого белосовка ugunskrusts83. Прочел. Ну и что? Самодонос Демина (https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=43768#p43768) вы, как и следовало ожидать, приписываете мне - иначе для чего бы он делался. Ненависти к России опять немеряно. Приведу из ugunskrusts83-Мамонова единственную цитату, которая вносит нечто новое и показательное:
«В конечном итоге длящаяся уже несколько лет дискуссия между Назаровым и московским приходом РПЦЗ предстаёт в ином свете: русская молодёжь хочет любой ценой смыть позор с русского имени и для этого идёт на «русофобию» (союз с США и Западом, конфедерализация русских земель, уступка присвоенных коммунистами территорий, прежде всего Калининграда и Курил ради реабилитации престижа национальной России как правового государства и т.д.); Назаров, прикрываясь «русофильской» риторикой, тормозит этот начавшийся, весьма трудоёмкий и потому ответственный процесс».
Да уж союз с царством антихриста - вполне в духе гитлеристов-хилиастов. Вы еще и в армии НАТО будете спасать "русскую честь", расчленяя и дальше Россию и превращая "совковые" территории в пепелище...
В связи с личными инсинуациями в адрес Назаровых замечу: мой дед русский офицер Назаров воевал за Россию в Первой мiровой и затем в армии Колчака, убит красными (и не надо подтасовывать: тогда не могло быть никакой иной русской "третьей силы"). Мой прадед-священник тоже убит ими тогда же. Я стремился быть достойным их в свое время, но мои маленькие усилия в сравнении с их временем и Новомучениками - несоизмеримы.
Сей коричневый белосовок ugunskrusts83 с русским псевдонимом "Мамонов", который струсил даже ссылку дать на мою статью, на которую "отвечает", забыл ответить на вопрос: что он сам делал в советское время для России, чтобы иметь право вот так нагло поучать в "антисовковости" меня и моих старших соратников в НТС?
М.В., ты упустил существенный момент в ответе Мамонова Назарову - "рядовому «психо-патриоту», борющемуся с «жидовским заговором» под собственной кроватью..." -- У них даже жиды меньшее зло, чем оболваненные ими русские недотепы-совки... Эти коричневые белосовки секты Демина-Леоничева, из ненависти к "несуществующей России", даже забыли, против кого пытался бороться их кумир...
Михаил Викторович, не хотелось бы вступать в заумные дискуссии, но посмотрите, как поколебался Ваш "имидж" из-за перманентной войны с "гитлеристами" (не с советчиками, не с евразийцами, не с путинцами и лукашенковцами, а с русскими национал-антикоммунистами!). Ниже пасть уже просто нельзя. А вместе с Вами падает престиж и РПЦЗ (А), которую именно Вы подводите "под монастырь" своим склочничеством.
См. http://ambrose-s.livejournal.com/50066.html
"В контексте вышеуказанного надо разсматривать странную полемику В.Назарова и В.Дёмина, выплеснувшуюся далеко за пределы одного прихода. Казалось бы, при чем тут «православный гитлеризм», коим так усиленно стращал Назаров читателей и третировал Дёмина? Да, некогда не только НТС, сама РПЦЗ, открестился от нацистов, а Запад сделал вид, что поверил. Но не стоит обманывать себя и лгать на историческую правду про всякую «третью силу» и т.д. и т.п. (В самом Рейхе, в самом НСДАП сих «третьих сил» было столь много, что невозможно представить послевоенную Германию без них.) Читая аргументы и контр-аргументы полемистов, остается одно: Дёмин возражает не по существу, т.к. Назаров просто лжет, что не делает ему чести, как компетентному человеку, коий совершенно в курсе всех обстоятельств. Он поступает не как историк, а как ангажированный идеолог. Причем идеолог не столько русского, сколько советского патриотизма. (Зная В.Назарова, лично я в шоке от такой трансмутации человека.)"
А вот, что о Вас люди пишут Вконтакте:
"Это нормальное состояние московских ветеранов "русского патриотического движения". Большинство из них безобидны, т.к., например, интернет для них - вещь недоступная пониманию. Поэтому подобные теории они излагают лишь на встречах собратьев по умственной инвалидности. Но, если такой придурок, да ещё с манией величия, получает трибуну, то становится уже не смешно. Показательный пример - М.Назаров, который под лозунгом "Жить без страха иудейска" борется с "засильем мирового еврейства" и одновременно пишет в интернете публичные доносы на "гитлеристов" (т.к. по его "теории", заимствованной у израильских историков, Гитлер несомненно тоже еврей). Я не думаю, что он сознательный провокатор, как считают многие. Это просто законченный дурак, но вреда от него немало, т.к. на совершенно конкретных людей он пытается натравить спецслужбы, обвиняя их в совершении преступления - распространении "гитлеристских", т.е. экстремистских, воззрений. Причем обвиняет он любого, кто на его взгляд не оказывает ему должного почтения."
Опомнитесь и покайтесь, Михаил Викторович, вот мой Вам совет.
Благодарю и за вторую наглядную ссылку - насколько можно понять, это тот самый актер-фантазер "Амвросий Сиверс", который носится с карикатурной иконой "св. Атаульфа Германского", под которого и сам косит. Его мнение обо мне вполне предсказуемо. А ведь он человек способный, мог бы избрать служение Богу, а не Атаульфу... Любите себе на здоровье этого русофоба-самоубийцу, утверждайте свою "расовую сущность христианства", переписывайте себе Св. Писание, верьте в свой оккультный "Тысячелетний Рейх" Гога и Магога - ЕСЛИ БОГА НЕ БОИТЕСЬ - но не навязывайте вашего бесовского умопомрачения "малым сим". И главное - оставьте в покое нашу Церковь. Тогда и я ее от вашей грязи защищать не буду, и уголовного кодекса вам страшиться не придется.
Трусливый вы, однако, народишко: веруете в своего "Мужественного Вождя" Атаульфа и трепещете от страха перед ЦПЭ... Да еще другим свою блевотину подло приписываете...
Даже писать тут от своего настоящего имени - и то слабо...
Привет от Сиверса его духовному чаду Мамонову с очень интересными фото: http://buro.belarusforum.net/t26-topic - о провокационной антиправославной деятельности адептов этой опаснейшей тоталитарной секты, созданной кураторами АП, "ЕдРо" и политтехнологами Кремля в рамках реализации программы "Управляемого русского национализма" (УРНА).
На указанной странице Мамонова есть кнопка "Профиль", и там указаны его "Интересы", весьма показательная гремучая смесь: 83, 88, army of god, aryan nations, christian identity, honor, identical christianity, nsbm, rac, stahlgewitter, ugunskrusts, waffen-ss, wotansvolk, yhwh, Адольф Гитлер, Альбрехт Дюрер, Андрей Шкуро, БРП, Беларусь, Белая Идея, Братство русской Правды, Бронислав Каминский, ВФП, Великое Княжество Литовское, Вонсяцкий, Генрих Гиммлер, Германарих, Дионисий Ареопагит, Дроздовский, ИПХ, Ирландия, Карл Юнг, Кнут Гамсун, Константин Воскобойник, Корнелиу Кодряну, Ку-Клукс-Клан, Кумран, Легион Михаила Архангела, Леон Дегрелль, Литва, Локотская Русь, Майстер Эккехарт, Новгородская республика, Павел Флоренский, Пётр Николаевич Краснов, РОА, РОНА, РОНД, РФС, Рейдготаланд, Родзаевский, Салазар, Сергей Яшин, Стража на Рейне, Тевтонская Русь, Ференц Салаши, Флоренский, Христианская Русь, Эрнст Юнгер, Юкио Мисима, ЯХВЕ, анти-позитивизм, антиевразийство, антикоммунизм, антисергианство, апокалипсический фалангизм, арийцы Азии, арио-масонство, аскеза, балтийская культура, белая партизанщина, буры, великорусы, венеды, викинги, вождизм, германофильство, готская мистика, готский национал-социализм, готы, древнеправославие, древнецерковная антропология, жиды, имяславие, индогерманские архетипы, исихазм, истинное православие, история Скандинавии, казачество, капитан Ларионов, катакомбная поэзия, кельтское православие, кельты, коловрат, консервативная революция, крестовые походы, кровь и почва, мормоны, национал-социализм, норвежская литература, нордический империализм, огненное обновление, одинизм, пан-арийство, партизанщина, последний драккар, православный шахидизм, правый экологизм, протестантизм, расизм, реставрация Рейдготаланда, руны, салазаризм, самое само, свастика, склавины, совки, средневековая Фландрия, тамплиеры, тевтонский орден, украинский национализм, умная молитва, умное делание, философия, фрайкоры, фундаментализм, христианство, христианство в Третьем Рейхе, чёрное солнце, эллинизм
Полезно добавить пояснение об имени Мамонова латиницей на его интернет-странице. Ugunskrusts (латыш.) — огненный крест в виде свастики. Так называлась латвийская нацистская организация в 1932—1933 годах.
Уважаемая Надежда, "гремучая смесь", как Вы выразились, содержится не в перечне интересов Мамонова, в голове Вашего мужа. Пусть прочертит ясный водораздел между русским и советским (ненавистный Вам Мамонов его прочертил) перед тем, как обвинять оппонентов в "русофобии". А то сперва "коммунизм - это зло", а потом, бац, "интересы народа и партии на той войне сошлись" (уж не помню дословную цитату из Вашего опуса). То есть воевать за Сатану дозволяется, если под угрозу поставлена "нерушимость границ"... Если Вы придумали "православный гитлеризм", то Дёмину не остаётся ничего иного, как обвинить Вас в "ПАТРИОТИЧЕСКОМ САТАНИЗМЕ". Хромает Ваша аргументация, Михаил Викторович, ох как хромает.
Быть может, эти слова основателя СОЮЗА РУССКОГО НАРОДА (той дореволюционной патриотической организации, название которой Вы узурпировали) Н. Е. Маркова на Вас как-нибудь подействуют: "Иудейский интернационал систематически истребляющий русский народ и разлагающий его душу, есть главный враг, враг настолько опаснейший всех других, что мы, русские должны его считать единственным врагом России. И потому должны бороться только против него. И потому всякий неприятель иудейского интернационала есть наш союзник, какие бы планы он ни лелеял на счет будущей России. И потому всякий народ, всякая партия, всякий человек, которые идут вместе с иудейским интернационалом, или так или иначе поддерживают его, суть злейшие враги России, какие бы доводы они не приводили в оправдание своего поведения". http://ugunskrusts83.livejournal.com/313231.html
PS. Латышская организация Ugunskrusts, чьё название положено в ник Мамонова, была не нацистской, а националистической, к тому же использовала антигерманскую риторику... И здесь Вы, Михаил Викторович, сели в лужу. Впрочем, после Ваших "диспутов" с Дёминым, Вам не привыкать.
Нацизм бывает не только гитлеровский - он сам копия жидовского. Нацизм - это когда национальное чувство не облагорожено Христианством и когда свою нацию ставят на уровень Бога, нарушая должную иерархию ценностей. О явном нехристианском нацизме Ugunskrusts свидетельствует тот факт, что их символ - языческая свастика. Ваш с Мамоновым духовный вождь - "архиепископ Амвросий" также заменил крест оккультной свастикой, а Бога - "святым Атаульфом", что видно на фотографиях: http://buro.belarusforum.net/t26-topic
Выставленные интересы Мамонова свидетельствуют о том, что вы пытаетесь совмещать это "истинное православие" с языческими богами и оккультизмом, т.е. соединять Бога и сатану. И ваш хилиазм есть не что иное, как ожидание царства антихриста: https://rusidea.org/300027
Всё это не имеет никакого отношения к Православию, и уже поэтому ваш покровитель в РПЦЗ Леоничев подлежит отлучению и извержению из сана, чтобы прекратить эту провокацию против РПЦЗ. Но всё это вам уже давно сказано в полемике с вашим Деминым - больше не вижу необходимости полемизировать с тем, кто сам называет себя еретиком-хилиастом. Меня же обвинять вы можете, в чем угодно: совпатриот Танкитаран обвиняет в служении ЦРУ, вы - в совпатриотизме и КГБ и т.п. - но от меня не убудет. Какие бы гадости вы про меня не изобретали - из ваших уст это незаслуженная похвала.
Получай масон пилюлю: - три статьи http://rpczmoskva.org.ru/
А в чем пилюля-то? В беседе с с Нелл-Брейнингом я участвовал в 1980 году - 32 года назад (она есть и на сайте РИ), в ней речь идет о вполне разумной социальной идеологии т.н. "фашистских" (корпоративных) государств, основанной на католическом социальном учении - и глупо эти теории применять к нынешнему олигархическому режиму РФ: мол, вот чего хотели и получили солидаристы. Это первое. Второе: что неправильного в самой теории национальной солидарности и сотрудничества классов? И третье: только потому, что НТС выступал за "третью силу" против Сталина и Гитлера это теперь понуждает гитлеристов Мамонова и Леоничева собирать всякий компромат против НТС, тем более что и ненавистный Назаров там работал четверть века назад. Но какое отношение к НТС я имею сейчас, чтобы так стараться? И какое отношение солидаризм имеет к ельцинско-путинскому режиму - полностью противоположному этой теории?
Впрочем, ответ мне ясен. Леоничеву нечем оправдать свое двухлетнее покровительство и пропаганду секты еретиков ценою раскола прихода, и потому он "постно" отмалчивается, на многократные просьбы собратьев-клириков объясниться - не отвечает. Но в то же время подло открывает "постный" клеветнический сайт "назаров-чекист" и пытается на своем сайте колоть шилом изподтишка в подобных публикациях про НТС, где четверть века назад работал его "оппонент"... Трусливо и безсовестно, грязно и подло. И глупо и смешно, ибо сам не понимает того, что выделяет красным цветом. Неужели это - "священник РПЦЗ" и его можно величать "отцом"?..
Отец Валерий удалил вчера с сайта упомянутую статью Мамонова. Значит осознал ошибку. Быть может хватит его пинать?
Он удалил, потому что его заставил Митрополит. Но удалил одну, а остальные статьи стоят. Я его не пинаю, я не понимаю, как это совместимо с саном священника РПЦЗ? Пусть уйдет из нашей Церкви туда, где получил свой "сан", и вытворяет там что хочет: верит в создание человека из обезьяны, в инопланетян и т.п.
Здесь я больше согласен с Назаровым, чем с Мамоновым.
http://ambrose-s.livejournal.com/50907.html
http://ugunskrusts83.livejournal.com/319210.html
Добрый день,
Как обычно, замечательная, нужная статья.
Рискну вам порекомендовать настроить в статьях опцию перепечатки в Соцсетях (модератор сайта знает как это сделать). Тогда читатели смогут широко анонсировать ваши материалы в Сети и привлекать новых посетителей.
Влад.
cczy.livejournal.com
http://kutalo.livejournal.com/78129.html + + + http://t-kungurova.livejournal.com/10669.html + + + http://stmvl.livejournal.com/602995.html + + + http://nameofrussia.net/tag/Агафангел/ + + + http://stmvl.livejournal.com/56799.html + + + http://stmvl.livejournal.com/50613.html + + + http://stmvl.livejournal.com/51570.html + + + http://stmvl.livejournal.com/54095.html + + + http://puco-sib.livejournal.com/111200.html + + + http://apologetika.eu/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=2024 + + + http://www.teopolitika.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=118:2010-03-11-16-02-24&catid=16:2010-02-19-20-05-18&Itemid=2
ко-ко-ко, проклятые гитлеристы! Назаров покарает вас! Он наш выбор, он наш свет, для нас он свят!!!
Визит Митрополита Агафангела в Москву.
22 марта, 2013
В солнечный, по зимнему морозный день 21 марта, к нам в приход Новомучеников и Исповедников Российских из Одессы прибыл высокопреосвященнейший Агафангел митрополит Нью-Йоркский и Восточно-Американский, Первоиерарх РПЦЗ.
Владыка осмотрел храм и помолился в Алтаре.Затем в трапезной за чаем произошло собрание прихода. В спокойной обстановке прошла обстоятельная беседа о проблемах прихода.
Владыка пожелал нам христианского великодушия в терпении неправд и оскорблений, которые случились в последнее время относительно нашего прихода и его настоятеля.
Все рады были увидеть, пообщаться и получить благословение от нашего дорогого Владыки.
Потом митрополит Агафангел отправился на собрание Епархиального Совета московской епархии РПЦЗ.
Редакция RPCZMOSKVA
Это значит, что Его Высокопреосвященство считает обвинения иерея Леоничева Назаровым НЕПРАВДОЙ И ОСКОРБЛЕНИЯМИ!!!
Ссылки на rpczmoskva.org. в статье не открываются.
Ссылки на rpczmoskva.org. в статье не открываются, потому что Леоничев их удалил. Но удалил не после публикации данной моей статьи, а после визита Митрополита в Москву, когда Владыка сказал на форуме ИС, что на сайте Леоничева больше нет ничего предосудительного, а я ему указал на эти статьи Мамонова. Три часа спустя ссылки уже на открывались, но их можно найти через поиск в Гугле и Яндексе.
Гитлеристы, или как вас там ублюдков называют. У вас "без Царя голова, без Христа душа". Православие учит любви, а вы - ненависти. Ваш цвет не белый, а чёрный. И то что вы высказываете, есть дело сатанинское.
Мне по душе ком-й иеромонаха Владимира.Уважая о.Иоанна(Крестьянкина) вижу его слова о безумии бывшего православного народа наяву.Мне первый раз довелось читать на православном сайте такие примеры беснования врагов Бога,Царя и Отечества.Сразу чувствуется,что Великий Пост на дворе.Зло лютует.
1. Коммунисты объявили мiрового Расового Вождя Гитлера преступником – поэтому мы объявляем его Великим Белым Крестоносцем-Освободителем, носителем абсолютного добра русскому народу.
2. Цель нашей борьбы против совков – Тысячелетний Расовый Свято-Русский Рейх под эгидой свастики на пепелище советской пустыни.============Этими словами Назаров и его последователи всем показывают, что они такие же предатели России и русского народа, как власовцы и такие же враги России и русского народа, как фашисты.
Статья нехороша в первую очередь тем, что работает на разъединение, распыление сил, которые могли бы собраться для спасения Родины - Матери - России. Все остальное вторично...
Вы готовы объединяться с чеченскими террористами и с теми, кто хочет спасать Россию"очистительными кострами и концлагерями для совков" и устраивать на "Богом проклятой" русской земле "пепелище" для "свастического Нового Старого Порядка"?
Что касается упомянутой здесь Чечни,а также не упомянутых Абхазии,Южной Осетии,Карабаха и Приднестровья хочу заметить что эти очаги ненависти были планово разработаны для защиты от возможного суда над коммунизмом,но как и все сатанинское они еще и стали способом дьявольского искушения для слабых в духе Божьем людей.Были посеяны и до сих пор обильно удобряются семена ненависти между братьями во Христе.Это адский соблазн.Мы все равны пред Господом и необходимо это четко осознать,иначе какие же мы православные.Победа над нечистью предопределена и не надо перед ней пресмыкаться.Только так возвеличится Россия и все православное царство.
В 1953 году фон Лампе и Рогожин написали письмо Эйзенхауэру с предложением немедленно начать войну против СССР и предлагая все имевшиеся силы РОВС для этого. Так что настоящие белогвардейцы были абсолютно непримиримы до конца, т.е. руководствовались "всепоглощающей... ненавистью к большевизму и Совдепии". За это мы их и уважаем, в отличие от Вас.
Не вижу противоречий как Православию, так и национально-освободительной борьбе Русских.....
"...нео-большевицкая ненависть к большевизму и Совдепии..." - гм!.. значит, это разновидность ненависти? разве это плохо? причем тут вообще "нео-большевизм"? "белосовки" во многом правы, хотя немного перегибают палку... но почему их в статье назвали "совками" - загадка. Тот, кто не толерантен и не гибок - нео-большевик или белосовок? Сов.пропагандизма в статье слишком много, навешивания ярлыков на правых, а по существу - мелко-с. Толерантная позиция автора статьи (в смысле примирения с РПЦ МП и режимом) - налицо. "Примирение с антихристом может быть только в истине", не правда ли, автор?
Мамонов 07 Декабрь 2013: " я последователен. Давным-давно как усвоил, что русские националисты должны быть пораженцами советско-россиянской власти. Но почему, блеадь, это не усвоят другие? Это что, свиньи, так сложно?
В борьбе большевиков с Польшей я за поляков.
В борьбе большевиков с Испанией я за испанцев.
В борьбе большевиков с Германией я за немцев.
В борьбе большевиков с США я за американцев.
Даже в борьбе большевиков с Чечнёй я за чеченцев." http://ugunskrusts83.livejournal.com/
Еще иллюстрация к статье: «Ежели и имеется в современном мiре хоть что-то «святое», то это – американские ракеты и бомбы, кои хоть как-то «устрашают» и «удерживают» последышей советской Империи Зла. «Удерживают» из рук вон плохо. Ибо, «по-хорошему», следовало разбомбить атомными бомбами Совдеп ещё в конце 1940-х гг., как и призывал блаженной памяти митр. Анастасий (Грибановский)…»
http://iosif-volotsky.livejournal.com/122292.html
------ Да еще и с клеветой на м. Анастасия, который такого призыва не делал...
«но почему их в статье назвали "совками" – загадка»... --- Прошу прощения за запоздалый ответ - только сейчас заметил Ваш вопрос. Они "совки", потому что лишь вывернули наизнанку яростную большевицкую ненависть, применяя ее огульно к России ("проклятая Богом земля") и к русскому народу. Да, он болен советчиной. Но его надо по-христиански врачевать, а не уничтожать «очистительными кострами и концлагерями для совков». Все прочие Ваши домыслы о "сов.пропагандизме в статье" - следствие Вашего белосовкизма. Примите мои соболезнования.
rpczmoskva.org - детище аспидов. "Редакция сайта намерена помещать в журнале материалы, содержание которых не противоречит православному вероучению". Например, убийца-язычник варг викернес тоже не противоречит ИХ вероучению. Я раньше думал, кто же читает писания таких идиотов неполноценных? теперь ясно. И ведь эта мразь нацепила на себя священническое облачение и, подумать только, причащает кого-то и исповедует! развелось их, сиверсов-червей. Помогай Вам Господь, Михаил Викторович!
Доброй основой для разбора сложного Русского вопроса могут быть две мысли легендарного Русского, именно Русского разведчика Дмитрия Быстролётова: 1. «Я не хотел быть ни красным, ни белым, я просто хотел быть Русским» и 2. «Я жил в жестокое, трудное и великолепное время… Ведь я работал на благо Родины… В лагерях я довольно быстро перестал отождествлять своих палачей с Родиной. В Русской истории бывали периоды, когда для порядочного Русского человека место было только в тюрьме. Так что даже в лагерях я был на своём месте. Я считаю, что я прожил хорошую жизнь, и готов прожить её точно так же ещё раз». Он получил советское гражданство и служил России, как геополитическому явлению, которое было и до Совдепии и остаётся после Совдепии.
Но это вовсе не означает, что антисоветский = антирусский, поскольку Совдепия чисто антирусское явление. Во второй ВОВ победил не СССР, а Россия. СССР только присвоил себе победу России. Даже Сталин понимал это прекрасно. Большевикам при всех их стараниях по уничтожению Русских и России так и не удалось этого сделать. И во многом потому, что Русские всегда были основой России в любом её состоянии, даже извращённом. Туполев, Королёв и другие гении созидали славу России на основе Русских достижений и образования!
Но Российская Федерация остаётся, к сожалению, ПОКА антирусским государством. Чисто технически из-за ядерного оружия, космоса и тому подобного Российской Федерации оказалось необходимым принять правопреемство СССР. Однако всё больше появляется обнадёживающих признаков, чтобы надеяться на то, что постепенно Россия станет достойным правопреемником Российской Империи и заявит об этом правопреемстве. Да благословит нас Господь!