ГЛАВНАЯИЗДАНИЯФИЛЬМЫСОЮЗНИКИ
ИсторияДокументыСтатьиФорумОбъявления
  

СТРУКТУРЫ СОЮЗА РУССКОГО НАРОДА
ШТАБ СОЮЗА РУССКОГО НАРОДА
ОТДЕЛЫ
АЛТАЙСКИЙ (БАРНАУЛ)
ИРКУТСКИЙ
ЛИПЕЦКИЙ
МОСКОВСКИЙ
САМАРСКИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ
ГРУППЫ
ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ
МИНСКАЯ
ОРЛОВСКАЯ
ПЕРМСКАЯ
ЧИТИНСКАЯ
ЯЛТИНСКАЯ
Контакты в других регионах

Помощь

Подать заявление о вступлении в Союз Русского Народа
Издательство РУССКАЯ ИДЕЯ
кольцо ЖИТЬ БЕЗ страха ИУДЕЙСКА
Правый взгляд

 
 
 
 

Московский губернский отдел

В защиту И.А. Ильина и Белого движения


В воскресенье 21 декабря в Международном Славянском Фонде прошел очередной вечер Московского отдела СРН, посвященный памяти идеолога Белого дела в эмиграции философа И.А. Ильина и знаменитого военачальника графа генерала Ф.А. Келлера, жизнь которых окончилась именно в этот день календаря, хотя и в разные эпохи: в 1918 г. – революции, в 1954 г. – Холодной войны.

Во вступительном слове председатель МО М.В. Назаров отметил высокую духовную значимость для Белого движения поступка генерала Келлера, совершенного в дни Февральской революции. Узнав об отречении Государя Николая II и предполагая его насильственный характер, Федор Артурович направил Царю телеграмму: «Третий конный корпус не верит, что Ты, Государь, добровольно отрекся от престола. Прикажи, Царь, придем и защитим Тебя!». Телеграмма, разумеется, не была передана Государю его изменническим окружением, но фактически это (вместе с попыткой вооруженного выступления в Петрограде полковника А.П. Кутепова) можно считать тем началом сопротивления революции, которое позже вылилось в Белое движение. Напомним, что Кутепов стал вскоре одним из его выдающихся военачальников, да и генерал Келлер, не желая вступать в непредрешенческую армию Деникина, принял его приглашение самостоятельно сформировать монархическую Северную группу Добровольческих войск в районе Пскова и Витебска и получил на это благословение Патриарха Тихона. Так что уже само начало Белой борьбы связано с именем этого выдающегося русского человека.

Назаров напомнил также, что Келлер был немецкого происхождения и долгое время оставался лютеранином, верный памяти родителей. Вообще примечательно, что немало видных русских военачальников и в годы Великой войны с Германией (как ген. Ренненкампф), и в Белом движении, имели немецкое или иное неруское происхождение: Ливен, Каппель, Унгерн, Врангель, Дитерихс. Это яркое свидетельство "всечеловеческого" призвания русского народа, воплотившего в своей государственности Третьего Рима идеал, замысленный Богом для всего человечества, особенно христианского – поэтому так легко и уважительно русские вбирали в себя представителей всех народов, готовых служить этому идеалу. И.А. Ильин также был немецкого происхождения со стороны матери (Швейкерт фон Штадион).

В.Н. Осипов, член ГС СРН и глава Союза "Христианское Возрождение", прочел обстоятельный и в то же время живой доклад о жизни и деятельности И.А. Ильина, отметив его развитие от кратковременных левых и западнических симпатий в молодости – до уровня выдающегося православного философа и идеолога Белого движения. В частности Ильин блестяще обосновал право на вооруженную борьбу в работе "О сопротивлении злу силою". Хотя Иван Александрович и не принимал участия в вооруженной борьбе Белых армий, он в те годы вел духовную борьбу в большевицкой Москве, где шесть раз арестовывался. Последний раз был приговорен к смерти, но она была заменена высылкой в 1922 г. за границу вместе с большой группой других видных ученых с "антисоветскими" взглядами. Ильин написал в эмиграции более 30 уникальных трудов в области религиозной философии, правоведения, литературоведения, политики - столь обширен был круг его занятий. Как политик и идеолог Иван Александрович был связан с РОВСом. В конце 1940-х - начале 1950-х гг. он написал серию статей "Наши задачи", в которых пророчески предсказал антирусские планы мiровой закулисы после падения коммунистического режима.

М.В. Назаров дополнил этот доклад опровержением клеветнического "компромата" на Ильина, который в последнее время усиленно распространяется с обвинениями философа в "неправославности", "антимонархизме" и т.п. Назаров начал с того, что у любого деятеля, особенно в еще незрелый период становления, в том числе и у Ильина, можно найти в той или иной степени неудачные высказывания. Однако можно их уважительно поправить или дополнить, в сочетании с другими работами данного автора, – а можно недобросовестно выпятить такие неудачные места из всего огромного массива написанного и утверждать их как определяющие для всего творчества мыслителя, злонамеренно дискредитируя его.

1) В частности, такова вызвавшая злобные нападки у нас на форуме статья И.А. Ильина «Черносотенство – проклятие и гибель России», опубликованная в рижской газете "Слово" (март 1926). Прежде всего необходимо отметить, что на экземпляре газеты, хранящейся в архиве Ильина, есть пометка его рукой: «Мое заглавие было просто "Черносотенство"». Таким образом, добавление "проклятие и гибель России" – это было заглавие редакции. В Собрании сочинений Ильина статья опубликована под авторским названием: "Черносотенство" (Собр. соч. "Статьи. Лекции. Выступления. Рецензии". М., 2001, с.288-293).

Издатель собр. соч. Ильина Ю.Т. Лисица написал мне, – говорит М.В. Назаров, – по этому поводу следующее разъяснение позиции Ильина в революционные годы: «Ильин действительно резко отрицательно относился к "черносотенцам" и "черносотенство" он определяет как "национально-мстительную правизну", не любил он Маркова, считал, что черносотенцы "компрометируют идею юдофобства (антисемитизма)"». Как ученый академического стиля, Ильин, разумеется, предпочитал рассматривать эту идею в более сдержанных, аргументированных, доказательных выражениях, чем многие эмоциональные крикуны "жидобойного" уровня.

И разве, таковых не было, например, в неправославных трактовках еврейского вопроса? На это до революции указывали порою и наши черносотенные архиереи, например, архиепископ Никон (Рождественский) в статье "Слово правды нашим патриотам-антисемитам". Или взять, например, многие суждения уважаемого М.О. Меньшикова, в которых духовного понимания монархии и русского национализма было намного меньше, чем кровного, сиюминутно-политического.

Необходимо также учесть, что в революционную эпоху либеральная еврейская печать придала понятию "черносотенства" резко отрицательное значение в общественном употреблении как примитивного и грубого русского национализма, и в 1920-е годы практически никто не использовал этого слова в том почетном смысле, как мы это делаем сегодня. Не избежал этого и Ильин в данной неудачной (поэтому) статье. Фактически под словом "черносотенство" он имел в виду упомянутую "накипь" черносотенного движения, а не русский оборонительный патриотизм (но, к сожалению, недостаточно уточнил это).

К тому же статья была написана в первые годы после революции, в которой черносотенство как организованная сила себя не проявило – вопреки прежним "шапкозакидательским" эмоциям некоторых своих вождей. В эмиграции к этому добавились их новые крикливые амбиции именно в Германии, где обосновался Ильин. Причем борьба Ильина против эмигрантских "черносотенцев" состояла главным образом в противодействии самозванному "Императору Кириллу" и его сторонникам. (Показательно, что после прихода к власти Гитлера у Ильина возникли трения с нацистскими властями, а у его правых оппонентов – сотрудничество, причем они писали на Ильина доносы.) Но не за эту статью мы ценим И.А. Ильина, – сказал Назаров, – и черносотенство стремимся утверждать и развивать как достойный православный ответ на жидобольшевицкую революцию. Начавшуюся в 1905 г. и продолжающуюся поныне.

2) Обвинения Ильина в том, что он был заслан в эмиграцию для ее разложения вместе с такими "свободными философами", как Бердяев, Булгаков, Франк и др. – были впервые выдвинуты именно подобными крикливыми деятелями правого фланга. Но нельзя не видеть, что именно с упомянутыми "свободными философами" Ильин расходился в серьезнейших вопросах, как, например, "Сопротивление злу силою". В этом обвинении касательно "большевицких засланцев" вообще очевидна знакомая психология: если кто-то выдвигает ошибочные идеи, то делает это непременно по заданию "врагов России" (от ГПУ до ЦРУ) – сами по себе Бердяев и прочие ошибаться были неспособны, а только по чужой указке…

3) Таковы же и обвинения Ильина в принадлежности к масонству – на том основании, что упомянутые "свободные философы", принадлежавшие к евлогианской церковной юрисдикции (парижского митрополита Евлогия), финансировались масонскими организациями (см. в книге "Миссия русской эмиграции", гл. 7-8). Привязывать к ним Ильина на основании совместной высылки из СССР и работы в берлинском Русском научном институте просто глупо, если учесть принадлежность Ивана Александровича к консервативной РПЦЗ и если посмотреть его переписку, например, с генералом Врангелем, где Ильин постоянно упоминает масонство в числе главных врагов Русского дела в эмиграции.

4) Обвинения Ильина в отказе от четкой монархической позиции также надуманы. Он постоянно подчеркивал, что в отличие от демократической власти, легитимирующей себя арифметическим подсчетом голосов на выборах, православная монархия может существовать только в опоре на православное правосознание народа и его ведущего слоя. Утрата этого и стала причиной крушения нашей монархии, и «восстановить ее можно только восстановлением русского правосознания». Поспешное провозглашение монархии, не подкрепленное реальным фундаментом, да еще во главе с недостойным лицом (каким Ильин считал Кирилла), могут только «скомпрометировать идею монархии и затруднить ее восстановление», – писал Ильин. Для восстановления верного монархического правосознания после падения коммунизма Ильин считал необходимым переходный этап в виде просвещенной национальной диктатуры.

5) И уж никак не виноват Ильин в том, что Путин перезахоронил его останки, без его согласия, в своих маскировочных целях.

Назаров заключил свое выступление следующим выводом. Нельзя не видеть, что все эти недобросовестные приемы по оклеветанию И.А. Ильина лежат в общем русле усилившейся в последнее время кампании по очернению Белого движения и Русской Зарубежной Церкви, к которой принадлежал Ильин. Тут и надуманные упреки РПЦЗ в "цареборчестве" и прочих "ересях" (см. характерную статью о. Даниила Сысоева и ответ ему), "масонстве", "гитлеризме", призывах к "атомной войне", связях с ЦРУ и т.п.

Эта кампания была начата сразу после падения КПСС внедрением идеи, что Белое движение было сплошь масонским (в отличие от того, что при советской власти его наоборот клеймили за стремление "восстановить царизм"), и потому оно такой же "враг России", как и красное богоборчество. Не стану называть известных имен, – говорит Назаров, – которые были сознательно или безсознательно использованы для утверждения этой подтасовки в православном народе, но она, к сожалению, пустила глубокие и вредные корни, мешающие людям четко видеть линию фронта в борьбе сил добра и зла. Практически невозможно писать о Белом движении даже на нашем сайте "Русская идея" – тут же сыплется вал одинаковых "истинно православных" поучений от читателей, которые не желают увидеть и вдуматься в суть противоборствовавших сторон. К сожалению, этого провокационного воздействия не удалось избежать и преосвященному епископу Диомиду в его последних "указах" и заявлениях, чем он поставил себя в неловкое положение в глазах многих единомышленников.

При этом нельзя не заметить, что цель такого очернения Русской Зарубежной (белой) Церкви и Белого движения – обелить "радостное" сергианское сотрудничество с антирусской богоборческой властью (продолжающееся ныне в новой форме). Мол, главное предательство было совершено архиереями в дни Февральской революции, поэтому сопротивлявшиеся жидобольшевизму Новомученики – тоже "предатели", получившие "заслуженное возмездие свыше", а сергианство, поддержавшее жидобольшевицкий террор против Новомучеников, было простительно для "спасения Церкви".

И вторая цель – обелить национал-большевизм Сталина как "великого национального вождя": мол, не "белые враги Отечества, сотрудничавшие с Антантой и Гитлером", а Сталин восстановил империю и "спас Россию от жидов". Поэтому "не белоэмигрантам поучать нас о том, какая власть нужна России".

Причем эта идеологическая подтасовка важна ныне для оправдания всех преемников КПСС, не желающих однозначно осудить ее богоборческую идеологию и преступную практику: 1) и для КПРФ с именем Ленина, паразитирующей на ностальгических чувствах старшего поколения в "борьбе против нынешнего олигархического режима", 2) и для противников КПРФ – вышедших из недр КПСС олигархов и их "менеджеров" во власти, то есть деятелей Великой Криминальной Революции, проводящих теперь ее великодержавную маскировку в духе патриотической преемственности от СССР. Эта подтасовка с очернением той части русского народа, которая изначально сопротивлялась жидобольшевизму, нужна и третьей, доминирующей стороне: 3) нынешней "мiровой закулисе" (термин И.А. Ильина), чтобы отождествить большевицкий режим с искренним выбором русского народа и возложить на нас всю ответственность за преступления этого режима (и возможные репарации).

Союз Русского Народа призывает сопротивляться всем этим трем антирусским силам.

ПС. Объявление: вечер памяти А.П. Кутепова заявлен в Славянском Фонде на 26 января 2009 г.

Ниже - фотографии вечера 21.12.2008 с выступающими В.Н. Осиповым, о. Павлом Буровым и М.В. Назаровым.

Постоянный адрес данной страницы: http://srn.rusidea.org/?a=400200011



просмотров 6215
ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Ваше имя:
Ваш отзыв:


Сергей2009-05-06
 
"В царстве божием несть ни эллина,ни иудея",но одни токмо православные христианы.Эллину и иудею забронированы номера совсем в другой гостинице.

 
Администратор - Николаю2009-03-30
 
Приведите хотя бы одно подтверждение своим домыслам "призывах к Атомной войне" и проч. Если не удастся - принесите извинения за клевету.

 
Николай2009-03-30
 
Обвинение в призывах к Атомной войне опровергнуть просто не удасться. Они присутствуют у него ВО ВСЕХ послевоенных "Наших задачах", посвященных т.н. Холодной войне и совецко-американским отношениям. Он откровенно на стороне Запада, в особенности Америки, которая наивно ИДЕАЛИЗИРУЕТСЯ, и в особенности по вопросу колониального рабства. (естесвенно с оговорками:-)) Понятие"Мiровая закулиса" используется совсем не так, как на Вашем сайте. Для И.А.Ильина это-- совсем не "Финансовый интернационал еврейских банкиров" , он-то как раз чуть ли не Оплот Дууховности Запада, а некая совокупность граждан Запада , противников конфронтации с "Советией". Т.н. "Крипто-коммунисты" и "салонные коммунисты". Это они помешали доблестному генералу Кларку,"сподвижнику Д.Макартура-- гениального полководца"(того, который забросал бомбами Корею) "послать бомбовозы за реку Ялу"-- для войны с китайскими коммунистами. Ильин вообще большой поклонник "сопротивления злу силою" -- так и пышет злобой к антиколониальным борцам из стран третьего мира. Он приветствует ЗАРАНЕЕ все американские агрессии в мире. Он считает гегемонию США в мiре априорной, продиктованной их "талантом " и пр. США у него - единственная на Западе понимает значение Национальной России... Я не пытаюсь отождествить всё выше изложенное с мiровоззренческими концепциями Ильина, но боюсь, говоря Вашими терминами, что И.А.Ильин "не понимает расстановку сил в послевоенном мiре в масштабе православной историософии". Он готов простить всем всё -- лишь бы они были против коммунизма. Простите меня за этот выпад - просто вчера набрел на "Наши задачи " - и эмоции захлестнули...

 
Кубинский Коммунист2009-03-25
 
Простите, товарищи, или как вас лучше назвать, господа, но ваше отношение к большевикам вам еще откликнется. И тогда действительно "первые станут последними, а последние - первыми" (читайте Библию)

 
Лев-М.В. Назарову 2009-01-10
 
"...Или взять, например, многие суждения .уважаемого М.О. Меньшикова, в которых духовного понимания монархии и русского национализма было намного меньше, чем кровного, сиюминутно-политического...." Уважемый Михаил Викторович! Вы совершенно напрасно прошлись по М.О.Меньшикове,которого жидовская сволочь расстреяла в 1918 году именно из-за "недостатка" его монархизма с православием по всей видимости. Его духовного провославия с монархизмом было вполне достаточно,для сознания грядущей жидо-масонского переворота... По поводу Раненкамфа и немецкой компании генералов в годы 1 Мировой войны..Раненкамф-бездарный полководец и не надо делать из него"видного русского полководца"! Командирамами корпусов и командующие армиями служило чрез чур много немцев,со всеми вытекающими отсюда последствиями....Меньшиков совершенно верно указывл на это печальное явление. Все или почти все другие не русские военчальники выдвинулись только вовремя 1Мировой войны.... Между прочим Деникин,по матери-поляк! Не от этого ли его антимонархизм генный так сказать...?! И ещё,ваша логика "в а в свидетели не годитесь, ибо не жили в те годы"(ответ-М.Д. Смыслову )правильная,за исключением,что никто из нас не жил в то время,поэтому не используйте такие выражания,как доказательство! Мы,все здесь на этом сайте(или почти все) православнын монархисты и не надо выяснять степени,в каком количестве так сказть... Так мы и до "вопрекизма" дойдём... И статьи Меньшикова,напротив надо переиздовать не смотря на то,что вы обосновали ваш отказ в переиздании! При всём к вам огромном уважении, ошибки есть и у вас тоже... и вы очень часто "давите" вашим авторитетом на оппонентов.

 
М.В. Назаров - М.Д. Смыслову2008-12-28
 
Ваш отклик размещен, чтобы наши соратники ознакомились с мнением гл. ред. ж-ла "Отечество и вера". Не собираюсь с Вашим мнением специально спорить, поскольку Вы его никак не обосновываете ( а в свидетели не годитесь, ибо не жили в те годы). Поэтому желательно узнать, на какой информации Вы это мнение себе составили. В частности, прошу привести доказательства тому, что Ильин сохранил свои "кратковременные левые и западнические симпатии" до октября 1917 и что он "отметился в Бнай Брите". Если Вы их не сможете привести, а сошлетесь на того же Острецова (который не привел этому доказательств) - то лучше Вам принести извинения.
Статьи Меньшикова я читал не мельком, т.к. мне предлагали их переиздать. Я отказался с обоснованием этого отказа.

 
М.Д. Смыслов2008-12-28
 
Заранее прошу уважаемого М.В. Назарова простить, но с высказанной выше высокой оценкой заслуг Ильина (определённого ныне по меткому выражению В.М. Острецова "департаментом патриотизма в современные Карлы Марксы") не могу согласиться. Равно, как и с привязкой Ивана Александровича (увлекавшегося, как верно замечает В.Н. Осипов, "в молодости" - то бишь до октября 1917-го, - "кратковременными левыми и западническими симпатиями") к Белому Движению. Привязкой на том, видимо, основании, что большевики с 1917-го до 1922-го целых шесть раз арестовывали приват-доцента МУ Ильина, даже к смерти приговорили, но, поскольку были известными добряками, не расстреляли, как поступили в те же годы с сотнями тысяч не только не согласных с ними патриотов, но и заложников из "контрреволюционных" семей, а милостиво выслали в Германию. Откуда Ильин, скоренько отметившись в Бнай Брите, начал забрасывать хвалебными письмами Барона П.Н. Врангеля, чем и подкупил последнего (а следом и других возглавителей РОВСа). Военные, как ни покажется кому-то странным, вообще, очень чутки и благодарны любому из писателей ли, профессоров и прочих интелектуалов за добрые слова, ибо слышат их от людей творческих отнюдь не часто (что дореволюционные русские офицеры, что нынешние). А уж "высочайшая" оценка Ильиным остатков нищенствовавшей на чужбине, проигравшей Гражданскую Русской Армии (а кому из "интелектуалов" интересны проигравшие?), как некого Рыцарского Ордена (да ещё и с заверением - см. письма Ильина Врангелю, - что "Россия рухнула потому, что такого ордена у неё не было") и вовсе не могла не тронуть Петра Николаевича. А вместе с ним и его соратников. Отсюда, видимо, и пошло среди оказавшихся на чужбине умных, честных, порядочных людей высокое мнение о патриотичности Ильина, многотомье мудрёной "патриотики" которого, наверняка никто из них толком даже не пролистал. К сожалению, докатилось это мнение и до наших дней. В итоге, вместо того, чтобы прочитать хотя бы мельком статьи того же Меньшикова (пусть в чём-то ошибавшегося: с нынешними знаниями людям самим не сложно, наверное, понять в чём), Владыки Никона (Рождественского) и тысяч(!) подлинных русских патриотов, запечатлевших верность России своей жертвенной гибелью за неё, - молодёжи предлагается штудировать 27 томов Ильина, дабы молодёжь сама, как написал один из участников этого форума, поняла, что к чему. И это при нынешнем-то дефиците времени на чтение даже работ М.В. Назарова (которого сам читаю с большим удовольствием, хотя, тактически, в некоторых вещах с ним не соглашаюсь). Высылаю Михаилу Викторовичу более подробную статью на эту тему (разместит где-либо - спасибо), в которой, правда, куда больше "внимания", чем Ильину, отвожу уже явному, на мой взгляд, провокатору и разлагателю белой эмиграции И.Л. Солоневичу.

 
р.б. Василий2008-12-26
 
Отрадно, что так смело и четко обозначена очень актуальная проблема "большевизма наизнанку" под видом борьбы с "предательской, масонской сущностью Белого движения". Можно только пожелать уважаемому М.В. Назарову всяческих успехов и стойкости. Потому что и "слева" и "справа" на вас сейчас польются "потоки" т.н. "критики" от "истинных патриотов". Ничего. Надо дело делать. Помогай Вам Бог!

 
Даниил Цыганков2008-12-25
 
2р.Б.Сергий: Сударь, а с чего Вы взяли, что архив "под спудом"? Вы овладели методом чтения в сердцах? Или Вам было видение? Большинство текстов И.А. было опубликовано или подготовлено к публикации ДО передачи архива (за 1993-2003 гг., еще пока архив было в Мичигане, большинство текстов Ильина было там переснято и прислано в Москву). Откуда, по Вашему, взялись материалы для 27 томов, вышедших к моменту перезахоронения? Сейчас архив описывается группой специалистов под руководством издателя Собр. соч. профессора Ю.Т. Лисицы, и потому пока закрыт для исследователей. Такова всемирная практика. Но вот недавно в издательстве Свято-Тихоновского университета вышел одной книгой весь "Русский колокол" (все авторы, не только Ильин). Так вот, за 2 года было найдено от силы 10-12 неизвестных нам публицистических статей И.А. для региональной немецкой и швейцарской прессы, повторяющих его основные тезисы против коммунизма. Терпение, все будет!

 
р.б. Евгений2008-12-25
 
В технологию травлю выдающегося Православного Русского мыслителя и Вождей Белого Движения нынешняя разношерстная жыдобольшевицкая свора ничего решительно нового не внесла. Операция "ТресК" http://svr.gov.ru/history/stage02.htm продолжается по заезженной, оскомину набившей методе...

 
* * * 2008-12-24
 
Насчет эсхатологии Ильина. В письме Архим. Константину (Зайцеву) в 1951 г. Ильин писал: «Что же делать нам, зажатым между католиками, масонами и большевиками? Отвечаю: стоять, держась левой рукой (от сердца идущей) за Господа Христа, за Его неделимый хитон, а правой рукой бороться до конца за Православие и Россию православную. И прежде всего зорко видеть те круги, которые “варят антихриста”. Все сие, — хотя бы грозило полное с виду бессилие и полное одиночество. Этому я и посвящаю остатки моей жизни».

 
Историк2008-12-24
 
Правильная статья. Только на три фронта сил может не хватить. Главное сейчас - "красный реванш".

 
р.б. Георгий2008-12-23
 
Только заметил, что тут еще есть один Георгий. Я - другой! пост о роде Дармштадских - мой. Извените за путаницу...

 
Р.б. Георгий2008-12-23
 
Немецкий народ был вторым в Европе после Русского по количеству детей в семьях...Род Гессен-Дармштадских, давший нашей Руси столько умных, преданных и верных жен для наших помазанников - разве это не показатель?? А то что много лет их насилуют жиды, - выкачивая с них гигантскую контрибуцию за мифический ЛОХО-кост - это тоже о многом говорит. Один из старцев (простите - не помню имя), говорил - что Господь избрал немецкий народ для очищения и спасения России в период 40 годов...Ведь и немцы очищались от заразы Гитлеризма погибая и ...понимая что - это ошибочный путь. (Нужно читать письма их солдат и офицеров с фронта)...

 
Димитрий Литва2008-12-23
 
...С немцами мы всегда рядом жили, сотрудничали, воевали частенько, но немцы никогла не были на Руси - "пятой колоной" За то не смотря на частые войны с ними - всегда к немцам относились с уважением, ... не то что к жидам. ... Не понятна злая позиция р.б. Георгия и Павла .... где Вы оба здесь в в зале врагов разглядели, .... вроде бы здесь одни добрые русские лица ..., или Вам рожи на росиянском тель-алив видение или же в кремле лучше нравятся ?

 
Андрей Архаров2008-12-22
 
р.б. Георгию. Эти «хоромы» были воссозданы силами В.М. Клыкова, в них он вложил свою душу и пока верные ему соратники там собираются, душа его находится рядом. После смерти Клыкова Славянский Фонд находится в затруднительном финансовом положении. Но здание ещё не отняли. Фонд существует исключительно за счёт таких вечеров, когда собирается полный зал. Раньше, когда о наших вечерах объявляли на «Народном радио», людей приходило много, стояли даже в проходах и на лестнице. А сейчас с рекламой стало плохо, но всё равно, люди приходят.

 
р.Б. Сергий 2008-12-22
 
"5) И уж никак не виноват Ильин в том, что Путин перезахоронил его останки, без его согласия, в своих маскировочных целях." Тут следует уточнить, что цель была не в перезахоронении, а в вытаскивании ВСЕХ рукописей Ильина из-за границы. Теперь они надёжно спрятаны под спуд, и, скорее всего, уже откомпилированы и подчищены. Остаётся нам (и всё более потомкам нашим) гадать, что же писал Ильин?? Если бы в России за истекшие с перезахоронения годы были изданы ВСЕ труды оконченные и неоконченые г-на Ильина, мы могли бы сами разобраться, ЧТО писал г-н Ильин. Но этого нет и не будет - Ильин перезахоронен, архивы спрятаны. Имя его опорочено, труды забыты. Обычная уловка, которых в Истории было немало. К примеру, книгу В.Даля о ритуальных убийствах со стороны ортодоксальных хасидов так же стремились уничтожить закулисники, и достигли в этом успеха.

 
М.В. Назаров -критикам2008-12-22
 
Павлу. А Вы не устали брюзжать? Перед кем мы "пиаримся"? Что Вы конкретно считаете у нас неправильным и что предлагаете? Видимо, то, что предлагает Ваш "вождь всея России" Миронов: выходить на улицы и действовать методом Квачкова (см. его выступление на 2-м съезде СРН)? Почему же он сам не показывает пример?
Сергию. А в чем Ваше конкретное предложение в данной ситуации? Не надо нам возражать на провокационный компромат?
Рабу Божию Георгию. Вход в зал платный - этим и покрываются расходы на "хоромы". Что Вы предлагаете конкретного взамен? М.б. щедрое пожертвование?

 
Павел2008-12-22
 
Если учесть, что мы живем во времена "ига иудейского", по выражению Бориса Миронова, то надо полагать, что на приложенных фотографиях мы видим сходку подпольщиков "Молодой гвардии", то бишь "Белой гвардии". Подполье хотя и небольшое, впрочем, видны пустующие места, но довольно уютное для того, чтобы в очередной раз пропиариться...Странновато, правда, наблюдать среди сей кампании Павла Бурова. Да... то, что вы собираетесь так открыто в настоящих условиях, говорит о многом. Не устали народ дурить?

 
Сергий2008-12-22
 
Если отказаться от -измов и политико-идеологических ярлыков, ничего кроме раздражения и провоцирования не дающих, то И.Ильина ни от кого защищать не надо (кроме комментаторов). Студенты с удовольствием ситают оригинал и имеюит свои мысли о содержании и мудрости мыслителя. Ни переперчивать,Ю нипереслащивать не нужно, всё должно быть 1:1.

 
р.б. Георгий2008-12-22
 
Денежек-то видать хватает. Иш в каких хоромах пустозвонничают.

 
р. Б. Илия2008-12-22
 
"И вторая цель – обелить национал-большевизм Сталина как "великого национального вождя": мол, не "белые враги Отечества, сотрудничавшие с Антантой и Гитлером", а Сталин восстановил империю и "спас Россию от жидов"." Для многих т.н. "патриотов" (патриотов Совдепии), в т.ч. и для их псевдоправославной части, персона Джугашвили-"Бесошвили"(одна из его партийных кличек)-"Сталина" является непререкаемым образцом "служения Отечеству", "верности своей стране", "собирания исконно русских земель", "возрождения России" и т.д. Нелепость сего взгляда одержимых совков вполне очевидна для истинно-православного русского христианина... Что же, среди великого множества своих исполненных и планируемых злодейств, собирался, если будет ему надо, свершить этот нерусский большевик-интернационалист - мнимый "собиратель русской земли"?! "Если в Пекине будет советское правительство, то для его спасения от интервенции мы можем отдать японцам не только Владивосток, но и Иркутск... Брест-Литовск еще будет повторяться в разных комбинациях. В китайской революции он может так же понадобиться, как и в российской." (Сталин, 1926 г.) Сталинская цитата взята из книги К.Е.Черевко "Серп и молот против самурайского меча", изд. "Вече", Москва, 2003 г.; электронная версия - на: http://lib.aldebaran.ru/author/cherevko_kirill/cherevko_kirill_serp_i_molot_protiv_samuraiskogo_mecha/ Цитату можное прочесть на стр. 19 эл. версии, там же указан и первоисточник.

 
 
 


распечатать
молитву

 
 
НА ГЛАВНУЮ | В НАЧАЛО


Главный редактор: М.В. Назаров Редакторы: Н.В. Дмитриев, А.О. Овсянников
srn@rusidea.org

Воспроизведение любых материалов с нашего сайта приветствуется при условии:
не вносить изменений в текст (возможные сокращения необходимо обозначать), указывать имя автора (если оно стоит) и давать ссылку на источник.
 
Рейтинг@Mail.ru
Наш сайт не имеет отношения к оформлению и содержанию размещаемых сайтов рекламы
Издательство Русская Идея
Остановите убийство!