Война против русских

Ниже мы приводим далеко не полный список того, что случилось в 2017 году:

Запреты сайтов
Прошедший год не снизил накала репрессивных мер властей РФ против любых форм русского инакомыслия. Одной из развивающихся форм подавления свободы слова в РФ стали блокировки сайтов. Так, в 2017 году в т.н. «Единый реестр запрещённых изданий» попало не менее 297 информационных ресурсов, заблокированных, якобы, «за экстремизм».

Ужесточение законодательства
В мае 2017 года были внесены поправки в закон об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы. В него введены изменения, которые затрагивают, в частности, судьбу осужденных по так называемым антиэкстремистским статьям. Теперь над осужденными по статьям 205.2 (часть 2), 205.5, 282 (часть 2), 282.1, 282.2, по которым, как правило, выносятся заведомо безсудные и несправедливые решения, может устанавливаться административный надзор до снятия судимости. Пример такого «надзора» - повторный арест русского националиста Юрия Екишева, которого в ноябре 2017 года арестовали по новому обвинению всего через сутки после освобождения из тюрьмы.
В ноябре 2017 года Пленум Верховного суда РФ принял постановление, разъясняющее законодательство о «защите интересов детей». Теперь, по разрешению верховных судей, детей можно отбирать у родителей по обвинению, что последние вовлекали несовершеннолетних «в деятельность общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых имеется вступившее в силу решение суда о ликвидации или запрете деятельности (статья 9 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», статья 24 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»)».
Поскольку само понятие «вовлечение детей в деятельность организации» в законодательстве РФ нигде и никак не определено, то можно, при желании карательных органов, считать «вовлечением» сам факт проживания под одной крышей, где дети несомненно видят, чем занимаются их родители и слышат их разговоры. Это ещё одна дубина, занесённая над независимо мыслящими людьми в России.

Приговоры
В августе 2017 года Тверским районным судом Москвы был вынесен приговор членам Инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» (ИГПР «ЗОВ») — Юрию Мухину, Валерию Парфенову, Александру Соколову и Кириллу Барабашу, которые были признаны виновными по части 1 статьи 2822 УК в продолжении деятельности организации, признанной экстремистской, а именно запрещенной «Армии воли народа» (АВН). Мухин был приговорен к четырем годам лишения свободы условно с ограничением свободы сроком на один год и четырехлетним испытательным сроком, Соколов — к трем годам шести месяцам лишения свободы в колонии общего режима, Парфенов и Барабаш — к четырем годам колонии. Барабаш был также лишен воинского звания подполковника запаса ВВС. В декабре Мосгорсуд снизил Барабашу и Парфенову срок с четырех лет до трех лет и десяти месяцев колонии общего режима.
В ноябре Красногвардейский районный суд Санкт-Петербурга вынес приговор по делу русского националиста Владимира Тимошенко, тот был признан виновным в возбуждении ненависти к социальной группе «служащие учреждений и институтов государственной власти» (часть 1 статьи 282) и приговорен к двум годам лишения свободы в колонии строгого режима.
В феврале житель Гороховца Владимирской области Михаил Покальчук получил год лишения свободы условно с испытательным сроком в один год по части 1 статьи 282. Он был признан виновным в возбуждении ненависти к социальной группе «антифашисты» за публикацию видеоролика во «ВКонтакте».

2 марта, 2018

http://ronsslav.com/voyna-protiv-russkih-v-rf-zakony-sudy-prigovory/

+ + +

А это информация с еврейского правозащитного сайта "Сова":

В 2017 году в России выросло количество уголовных приговоров за "экстремистские высказывания"

Информационно-аналитический центр «Сова» представил 28 февраля доклад «Противодействие или имитация: Государство против возбуждения ненависти и политической активности националистов в России в 2017 году». По данным автора доклада Наталии Юдиной, количество приговоров за экстремистские преступления в минувшем году увеличилось, в том числе и за высказывания. 
То же самое касается и административных правонарушений па антиэкстремистским статьям КоАП, передает телеканал "Дождь". В основном преследования коснулись националистов. Среди них как обычные активисты, так и известные лидеры движения: Дмитрий Демушкин, Николай Бондарик, Юрий Екишев и другие. 
В большинстве случаев применяется статья 282 УК РФ («Возбуждение ненависти и вражды»), чаще всего эта статья — единственная в приговорах по делам за «публичные экстремистские высказывания». 
По сравнению с 2016 годом, наказание за публичные высказывания стали строже: по данным автора доклада, все чаще применяется лишение свободы. Если в 2016 году реальные сроки получили 36 человек, то в 2017-м уже 47. Самым резонансным делом за «публичные высказывания» стало дело бывшего лидера запрещенной организации «Русские» Дмитрия Демушкина: его приговорили к 2,5 годам колонии за две картинки в соцсети «ВКонтакте». 
Доля условных приговоров по сравнению с прошлым годом также выросла. Реже суды приговаривают к исправительным или обязательным работам. Большинство приговоров (96 %) вынесено за материалы, размещенные в интернете.
Автор доклада также отмечает, что следствие и суды не учитывают степень публичности размещенных «экстремистских материалов». Чаще всего используется формулировка «материалы были размещены в открытом доступе», хотя до суда их могли видеть лишь немногочисленные друзья пользователя. 
По словам автора доклада, чаще всего «экстремистские материалы», за которые потом судят пользователей, — это репосты. Только в шести случаях людей судили за «оригинальный контент». 
По данным «Совы», только восемь приговоров было вынесено за «публичные экстремистские высказывания» вне интернета. В 2016 году их было почти в четыре раза больше — 31. 
В последние четыре года блокируется все больше интернет-ресурсов. Как считает автора доклада центра «Сова», в прошлом году «за экстремизм» по решению судов попали 297 ресурсов. Для сравнения: в 2016-м их было 486. Чаще всего это националистические ресурсы. По«закону Лугового», который предусматривает внесудебную блокировку по требованию Генпрокуратуры, было заблокировано 1 247 ресурсов.
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=130016