В Крыму она пыталась получить российское гражданство
Марина Меньшикова покончила с собой в камере Следственного изолятора в Днепропетровске. О смерти женщины, не скрывая злорадства, сообщил мэр города Борис Филатов: «Вначале ты ходишь на митинги за «русский мир". Потом бежишь из Днепра в Краматорск. Затем возвращаешься и бегаешь от полиции. Потом бежишь в Крым, а тебя твои «русские братья» депортируют обратно в Украину. Помните известную сепаратистку Меньшикову? Ну ту даму, которая на бойца АТО кинулась в театре с молотком? Сегодня в 8-32 покончила с собой в днепровском СИЗО. Доброе утро».
Весной 2014 года Марина Меньшикова со своим братом участвовала во всех акциях протеста в Днепропетровске, штурмовала здание администрации, «воевала», как и многие тогда, в соцсетях. Но когда украинские спецслужбы начали закручивать гайки, бежала в Крым, откуда иногда наведывалась в родной город. В один из приездов она и прославилась по-настоящему, сходив в... театр.
Рядом с ней в ложе сел мужчина в форме, ветеран АТО, как оказалось позже. «Ну что, бьют вас наши на Донбассе», - не полезла за словом в карман Меньшикова. А когда словесная перепалка переросла в потасовку, достала из сумочки деревянный молоток и ударила оппонента по голове. Аксессуар, прямо скажем, не театральный. Но и Меньшикова была человеком неординарным. Уголовное дело завели мгновенно - такой вопиющий случай неуважения к захисникам батьковщины (защитникам родины - по укр.). Но женщина успела сбежать в Крым.
В Крыму она, уроженка Оренбургской области, даже пыталась получить российское гражданство, в том числе написав заявление об отказе от украинского. Но при этом не очень дисциплинированно соблюдала правила пребывания в России. В феврале прошлого года Марина отправилась к родственникам в Краснодарский край, где и была задержана правоохранительными органами, а впоследствие депортирована из-за просроченных разрешений.
На Украине ее тут же арестовали. В одной камере с Меньшиковой сидели еще две женщины, которые очень крепко спали. И уверяют следователей, что не знают, что произошло с соседкой. Основная версия очень удобная - суицид. И украинскую блогосферу, в едином порыве празднующую странную гибель «сепаратистки», она вполне устраивает. Тем более, что десертом к ней - беспомощный «русский мир», который выдал на закланье своего адепта. Так это выглядит оттуда, из Украины.
На что это похоже здесь, в России, где в последнее время на фоне военных и спортивных баталий на каждом углу декларируется нетленный принцип - русские своих не бросают? А бездушная бюрократическая машина, штампующая решения по лекалам, одного за другим пытается выдавать Украине бывших ополченцев, воевавших в Донбассе. Или активистов, которым на Украине грозит откровенно политическое преследование. При этом Киев даже не просил выдачи Меньшиковой! Не вдаваясь в нюансы, российский суд высылает человека в страну, где после громкого «театрального» происшествия, препарирована вся его биография. А в базе «врагов народа» - на печально знаменитом сайте «Миротворец» описаны все ее «преступления против украинской нации». У нее и в России репутация была скандальная, но это не повод для высылки. Хотя с юридической точки зрения, к российской Фемиде наверняка сложно найти претензии. Но ведь и тем, кто носит погоны или мантию и принимает решения о депортации человека, нужно прежде всего оставаться не бездушными функциями, а людьми. К нашим депутатам, которые любят произносить красивые речи о родине, о соотечественниках, это тоже относится - давно принять закон, прямо запрещающий выдавать человека в страну, где ему грозят преследование, издевательства или даже смерть - по политическим мотивам. Я не об уголовниках, которых разыскивают за тяжкие преступления, а об «инакомыслящих», преследующихся в странах исхода за идеологию.
Александр Коц
https://www.kp.ru/daily/26799/3834449/
Подробности пребывания в Крыму «украинской нелегалки» Марины Меньшиковой, которую недавно обнаружили повешенной в СИЗО Днепропетровска. Об этом говорится в материале сайта «Новости Севастополя» от 26 июля 2017 года. Группа крымчан, именуемая в статье «общественники» потребовала наказать пророссийскую активистку из Днепропетровска, за страшное, по их мнению, преступление — пребывание в России более 90 дней.
http://rys-strategia.ru/news/2018-02-28-4877
В 2017 году на протяжении трех месяцев Меньшикова находилась в Крыму, в пгт Ленино, у перенесшего операцию отца. На 4 (четыре) дня просрочила нахождение на территории РФ, и по решению Ленинского суда РК Крым Меньшикова была выдворена на Украину и получила запрет на 5 лет на пересечение границы Российской Федерации.
Евразия.Дейли по этому поводу пишет:
«Самое ужасное в деле Марины Меньшиковой — это то, что ее выдворил из Крыма судья Красиков С.И. у которого, внезапно, родственник работает в прокуратуре города Днепропетровск, в СИЗО которого Марина Меньшикова и повесилась».
В общем, суд выдворивший Меньшикову свою руку к ее смерти тоже приложил..
Относительно же убийства (считаю, что эта версия многократно вероятней самоубийства, как это пытается представить вешатель Филатов, то это вполне типичная практика для постмайданной Украине, где террор и убийства несогласных стали нормой. Как именно пытают в украинских тюрьмах, хорошо написано в докладах Максима Григорьева, который в 2014-2016 годах проводил системную работу https://colonelcassad.livejournal.com/2089403.html по опросу людей, которые побывали в украинских застенках и достаточно характерно описывали применявшиеся к ним пытки. В частности, там описывались применяемые методы удушения "бандеровской удавкой" и другие способы лишения пытаемого воздуха.
Относительно самой практики выдворения на Украину бывших ополченцев и активистов Антимайдана, то хотелось бы напомнить, что еще прошлым летом некоторые депутаты Госдумы били себя тапком в грудь и рассказывали, что вопрос об особом отношении к политическим беженцам с Украины должен быть рассмотрен в Госдуме и должен быть принят закон/уточнение к действующему закону, который исключит позорную практику выдачи людей на расправу киевской хунте. Сейчас уже февраль заканчивается. Воз и ныне там.
Истории с попытками выдать людей продолжаются. На Украине откровенно глумятся, ссылаясь на реальные истории выдачи людей на расправу, так как тезис "Русские своих не бросают" в данном случае вступает в противоречие с реальностью, ибо тех, кого все же выдали (а такие случаи были, хоть в большинстве эпизодов общественности и удается спасти таких людей от расправы - сначала бюрократической, а затем и физической), наглядно демонстрируют своим печальным примером, что бросают и еще как, выдавая людей тем, кто ведет целенаправленную войну против России и русских как народа.
http://novorossia.pro/25yanvarya/4518-boris-rozhin-ubiystvo-menshikovoy.html
Вспоминаются слова одного нашего известного политолога: Россия рухнет не из-за внешней агрессии, а только когда русский человек увидит, что это не его страна!
Похоже на то что Марину Меньшикову убили в следственном изоляторе Днепропетровска совершив акт устрашения для других русских активистов,противников укронацисткой Киевской хунты.
Виталий Шульга. Русский человек. Дончанин. Муж. Отец семейства. В РФ он приехал на заработки. И был здесь арестован… По-видимому, как нередко случается, просрочил документы. Что ж, пусть так. Система должна исполнить закон. Отчего бы было попросту не отправить нарушителя через границу – к семье, на Донбасс? Но простой и естественный путь систему не устроил. Шульгу решено было депортировать через Мариуполь… В Мариуполе дончанина арестовало СБУ. И подвергло жестоким пыткам – подвешивали за ноги, избивали… Когда за деньги Виталия удалось включить в очередной список на обмен, семье вместо ещё молодого мужчины, кормильца был возвращён полный инвалид. Парализованный, переломанный, с отбитыми внутренними органами. Вскоре у Шульги открылась чахотка, и он в декабре прошлого года он скончался. Итак, русский человек был выдан из РФ де-факто на расправу вражеской стране и запытан там до смерти. И никому в РФ нет до этого дела. Ни государственным структурам, ни общественности. Между тем, об этом случае должно было бы говорить везде, требуя, чтобы лица, персонально ответственные за депортацию, предстали перед судом и понесли максимально жёсткое наказание, и чтобы законы в РФ были, наконец, изменены таким образом, чтобы подобного впредь не могло повториться ни при каких условиях. Но ничего этого нет. Подлинные партнёры украинских карателей, убийцы, занимающие должности миграционных, судебных структурах РФ, продолжают оставаться на своих местах. http://rys-strategia.ru/news/2018-03-05-4894