О территории русского государства. Опыт постановки вопроса.
Александр Турик

Российская империя в 1866 г.
Российская империя в 1866 г.

Написать эту статью меня подвигла ругательная
отповедь русским националистам, требующим
отделения от России Кавказа, прозвучавшая
из уст Андрея Николаевича Савельева в
его материале «Псевдонационалисты призывают
нас порушить свой дом» (http://www.rusimperia.info/catalog/1028.html).
К сожалению, стиль г. Савельева не
позволяет вести с ним какую-то предметную
полемику. Стиль этот чисто большевицкий,
ленинский, и больше похож на идеологические
заклинания, лишенные какого-либо предметного
и логического содержания, отсутствие
которого замещено на площадную ругань
и наклеивание оскорбительных ярлыков
в адрес инакомыслящих националистов.
Если такой стиль еще терпим у нашей молодежи,
который можно списать на детскую болезнь
правизны в русском движении, то из уст
русского идеолога с сединой в бороде,
такой стиль не только нелеп, но главное,
вреден для нашего русского дела. Ибо вместо
спокойного выяснения истины расширяются
старые и закладываются новые линии раскола
и отчуждения между русскими патриотами.

Как должны
ответить в савельевском стиле те, кто
не желает жить в одном доме с абреками,
и к тому же кормить и поить их, а в благодарность
получать нож в бок и поругания домочадцев?
Они, конечно, назовут его «псевдомонархистом»,
ибо не одобряют его присяги «кирилловским
самозванцам», и не желают, чтобы Россией
управлял немец Гогенцоллерн. И пошло,
и поехало – русский раздор безсмысленный
и безпощадный. А реальные враги и предатели
похохатывают: как дешево им стоит нами
помыкать!

А между
тем вопрос о границах, как разрушенной
нашей империи, в уродливом обрубке которой
мы живем, так и будущего русского национального
государства, за которое ломаются не только
полемические копья, но и полагаются жизни
тысяч русский патриотов, не такой простой
и ясный, как представляется г. Савельеву.

Если есть область, где лозунг «за все
хорошее, против всего плохого» наиболее
вреден, так это политика, и именно сегодняшняя
русская политика. Потому как вопрос сейчас
стоит не о тех или иных границах России,
не о форме власти и государственного
устройства, а о самом историческом существовании
русского народа. Пока нет никаких надежных
данных, что русский народ как субъект
мировой истории переживет временные
рамки ХХI века. Поэтому вопрос выживания
русского национального ядра определяет
и все остальное, в том числе и конфигурацию
территории его бытия. Брать на себя содержание
миллионы чуждых и враждебных русскому
народу и государству «соотечественников»,
ради сохранения в составе России нескольких
десятков тысяч квадратных километров
кавказских гор, когда вопрос о сохранении
самого русского этноса требует вложения
огромных финансовых средств – подобное
отношение к своему
дому и своим домочадцам, по-меньшей
мере, сомнителен.

Понятно, что «лучше быть здоровым и богатым,
чем больным и бедным», лучше иметь русское
государство от Одера до Аляски, от «хладных
финских скал» до Арарата и вечнозеленой
Ферганской долины. Но надо же и доказать,
почему русскому народу нужна именно такая
конфигурация территории его государства,
а не иная, а не заклинать «чем больше,
тем лучше!» Этим самым русские националисты,
в первую очередь, имперского склада сами
подыгрывают нашим врагам, которые (уже
века!) представляют процесс расширения
границ России, как череду захватов по
принципу «чем больше, тем лучше!». Отсюда
родилась ленинско-большевицкая сказка
о русском народе как «держиморде», и призыв
к «интернациональному пролетариату»
бороться с «великорусском шовинизмом».
Эта идеологическая провокация была принята
в качестве оправдания для расчленения
Единой и Неделимой Российской империи
на десятки вымышленных суверенных, и
не очень, «национальных республик» с
совершенно фантастическими границами.
Принцип был один – все против русских,
точнее против великороссов. Само понятие
великорусы было упразднено. Великорусы
переименованы в собственно русских, а
малороссы и белорусы объявлены отдельными
суверенными нациями. Земли всех казачьих
земель были также расчленены. Автором
геополитической химеры под названием
СССР, то есть геополитического расчленения
триединого русского народа был Лейба
Давидович Бронштейн, иудо-масонский и
американский агент при полнейшем одобрении
и поддержке Ульянова-Ленина, агента самого
Сатаны и, по совместительству германского
Генштаба. Постарался и недоучившийся
семинарист и кавказский разбойник товарищ
Джугашвили. По его инициативе в
1936 году огромная часть русских, казачьих
земель была передана в состав фантастического
и неизвестного прежде в истории «Казахстана»,
наделенного «суверенными» правами, то
есть с правом выхода из состава СССР вместе
с русскими землями.

Границы
РСФСР (будто бы собственно России)
странным образом совпадают не только
с границами, установленными в соответствии
с проплаченным Германией большевикам
Брест-Литовским «миром», но и отторжением
от России по воле Джугашвили огромных
территорий Южной Сибири, не говоря уже
о Средней Азии – по планам англичан. Геополитическое
расчленение русского народа было дополнено
и открытым геноцидом – физическим уничтожением
не только целых «классов» и сословий,
но уничтожением профессиональных групп
– носителей национально-государственного
самосознания: офицеров, полицейских,
судей, профессуры и т.д. Из библиотек были
изъяты и уничтожены миллионы книг (ответственная
т. Крупская), содержание которых противоречило
марксистско-ленинской погромно-русофобской
и антихристианской идеологии. Но надо
помнить, что национальному погрому подвергся
не только «великорусский шовинист», но
и христианская Армения и арийские племена
средней Азии, те, кого мы зовем сегодня
таджиками. Кавказ был нарезан таким
образом, что там войны за переделы, объединения
и разъединения будут идти вечно, до тех
пор, пока какая-либо внешняя сила не умиротворит
этот этно-религиозный котел. И чтобы
никогда такой силой не стал опять русский
народ, он сам был расчленен и территориально,
и социально. Обессилен экономически и
политически. Даже историческое самоназвание
русского государства «Россия» было упразднено.
РСФСР никогда не была ни русским государством,
ни самостоятельной политической величиной.
Английский колониально-имперский принцип
«разделяй и властвуй » на примере формирования
СССР продемонстрирован более чем ярко
и наглядно. СССР – это большевицкая расчлененка
русского национально-государственного
организма. Ведь не случайно же и русофобская
теория марксизма и русофобская практика
большевизма получили свое воплощение
именно в Лондоне. Не случайно именно из
Англии прозвучала 1919 году речь Ллойд
Джорджа (лидера Либеральной(!) партии
и премьер-министра), о том, что, хотя большевики
и людоеды, но торговать можно и с ними.
И уж совсем не случайно, необольшевики-русофобы,
начиная с Андропова (тайно) и его ставленника
Горбачева (явно) являются лишь марионетками
в опытных руках английских алхимиков
мировой революции…

Часть высокопоставленных русских
коммунистов на волне победной
эйфории после Второй мировой
войны пыталась придать РСФСР
статус русского (великорусского) государства,
но была уничтожена кавказским разбойником
Джугашвили по уже хорошо обкатанному
обвинению в «великорусском шовинизме»
на основе сфабрикованного по его указанию
«ленинградского дела». После «ленинградского
дела» так называемая «русская партия»
в КПСС уже никогда не смогла перерасти
эмоциональный уровень любования русскими
березками и песнями Зыкиной, и возвысится
до понимания преступности «ленинской
национальной политики» и формулирования
подлинных политических интересов русского
народа как государствообразующей нации
не только РСФСР, но всего СССР. Единственным
субъектом политики в СССР было Политбюро
ЦК КПСС, то есть сообщество наиболее
безпринципных номенклатурных карьеристов,
задуренных русофобским марксистко-ленинским
антиисторическим и антинаучным шарлатанством.
Понятно, что из этого русофобского чумного
бульона могли родиться только Горбачевы,
Ельцины, Гайдары и Чубайсы или такие
же политические инвалиды «строительства
коммунизма» как химерические «православные
сталинисты» или «советские люди».

Злобными славяно-
и русофобами Марксом и Энгельсом уничтожение
исторической России, как государства
триединого русского народа и уничтожение
самих славян путем «безпощадного терроризма»,
как одно из необходимых условий для победы
мировой антихристианской богоборческой
революции, были возведены на уровень
«научной» теории. Эта преступная псевдонаучная
идеология, прямо подпадающая под международный
закон о преступлениях против человечества,
до сих пор не только не получила ясной
правовой оценки от поборников «прав человека»,
но как это не выглядит абсурдным, продолжают
лежать в основе национально-государственной
политики правящего режима в самой Российской
Федерации. Только этим можно объяснить,
что имена этих русофобов и их кровавых
последователей до сих прославляются
на десятках тысяч улиц и площадей по всей
РФ, а борьба за национальные интересы
русского народа влечет за собой неминуемое
уголовное преследование.

Верные ленинцы Горбачев и Ельцин довели
«ленинскую национальную политику» до
логического конца. Де факто расчленили
СССР на его искусственные составные части.
Но перед этим Горбачев повысил статус
всех автономных республик до уровня союзных,
а позже Ельцин призвал их «брать суверенитета,
сколько проглотят». К химерическим «национальным
республикам-государствам», ни одна из
которых никогда в истории не существовала,
коммунистами произвольно прирезана
половина территории РСФСР-РФ, а между
тем, численность, проживающих на территории
своих «титульных» республик представителей
«титульного» населения не превышает
7% от общей численности населения РФ.
Во всех этих «республиках» идет процесс
вытеснения русских со всех руководящих
и «хлебных» мест. И в то же время процесс
по созданию национальных элит, да и фактически
содержание самих «самопределенных»
большевиками народностей осуществляется,
как и в предыдущие 90 лет, за счет русского
труда.

Ельцинское
местечковое политбюро подготовило условия
и для дальнейшего расчленения России.
Все административные единицы – края,
области, «республики» были объявлены
«субъектами федерации». Как будто когда-то,
при царе Горохе эти единицы были политически
и территориально самостоятельными, а
потом сошлись в кучу, и получилась Россия.
В соответствии со статусом «субъекта
федерации» у десяти тысяч чукотских оленеводов,
такой же политический вес, как и у 12- миллионной
Москвы, столицы России, экономическом,
финансовом и культурном локомотиве России.
На празднование в 2011 году «350-летия вхождения
Бурятии в состав России» из российского
бюджета выделены солидные суммы. А между
тем никакой Бурятии не было не только
350, но и сто лет назад. Более того, до революции
1917-го года в русском городе Верхнеудинске,
переименованном большевиками в Улан-Удэ
и провозглашенном «столицей Бурятии»,
не проживало ни одного бурята. И весь
этот антиисторический бред, и большевицкое
политическое сумасшествие лежат в основе
государственного здания Эрэфии, «правопреемнице»
РСФСР.

Понятно,
что полоумные номенклатурщики-совки,
как «верные ленинцы» не могли не спровоцировать
дальнейший распад уже и РСФСР. Ведь надо
признать, справедливости ради, что Дудаев
первоначально не хотел выхода из состава
СССР, а требовал признать статус Чечни
равной «союзной республике», что собственно
и обещали государственные преступники
Горбачев и Ельцин.

Сегодняшние правители РФ являются сознательными
продолжателями русофобской «ленинской
национальной политики» - построения «демократического
мира» против русского народа, за счет
русского народа, и на обломках русского
народа. Более чем убедительным подтверждением
этого является назначение еврея Хлопонина
решать кавказский вопрос. И он не нашел
ничего более умного, как расселять кавказцев
по всей России. Причем, заметьте, не предполагается
их расселять в так называемые национальные
республики, на места проживания нерусских
племен, а только в русские села и города,
и опять же за русский счет. Именно так
решали коммунисты демографическую проблему
в 70-х годах – переселять декхан из «трудоизбыточных»
районов Средней Азии в вымирающие районы
центральной России. Они почему-то не задались
вопросом, а почему в центрально-русских
областях численность населения меньше
чем была 100 лет назад при «кровавом царском
режиме»? Как-то у них не хватает ни ума,
ни желания прекратить геноцид русских
в России, и занять работой инородцев на
их родине. Ну, а если последнее невозможно,
то и встает вопрос: будем ли мы, русские,
и дальше содержать на своей шее этих «безработных»
детей гор, количество которых и дальше
будет расти, ради сохранения территории,
ими населяемой в составе нашего
государства? Или все-таки признаем, что
нам эти миллионы нахлебников (с весомой
долей коррупционеров, бандитов, мошенников
и наркоторговцев) культурно и цивилизационно
чужды, а эти огромные деньги, (которые
они успешно «пилят» между своими полукриминальными
кланами и боевиками) мы отдадим на преодоление
русской демографической катастрофы.
Кроме того, никто не даст сегодня гарантии,
что они не ударят нам в спину в войне России
с их единоверцами или просто врагами
Великой России, как это уже было не однажды.
(Надо еще благодарить Бога, что Дудаев
согласился стать во главе «суверенной»
Чечни, а не продолжил командовать
воздушной дивизией атомных бомбардировщиках
в часе лета от Москвы, в то время, когда
в Чечне пришли «к руководству» его соплеменники
и единомышленники Басаевы и Радуевы).
А так как мы не имеем в современных условиях
возможности ограничить их расселение
по русской земле, так как они равноправные
граждане России, то и встает вопрос, а
какой смысл в их пребывании в составе
России?

Так
сегодня стоит «кавказский вопрос». И
его поставили не «псевдонационалисты»,
а реальное положение дел. Тот факт, что
в результате так называемой «ленинской
национальной политики» СССР, в том числе
и РСФСР и РФ стали «тюрьмой русского народа»
никто из националистов отрицать не будет.
То, что для спасения России требуется
а) установить русскую национальную власть
б) возвратить русскому народу его государственно-политический
статус государствообразующего народа
в) создать новое государство, максимально
учитывающее интересы триединого русского
народа и всех других коренных народов
исторической России, которые добровольно
связали свою судьбу с судьбой русского
народа, тоже споров нет. Споры о том, а)
с кем мы согласны жить вместе в нашем
русском доме б) с кем не желаем в) границы
нашего русского дома, исходя из наших
интересов и предпочтений, задач национальной
обороны территории. И здесь надо ясно
понять разницу, между нашим русским национальным
домом и всей территорией русского государства.
Я думаю, что г. Савельев в пылу раздражения
просто смешал эти два понятия: родина
(национальный дом) и государство (в смысле
территории, на которую распространяется
действие национальной государственной
власти). Ведь и он сам, даже под страхом
смерти никогда не позволит поселиться
в одной из комнат его
дома в качестве домочадцев

каким-нибудь славным джигитам из
Шатоя или Сержень-юрта, и также едва ли
считает Сержень-юрт своим
домом
, где его примут за своего.

Чтобы
правильно ответить на вопрос о желаемом
территориальном составе русского национального
государства, необходимо понять, как и
почему именно так, а не иначе складывалась
территория исторической России в ее максимальном
объеме в границах Российской империи.
Здесь необходимо рассмотреть три основных
фактора: 1) собирание собственно русских
земель, 2) понимание предназначения
Святой Руси-России как наследницы Второго
Рима – Третьим Римом – центром православного
мира, защитником и освободителем православных
народов из-под ига, как агарян, так и латинян,
3) геополитические интересы, то есть обеспечение
безопасности самой Святой Руси. Когда
мы проведем такое тщательное исследования,
тогда мы сможем правильно определить
и территорию нашего русского
национального дома, и территорию нашего
государства. Границы того и другого понятия
не совпадают не только у нас русских,
но и у многих народов мира, обладающих
собственной национальной государственностью.

Кажется,
что вопрос о приоритете и даже безусловности
первого принципа не подлежит сомнению.
Но даже и здесь не все так однозначно,
как может показаться поверхностному
взгляду. Вспомним о пророческом письме
бывшего министра иностранных дел П. Дурново
Государю Николаю II за несколько лет
до начала Великой войны (Первой мировой)
с изложением тех катастрофических последствий,
к которым приведет Россию эта война с
Германией. Даже в случае победы, писал
этот монархист-черносотенец, единственным
приобретением России будут старорусские
галицкие земли (нынешняя Западная Украина),
но включение их в состав России станет
рассадником сепаратизма во всей Малороссии,
так как за 500 лет жизни вне России под
влиянием польских и австрийских оккупантов
многие галичане настроены враждебно
против «москалей». Это пророчество
прекрасно подтвердили последствия включения
Джугашвили этих территорий в состав Украины
в 1939 году. К 1992 Россия не только потеряла
благодаря галичанам собственно Галичину,
но и всю Малороссию вместе с Тавридой,
Севастополем и частью области войска
Донского в придачу. К еще более катастрофичным
последствиям привели так называемые
разделы Польши между Россией и Германией.
Казалось бы, мы, русские, должны приветствовать
воссоединение с Россией наших старых
западнорусских земель, оттяпанных Польшей
после татаро-монгольского разгрома Руси.
Но мы получили в состав государства вместе
с нашими православными братьями, и озлобленных
на нас поляков (которых Маркс и Энгельс
мечтали использовать как ударную силу
для разрушения исторической России),
и миллион евреев-жидов, въезд и пребывание
которых на территории Руси был воспрещен
советом русских князей еще в начале ХII
века, и подтверждался всеми великими
князьями и царями на протяжении 600 лет.
Причинами такого запрета была враждебность
евреев-жидов христианской вере и их стремление
к экономическому порабощению христианского
населения. Получив в состав государства
подобных «домочадцев» русская власть
сразу столкнулась и с их вредным влиянием.
И, несмотря на постоянные усилия русской
власти ограничить их вредное влияние
на русское население и государственный
порядок и кнутом, и пряником, эта задача
так и не была решена. В 1917 году именно
польские и еврейские революционеры сыграли
решающую роль не только в разгроме православной
империи, но и в физическом истреблении
всех носителей национально-государственного
и религиозного самосознания русского
народа. Достаточно сказать, что наиболее
выдающиеся государственные вожди России
– премьер-министр Столыпин, св. Царь-мученник
Николай II, Верховный Правитель России
Колчак были убиты именно евреями, а полуполяк-полуеврей
Дзержинский возглавил ЧК – террористическую
машину по истреблению носителей русского
национально-государственного самосознания.

Второй
фактор сыграл огромную, определяющую
роль в движении России на юг, в том числе
на Кавказ. Благородная цель освободить
православные народы и сам Царьград-Константинополь
из-под агарянской оккупации и объединить
духовно-политически и геополитически
все православные народы владела и владеет
до сих пор умами и сердцами многих русских
людей. Именно эта цель вела Петра I и всех
русских царей после него в Дагестан и
на Кавказ, на освобождение православных
грузин, осетин и христиан-армян из-под
ига сарацин. Именно ради этой цели Россия
500 лет воевала с Турцией, освобождала
православные народы Бессарабии, Тавриды,
Болгарии, Греции. Дважды многовековая
мечта была близка к осуществлению. В 1877,
когда Русские войска стояли перед беззащитным
Стамбулом-Константинополем, и в 1917-м,
когда Колчак был готов взять Стамбул
с моря. В 1921-22-м годах Греция предприняло
наступление с целью освободить оккупированные
Турцией старогреческие земли и Константинополь,
но большевики оказали масонскому правительству
Ататюрка помощь и сорвали освобождение
столицы православного мира. Именно большевики
повинны и в оккупации половины Армении
Турцией. В 1945-м Джугашвили просил англичан
передать Константинополь СССР, но не
для того англичане сумели предотвратить
переход Константинополя в русские руки
в 1877-м и 1917-м, чтобы передать его «Советам»
в 1945-м. Подсунули Джугашвили, по старой
привычке везде иметь «повод к войне»,
Пруссию и Курилы, не оспаривали оккупацию
СССР западных областей Польши (Западной
Украины и Западной Белоруссии), части
Финляндии и Бессарабии, прекрасно осознавая,
что эти «приобретения» станут постоянной
головной болью Кремля, как из-за сепаратистов-русофобов
этих территорий, так и в отношениях с
Германией и Японией.

Но наша
идея Третьего Рима «Константинополь
должен быть наш!» наряду с освобождением
православных и христианских народов
из-под ярма неверных, чем русские должны
без тени сомнения гордиться, обернулась
нам и огромной внутренней бедой. Именно
благородная идея освобождения Второго
Рима – Константинополя привела к тому
пагубному явлению, которое мы называем
расколом. Государь Алексей Михайлович
заразил патриарха Никона мечтами о константинопольской
вселенской кафедре. Вот и стал тот, не
подумавши здраво, унифицировать русские
обряды по-гречески, как будто Константинополь
уже взят и возникла единая мировая православная
империя. Не учел Никон, что именно на
Руси был сохранен не только истинный
строй «греческой» веры, воспринятой еще
в 9 веке из рук Второго Рима, но и сам дух
христианский, православный. А сами греки,
подпав под ярмо басурман, и вынужденные
искать поддержки у латинян, сами уже
отошли от чистоты веры и обрядов по сравнению
с 9 веком, веком крещения Руси. Эти «никонианские»
реформы, сами по себе не имеющие существенного
богословского и обрядового значения,
(достаточно сказать, что первые века христиане
никак вообще не налагали на себя крестное
знамение, потом крестились одним перстом,
затем двумя, и тремя), нанесли роковой
удар по русскому национальному самосознанию
и достоинству. Получалось, что русские
не способны к самостоятельному духовному
развитию, и им необходимо подстраивать
свою веру и образ жизни то под греков
(не сохранивших свою национальную и духовную
независимость!), то под «немцев». Заемные
«никонианские» реформы и их террористическое
насаждение именем Царя и Бога, были продолжены
Петром I уже и в области светской национальной
жизни. Так началось на Руси чужебесие.
Совершенно справедливо Петр I считается
в этом смысле предтечей большевизма.

Третий
фактор, геополитический, неразрывно связан
с первыми двумя. Это и выход к побережью
Балтийского и Черного морей и присоединение
Сибири. И здесь надо особо подчеркнуть,
что эти войны велись не с предками нынешних
эстонцев, латышей или финнов, а с германцами
и шведами, не с молдованами, а турками,
не с кавказцами как таковыми, а с Турцией
и Персией. Причем эти войны были оборонительными
и освободительными, как с точки зрения
России, так и многих местных народов.
И поход в Сибирь Ермака Тимофеевича был
одним из завершающих актов разгрома Золотой
Орды, и освобождения местных народцев
от татарских набегов, и геополитически
диктовался необходимостью обеспечения
безопасности с восточного направления.

Таким
образом, формирование территории русского
государства было осмысленным. В основе
лежало стремление объединить все близкородственные
русско-славянские племена, а позже освободить,
защитить и объединить православный христианский
мир. Вписываются ли сюда инородцы и иноверцы?
Они вписывались только до тех пор, пока
признавали русского царя хозяином России,
русскую веру - православие - господствующей
религией, а русский народ государствообразующим
народом, и до тех пор, пока русская власть
и сами русские люди не вмешивались в их
внутренний традиционный порядок жизни,
то есть пока все знали свое
законное место
в России. Знать
свое законное место
не есть самоунижение,
или наоборот самопревозношение, а наоборот
великое достоинство и подлинное искусство
как отдельного человека, так и целого
племени. Ведь политика, в высшем ее, религиозном,
смысле, есть отнюдь не борьба за власть
и преобладание, как думают нынешние объевропеенные
россиянцы, а «искусство жить среди людей»,
как считал Аристотель. Поэтому первая
и основная заповедь всякой власти правильно
понять различие и неравенство людей и
племен, правильно и справедливо определить
для всех общественных групп и племен

их законное место.
И нет более глупой власти, чем та, которая
следует богоборческой и противной природе
установке, что будто бы все люди и народы
равны, которая относится к людям как однородным
атомам, а к человеческому обществу как
безликой и аморфной массе. Равенство
есть путь к неизбежному социальному хаосу,
ибо несправедливо возвышенный или униженный
занимают не свое,
а значит и незаконное
место.
Ссылки нынешних правителей-временщиков
на опыт Российской империи, где «дружно
жили сотни племен»,
игнорируют тот фундаментальный
факт,
что эта дружба проистекала
из всеобщего признания
верховенства русского
Белого Царя, что Россия
есть государство православно-русское,

что каждому народу и вере определено
свое законное место
в империи.
Ведь только наши необольшевики, демократы
и либералы, ни разу не заглядывавшие в
Свод законов Российской империи, могут
наивно предполагать, что все подданные
имели одинаковые права. В том-то и дело,
что у всех народов и вер был разный статус
прав и обязанностей, а значит и статус
территорий, на которых народы проживали.
Молоко, вино, чай, кофе, сок, огуречный
рассол и квас очень замечательные и полезные
в отдельности
напитки, но если вы
их смешаете, то, кроме рвоты или поноса
никаких других результатов от этого всесмешения
вы ожидать не вправе. Коммунисты и
либералы также задались уравнять
и смешать все народы, веры и культуры.
И вот полмира корчится в судоргах отравления.
И даже миллиардный коммунистический
Китай не может переварить чуждый его
организму буддийский Тибет.

Государственная
задача приведения в гармонию неравновеликого
и неравнозначного, как правило, удавалась,
пока власть была национальной и православной,
единой и самодержавно-наследственной.
Когда власть поддавалась на «европейские
веяния» в форме ли цезарепапизма и протестантизма
при Петре I или либеральных реформ тотального
самоуправления, гражданского и социального
уравнительства и политической партийной
конкуренции, то Россия неизменно испытывала
потрясения и смуту. Выход из смут только
один – через русский национализм, как
это осуществили патриарх Гермоген, гражданин
Минин и воевода Пожарский. Высший орган
русского государственного национализма
– сословно-территориальный церковно-государственный
Земский Собор. Национальный вождь – русский
православный царь. Это поняли белые вожди
только в 1922 году, проведя Приамурский
Земский Собор. Наша задача довести их
дело национального государственного
возрождения до логического завершения.

Что
же касается вопроса о том, нужна
ли Россия территория проживания чеченцев,
ингушей, кабардинцев, аварцев, лезгин,
кумыков и т.п. Во-первых, необходимо поправить
г. Савельева. Земли этих инородцев, не
являются частью нашего русского дома.
Эти земли были подчинены русской власти
в целях продвижения к Константинополю
через Кавказ и защиты от турецких и персидских
басурманских набегов единоверных абхазов,
грузин, осетин, армян. Поэтому чтобы правильно
ответить на этот вопрос, нужно решить
будем ли мы и дальше нести бремя Третьего
Рима, то есть быть защитником и освободителем
православных христианских народов. Если
мы отвечаем на этот вопрос положительно,
то надо понять, что удерживать эти территории
мы можем только силой, то есть их подчинением
нашим политическим целям. Провозглашать
же эти территории частью русского дома,
а жителей этих земель уравнивать в правах
с нашими домочадцами, детьми, женами,
братьями это, по-меньшей мере, глупо. А
почему бы не сделать равноправными русскими
гражданами жителей Анголы или Мозамбика?
Чем собственно чеченцы нам ближе негров?
Поэтому, если мы не ставим своей целью
использовать территории Северного Кавказа
в качестве геополитического плацдарма
в направлении Константинополя, и не имеем
силы, чтобы подчинить нашей воле эти племена,
то спрашивается, для чего нам нужны эти
абреки в нашем доме, тем более в качестве
равноправных граждан? Ведь и после установления
всеобщего, то есть тотального равенства
первым президентом РСФ стал в 1917-м еврей
Каменев (Розенфельд), вторым же был также
еврей Свердлов (Аптекман), чем это обернулось
для русских, не стоит напоминать. Равноправие
русских с кем попало, уже давало нам в
прошлом в качестве «вождя» разбойника
грузина, уже и чеченец был председателем
Верховного Совета, и совсем не такая уже
фантастика при современных политтехнологиях,
что и президентом России может стать,
например, Рамзан Кадыров со всеми
вытекающими.

Таким
образом, принцип, чем больше
земель в государстве, тем лучше,
не может быть положен без всякого
разсуждения в основу строительства русского
национального государства. Ибо земли
могут быть населены такими сообществами,
угрозы от которых, при даровании им равных
с русскими прав, могут быть куда более
серьезными, чем теоретические геополитические
выгоды, а простое их содержание и обустройство
ляжет вечным бременем на плечи русского
народа. Необходимо признать,
что нет абсолютно универсального принципа
формирования территории русского национального
государства, и самый наихудший из них
(так как самый глупый) – «чем больше, тем
лучше». (В скобках заметим, что именно
стремление Гитлера к контролю над максимальным
пространством стало одним из решающих
факторов поражения Германии во Второй
мировой войне). В каждом конкретном случае
территориальные вопросы должны рассматриваться
с учетом всех обстоятельств, и здесь принцип
семь раз отмерь и один раз отрежь (или
прирежь!) более чем уместен. Как показала
история, присоединение даже старорусских
территорий может быть чревато заражением
русского государства бациллами сепаратизма,
русофобии и паразитизма, что уж тут говорить
о чуждых и воинственных горцах. Единственный
аргумент в пользу содержание этих территорий
за русский счет, что если мы покинем эти
горы, то здесь тут же образуются базы
террористов, не выдерживает никакой критики.
Если с этих горских территорий будут
осуществляться террористические атаки
против России, то у нас будут все законные
основания сровнять до основания эти горы
и вбить их обратно в каменный век, из которого
мы имели неосторожность их вывести. Опыт
НАТО по усмирению Сербии показал, что
это можно сделать, не входя в прямое огневое
соприкосновение с противником, с наименьшими
издержками.

Во
время гражданской войны генерал
Маннергейм, создавший стотысячную
белую финскую армию, обратился
к Верховному Правителю Колчаку
с предложением: он берет Петроград
и уничтожает большевиков, а
в обмен Колчак дарует Финляндии
государственную независимость.
Колчак ему отказал со словами,
что он не уполномочен распоряжаться
территорией России. Результат известен.
Большевизм победил, Колчак расстрелян,
историческая Россия уничтожена,
а Финляндия все равно получила
независимость. Я не провожу
прямой аналогии с инородческой,
и иноверческой частью Северного
Кавказа. Я просто хочу сказать,
что лучше заблаговременно удалить
зараженный палец, чем потом
жертвовать рукой, и хорошо, если
не головой.

Более
разумным является подход именно Солженицына,
который заключается в простой и здравой
формуле – максимум русских на максимуме
территорий. Ведь совершенно абсурдным
выглядит тот факт, что для того чтобы
удержать в составе России исторически
враждебную русским Чечню, мы принесли
в жертву тысячи жизней русской молодежи,
а в результате получили территорию полностью
зачищенную именно от русских, вдобавок
посадили на шею русским же более миллиона
враждебных нам горцев. И уже всем ясно,
что русские уже никогда не будут там жить.
(Предложение же, высказанное недавно
сенатором Трошиным, перемещать русские
детские дома в Чечню, для того чтобы в
дальнейшем русские сироты и безпризорники,
по мере выхода из детдомов, осели там,
говорит только об уровне психической
и умственной адекватности наших демократических
«государственных мужей»). И в то же время,
ничего не делается, для воссоединения
исторически русских территорий с русским
населением, прирезанных большевиками
безчисленным «республикам». В том числе
и таких как Приднестровская республика,
которая с первых дней своего существования
просит воссоединения с Россией. И напротив,
нынешний режим считает своим достижением,
что будет платить еще десятки лет огромные
суммы украинскому геополитическому недоразумению
за аренду русского Севастополя. Бодание
же с русской Белоруссией просто за пределами
какого-либо разумения…

Какие бы мы, русские националисты, не
выдвигали проекты территориального,
политического, экономического устройства
национальной России, осуществлять их
сегодня во властных структурах некому.
Нынешний правящий слой плоть от плоти
своих коммуно-интернациональных объевропеенных
предшественников идет в том же направлении
– разрушения исторической России «как
завещал великий Ленин, как учит коммунистическая
партия». Их не переубедить, не перевоспитать.
Сегодня и «Единая Россия» – это тот же,
только еще более ухудшенный аналог КПСС.
Как сказал недавно почивший член ЦК КПСС
Черномырдин: «какую бы партию мы не строили,
все КПСС выходит». И продолжая его мысль
можно утверждать, что эти необольшевики
ничего кроме ухудшенных аналогов эсэсэсэрии
воспроизвести не смогут. С тем же результатом.
Поэтому первоочередным вопросом русской
борьбы является формирование русского
государства в недрах нынешнего химерической
псевдогосударственной эрэфии.
И первое, что мы должны понять, что территория
государства есть величина переменная
и второстепенная, а национальное единство
– величина безусловная и первостепенная.
Как учил нас Спаситель, лучше самим оттяпать
гангренозный палец, но спасти все остальное.
И зачем собаке пятая нога, попу баян, а
корове седло? У меня болит сердце
за отрезанные по-живому Киев, Минск, Елизаветград,
Луганск, Донецк, Николаев, Одессу, Тирасполь,
Севастополь, Уральск, Гурьев, Петропавловск,
Усть-Каменогорск, а судьба гангренозных
Шатоя или Назрани меня нимало не волнует.
Жителей же, временно отторгнутых от России
русских городов, отнюдь не радует перспектива,
при воссоединении с Россией посылать
на усмирение Кавказа своих сыновей, и
подвергаться в родных городах террористическим
или просто бандитским атакам «свободолюбивых»
детей гор. Вот может только г. Савельев
их защитит, ну тогда, как говорится, ему
и автомат в руки.

Парадокс
сегодняшней политической борьбы в России
заключается в том, что интеллектуально-культурные
силы русского национального движения
неизмеримо превосходят все совокупные
интеллектуальные силы либералов и коммунистов,
но наше влияние на решения власти минимально.
Можно объяснять это репрессиями властей,
отсутствием доступа к СМИ, безденежьем,
но главная причина не в этом. У нас не
хватает одного политического качества
- мудрости. У нас из-за какого-то неосторожного
слова, ошибки, или неинформированности,
которые собственно и выеденного яйца
не стоят по сравнению с масштабом наших
задач, в отношении брата-националиста
делаются такие обобщения или строятся
догадки, что только поставить его к стенке,
и весь разговор. Да, собственно, и делать
ничего не надо, и даже слов не надо произносить,
обругают как угодно, запишут и в Моссад,
и в ЦРУ, и в «разрушители своего дома».
Пока каждый будет сидеть на своей «самой
правильной» политической ветке без желания
«подпеть» или грамотно, без брани и оскорблений
подправить соседа, у нас не сложится тот
оркестр, который и завоюет любовь и доверие
русских людей. Пока мы не привели к власти
в России русских патриотов, все наши идеологические
разногласия имеют лишь теоретическое,
а значит и второстепенное значение. Последние
декабрьские события показали, что кризис
нынешней либерально-русофобской власти
может начаться в любой самый неожиданный
момент, по самому, на первый взгляд, мелкому
поводу. К власти могут прийти русские
люди, мало подготовленные теоретически
и политически, движимые больше всего
чувством. А придя к власти, эти люди обнаружат,
что мы, русские идеологи, убеленные сединами,
никакого практического, единого, ясного,
четкого и понятного практического плана
преобразования русофобской коммуно-либеральной
эрэфии в русское национальное государство
не составили. И вместо дружной совместной
работы с национальной властью будем
продолжать не только спорить на базарном
уровне друг с другом, но и вовлекать в
эти споры и власть. Чтобы не произошло
такого развития событий, необходимо основным
русским идеологическим отрядам сойтись
на 10-20 совершенно ясных и четких принципах
построения России как русского национального
государства, начав с самых простых и всем
очевидных, не терпящих никакого отлагательства
решениях, оставляя сложные и чреватые
отрицательными последствиями преобразования
на будущее. Надо, наконец, сойтись в том,
что нас всех объединяет, а то, что разъединяет
оставить на усмотрение приверженцев
той или иной идеологии. Наш успех будет
предопределяться тем, что основная часть
русского народа и коренных народов
будут разделять эти принципы и задачи,
и их осуществление предлагаемыми нами
способами. Не просто будут разделять
лозунг «Россия для русских!», а его конкретное
и последовательное практическое воплощение
и в жизни и в законах государства. Замечательные
лозунги бодрят кровь и сплачивают единомышленников,
но отнюдь не показывают каким образом
от «России для какого попало» возвратится
в русскую Россию. Можно с упоением кричать
«Россия, вперёд!» - это тоже бодрит. Но
спрашивается, а куда, вперёд? Ну, а если
впереди пропасть?

Русское
национальное чувство в народе разбужено.
Вековая смута и национальное унижение
надоели всем. Главное сегодня артикулировать
тот национально-государственный порядок,
при котором русский народ вновь станет
хозяином и своей судьбы, и своей родины
России. Причем надо нам всем научиться
даже самые радикальные намерения излагать
спокойным, академическим и юридически
грамотным языком. Декабрьские события
показали, что безродная необольшевицкая
власть срывается на демагогию и неадекватность.
Это говорит, что она уже боится нашей
потенциальной силы и допускает роковую
ошибку – пытается и нас, и общество запугать,
и представить события в ином, более удобном
для себя свете. Она сама себя обманывает
в отношении политических процессов, идущих
в русском народе, тем самым предопределяет
и свой неизбежный политический крах.

Спусковым крючком могут стать и природные
катаклизмы, и техногенные катастрофы,
и экономический спад. Власть не понимает,
что русское национальное самосознание
укрепляется не только у фанатов, но и
у всех слоев русского народа. Вопрос только
в том, где, когда, кто и как. На вопрос,
где, когда и как начнется, и кто начнет,
никто не даст ответа. Но мы можем, и просто
обязаны, в независимости от расклада
этих вводных, сделать всё от нас зависящее,
чтобы «безсмысленность и безпощадность»
русского протеста свести к минимуму.
Каждый русский, и не русский только, патриот
должен понимать, почему и за что идет
борьба. Каковы наши конкретные цели и
задачи, как их достичь. Кто, где и как должен
действовать. Каким должно быть национально-государственное
устройство возрожденной русской России,
какой должна быть ее территория, экономика,
армия, полиция. Все это должно быть изложено
в самой краткой форме, и размножено миллионами
экземпляров, вывешено на всех русских
сайтах. Очередной шаг в этом направлении
сделан. Десятью наиболее активными и
авторитетными русскими организациями
подписана Декларация русских национальных
организаций «К единству русских националистов»
http://www.dpni.org/articles/novosti_dp/18928/. Но это только
начало. Мы должны задать всему русскому
обществу направление движения к конкретной
политической цели, а время сделает все
остальное, в том числе определит наиболее
приемлемую для русского государства
конфигурацию территории.

Александр Турик
5 января 2011 г.

+ + +

Статьи, подписанные фамилией или инициалами автора, не всегда выражают мнение редакции и официальное мнение ГС СРН.