До чего доведёт Россию такая миграционная и межэтническая политика?
 
Итак, Кремль сформулировал институциональную инфраструктуру, призванную обеспечить переселение в Россию как можно большего числа людей из сопредельных государств. Цель амбициозная: сделать новыми россиянами 5-10 миллионов человек. Действует соответствующая непонятная и нелогичная Концепция миграционной политики, уже создана рабочая группа по реализации сомнительных её направлений. Обоснование не новое, знакомое до боли - демографический кризис. Как и следовало ожидать, зафиксированное в последнее время новое снижение рождаемости в русских регионах закончится привычными действиями либералов у власти по снятию всех барьеров для неконтролируемой миграции. Мол, стране нужны прирост населения, дешевая рабочая сила и тому подобное. Это вместо мер по повышению социальных гарантий семьям, статуса русской культуры и русского народа. Я уж не говорю о том, что статистика преступлений, совершенная этническими группами, стыдливо продолжает прятаться за «бытовыми преступлениями».
 
Казалось бы, в ситуации демографического кризиса нужно думать в первую очередь о повышении рождаемости, и прежде всего в русских регионах. Но, этот вопрос в реальности (красивые декларации здесь я не имею в виду) не на первом, даже не на втором, а на периферийном уровне. Оказывается, куда важнее «создать все условия для переселения в Россию соотечественников». Хорошо бы, если, действительно, речь шла бы о переселении в Россию соотечественников. Но все предыдущие программы по переселению в Россию соотечественников, интегрированных в русскую культуру, успешно проваливались, доводились до абсурда. А на практике поступают в Россию всё больше мигрантов, никак не желающих интегрироваться в российское общество, русскую культуру. Наша страна при таких темпах и «порядках» может превратиться уже, собственно, не в Россию, а в нечто непонятное, мультикультурное и мультинациональное.
 
Мигранты (и внутренние мигранты) бывают разные. О переселенцах из Украины или, скажем, из Молдовы или Северного Казахстана – не говорю, понятно, что это и есть, собственно, русские люди. Но этот поток русских мигрантов, возвращающихся на историческую Родину, многих из которых можно назвать беженцами, практически исчезает. Подавляющее большинство беженцев уже переселились несмотря на негласное противодействие им со стороны миграционных и иных служб, например, по препятствованию в оформлении российского гражданства. Поэтому на практике нужно говорить о мигрантах – этнически нерусских, в основном из Средней Азии. Во внутренней миграции также наблюдается резкое различие в отношении отдельных народов. Что-то не приходилось слышать, чтобы были какие-либо серьезные проблемы в русских регионах из-за дерзкого или неадекватного поведения, например, якутов. Или со стороны мордвы или татар. Если говорить на примере татар (казанских), то существует определенное ущемление прав русских на территории самой республики Татарстан. Но этот вопрос нужно четко разделять с поведением татар на русских территориях, часто татар здесь сложно различить с самими этническими русскими, настолько они интегрированы в русскую культуру, что не мешает, впрочем, многим из них сохранять и свою, татарскую, идентичность. 
 
Если не прятать голову в песок, а называть вещи своими именами, то нежелание интегрироваться в российское общество и преступные посягательства на местное население наблюдаются, в основном, среди выходцев с Северного Кавказа России и государств Средней Азии и Кавказа, мигрирующих в Россию. 
 
Примеров – множество. Из последних. 
 
В субботних (16 февраля) выпусках новостей «1 канала» был показан сюжет о полицейской проверке в Краснодарском крае стихийных точек по незаконной продаже краснокнижных первоцветов (подснежников, цикламенов и морозников). Продают редкие растения вдоль автомобильных трасс, как было показано, лица откровенно характерной внешности, видимо, выходцы с Северного Кавказа или Кавказа. Из сюжета явно видно агрессивное и опасное для жизни и безопасности других неадекватное поведение продавцов на действия правоохранителей и съемочной группы. Как отмечается в сюжете, угрозы и оскорбления сыпались даже в адрес сотрудника полиции при исполнении.
 
Приведем некоторые цитаты «горячих парней».
 
– Камеру убери, – кричит один из продавцов и бьет пластмассовым ящиком по аппаратуре оператора (если не по самому оператору). Он же машет руками перед кокардой единственного полицейского.
 
– Протокол отдай, – орёт, толкая полицейского, другой его коллега. И вот главное, что он произносит в адрес сотрудника: «Я тебе сейчас хребет поломаю!» Всё это сопровождается нецензурной бранью и резкими движениями. Видно, как рядом бегают еще три-четыре «горячих парня» с девиантным поведением. Так они себя ведут, зная, что их действия записываются. А что бывает в других случаях, когда они понимают, что ничего им не грозит? Данный инцидент хоть зафиксирован стараниями телевизионной группы. А сколько их таких случаев?! Часто с трагическим исходом и часто – безнаказанных. Чтобы не было желания кому-то порассуждать вокруг «разжигания национальной розни» с моей стороны, скажу, что я не испытываю никакого отрицательного чувства по отношению к представителям любой национальности. И только приветствую, если человек нерусской национальности приобщается к русской культуре, обычаям, гласным и негласным местным правилам поведения. Но в масштабе страны приходится иметь дело с абсолютно иным явлением – с людьми, которые рассматривают русские селения и пространство, на которые прибывают, как территорию, за счет которой имеют право и должны обогащаться, игнорируя все законы и общепринятые правила поведения. И местное население рассматривают – так же. Большая масса людей из кавказских и среднеазиатских государств и республик Северного Кавказа не настроены на интеграцию в русскую культуру, сколь бы их к тому ни призывать. Мигранты видят слабость государства в поддержке русской культуры, традиционных ценностей в целом, что даёт им дополнительную мотивацию к их дерзости и игнорированию интересов русских. В том же Краснодарском крае число некоренных жителей год от года увеличивается. И вот, т.н. «миграционная политика» государства нацелена не на снижение подобного рода проявлений, а на их усугубление. Как это можно назвать? 
 
Мигранты со Средней Азии и Кавказа ведут себя вызывающе и в некоторых национальных республиках. Так, в Якутии 17 марта тремя мигрантами было совершено изнасилование жительницы Якутска. Якутянка обратилась в компетентные органы, были проведены оперативно-розыскные мероприятия, в ходе которых было установлены лица, совершившие преступление, ими оказались, предположительно, киргизы (кыргызстанцы). Были в Якутии по изнасилованиям мигрантами прецеденты и до этого. 
 
«У мэра Якутска "лопнуло терпение"» - справедливый подзаголовок одного из материалов на эту тему. В Якутске после изнасилования местной жительницы мигрантами состоялось собрание, на которое пришли тысячи человек, а также глава республики Айсен Николаев и мэр города Сардана Авксентьева. Мероприятие состоялось в спорткомплексе «Триумф», рассчитанного на 5 тысяч человек. Мэр Авксентьева заявила, что местные жители должны все вместе навести порядок. «Думаю, наше терпение лопнуло… Мы у себя на родине, у себя в городе, как хозяева нашей земли, и надо это донести», - приводятся её слова. Глава республики Якутия Айсен Николаев пообещал, что миграционный контроль будет усилен, а организации, где работают иностранные граждане, тщательно проверены. Он отметил, что защита интересов местного населения в приоритете.
 
При рассмотрении этого случая видно, что республиканские власти и представители коренного народа, ведут себя уверенно по отстаиванию интересов своих жителей. И федеральная власть вынуждена это учитывать. В русских же регионах, где руководство, вроде, русское, но только, в лучшем случае, этнически русское, но не по состоянию души, привыкли при подобных случаях прятать голову в песок, объяснять все преступления «бытовой основой», рассказывать, что у «преступности нет национальности». Под видом благовидной цели дружбы народов и нераспространения межнациональной розни факты бесчинств мигрантов скрываются, продолжается заигрывание с руководителями диаспор национальных меньшинств, тем самым, ситуация загоняется вглубь. И всё это происходит в русских регионах в рамках такой федеральной миграционной и межэтнической политики. 
 
И закончу некоторыми выдержками из своего же материала почти шестилетней давности «Да здравствует азиопский народ!». 
 
Вновь зарезали русского парня? И вновь зарезал мигрант? Какое досадное совпадение! Ведь у «преступности нет национальности». Вновь изнасилование? И опять насильники «горячие южные парни»? Не стоит акцентировать внимание на национальности. Дело «житейское» - «бытовуха».
 
Кто-то говорит о негодной миграционной политике? А она вообще нужна в «многонациональном» государстве? Кто-то там говорит, что строительство мечетей на русских территориях приводит к увеличению центров «джихада» против России и русских. Ерунда, обман зрения. 
 
А те, кто не хочет всё это понимать и принимать? Так те - «фашисты»! Русские националисты, шовинисты и ксенофобы! Они смеют защищать своих близких, самих себя и русских вообще. 
 
Сложные экономические условия не мешают Правительству планировать расходы на «этнокультурное развитие народов России». Целая государственная программа принята под названием «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)». Какой высокий полёт мысли документов! Укрепляют «единство российской нации» «этнокультурным развитием» всех народов России в равной степени, даже, практически, за исключением поддержки русского народа. Можно было бы порадоваться, если бы акцент делался на поддержку, скажем, народов севера или этнокультур малых народов, которые имеют меньшинство в своих национальных республиках. Так ведь нет. Поддержка по правительственной программе будет осуществляться культурам, которые и так имеют федеральную поддержку в национальных республиках, которую нацмены уже не знают куда девать. Впрочем... Знают. Например, на закупку футбольных звезд, как в Дагестане и Чечне, или строительство и помпезное открытие неприлично дорогих «культурных» бизнес-центров и небоскребов-рекордсменов, как в Чечне. 
 
Я даже знаю, что будет лет этак через десять (сказано шесть лет назад! – А.С.), если продолжится нынешняя «россиянская политика» и если сейчас не отстоять святое понятие: «русский народ». Наступит момент, когда «прогрессивную» либеральную общественность вкупе со всеми малыми народами той будущей страны «россиян» перестанет устраивать и понятие «российский народ». Как-никак, скажут, упоминается название великой ранее страны - России, той самой страны, которую основали, и развивали, и сделали достославной именно русские.
 
А где вера русских, спросят, во имя истины которой и стояла великая Русь? Ведь теперь у нас мечети да синагоги кругом, церквушек всё меньше. А где великая русская культура? Ею кто-то интересуется? Нет, мы же воспитали молодежь в духе «новой культуры».
 
Да и где они сами, спросят, эти русские? В сёлах, да в малых городах остались? Так самих малых городов всё меньше. А в мегаполисах у нас теперь не русские, а бывшие русские, которые «россиянами» себя кличут. А вот гордые малые народы, в отличие от «бывших русских», как назывались своим именем, так и называются. Непорядок, не толерантно, как-то получается, скажут, оскорбляются национальные чувства малых народов. И станут принимать тогда программы по формированию, скажем, «евразийского» или какого-нибудь «панисламистского» народа… 
 
Я не прав? Не хотелось бы мне лет этак через пять свою правоту доказывать уже свершившимися фактами. 
 
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель, Калуга

+ + +

Москва. 26 марта. ИНТЕРФАКС - Через несколько десятилетий азиатскую часть России будут населять китайцы, тогда как в ее европейской части утвердятся мусульмане, считает глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов.

"Украина, Белоруссия, Россия - они вымирают. Нам вообще как государству русскому осталось лет тридцать. На европейской части мусульмане будут жить, а азиатская - китайская", - сказал священник в интервью, видеозапись которого размещена во вторник на его сайте.

Отец Димитрий напомнил, что Византия в свое время была центром мира, а теперь "и не пахнет этой Византией". Похожая ситуация, по утверждению священника, наблюдается в современной России. Как когда-то собор Святой Софии в Константинополе превратили в мечеть, так и в Москве из колокольни Ивана Великого, если снять с нее крест, "хороший минарет получится", сказал священник.

По его мнению, ситуацию может спасти чудо, а чудеса творит только Бог. "Тамерлан к Москве подошел, хотел сжечь. А Богородица ему явилась во сне, и он пошуровал назад. Почему он так сделал? Все вышли молиться. А сейчас кто молится? Пиво пьют, на рыбалку ездят", - посетовал священник.

При этом он высказал мнение, что процессу искоренения русских людей нужно противопоставить веру. "Нам нужно этот процесс пятками тормозить, пятки в кровь стереть, чтобы могли Господу на Суде показать свои стертые пятки. Что вот, я старался, видишь? Так что делай что надо, а там будь что будет", - резюмировал отец Димитрий.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=72255

См. также:
Елена Семенова. Якутский бунт и русское терпение
Президент РФ: «Самым правильным, самым настоящим националистом и самым эффективным являюсь я»
"Россия для русских" – или Россия для нерусских?

ÐšÑƒÑ€Ñ ÐŸÑƒÑ‚Ð¸Ð½Ð°

Фото: МИША ДЖАПАРИДЗЕ / AP https://politiken.dk/udland/art4720183/USA-afviser-Putins-beskyldninger. 

Необходимо отбросить губительную политкорректность

Дозволенные политкорректные мнения никогда не помогали решить ни одной реально стоящей перед обществом проблемы. Напротив, навешивание ярлыка «запретная тема» слишком часто использовалось деструктивными силами, чтобы скрыть действительно опасные для общества вещи. Вольготно вызревая под этим информационным прикрытием, многие из них становились для страны губительны. Могла бы проблема сепаратизма в Чечне и на Северном Кавказе в целом вырасти в такую крупную региональную проблему для России, если бы советская пропаганда долгие годы не делала вид, что в стране царит интернациональное братство, а демократы в первой половине 90-х годов не хотели бы видеть в кавказских исламистах новых «латышских стрелков», охраняющих либеральную диктатуру?

Псевдозабота «как бы кого не обидеть» из дружной многонациональной семьи, населяющей и наезжающей в Россию, легла тяжким бременем на коренное население страны, значительно усугубив и без того тяжелые времена перманентных перемен. Русское население, с советских времен постоянно упрекаемое то в «великодержавном шовинизме», то в «вековой отсталости», в либеральные годы подверглось не меньшим упрекам в «имперских амбициях» и «ограблении младших братьев», долгое время было понукаемым и упрекаемым большинством в нашей стране. Пожалуй, только прямолинейность исламистов, начавших убивать, насиловать и изгонять русское население, впервые подействовала отрезвляюще, что закрепила в общероссийском сознании, конечно, первая чеченская кампания, широко информационно донесенная до всего населения страны.

Интенсивность боевых действий спала, наиболее оголтелые исламисты в большинстве сложили свои головы в боях с федеральными войсками, но исламизм как движение не умер с относительным замирением Чечни. Сегодня продолжается ползущая исламская экспансия, великое переселение на старые русские территории, которые не видели мусульман со времен монголо-татарских нашествий. Это все пытаются завуалировать свободой перемещения граждан по стране, демографическим ростом мусульманских народов и возрождением ислама, которому тесно на Кавказе. Считается политкорректным не обращать на происходящее большого внимания. Многие бы желали даже закрыть эту тему для общественного обсуждения.

Развал СССР, произошедший на наших глазах, его неожиданный для большинства крах в самое короткое время должен научить нас поменьше надеяться на благодушные заверения заинтересованных лиц, а изучать реальные опасности для пока еще сохраняющейся единой России. Пока Россия является федеративным государством, в котором существуют на правах субъектов федерации десятки национальных образований, в том числе и с мусульманским неспокойным населением, устойчивость нашего государства всегда будет под вопросом...

Мы как-то никак не можем понять, с нашей донельзя мифологизированной разлюли-демократией и ее псевдорелигиозной борьбой за права не известного никому абстрактного «человека», что все люди разные и не похожи друг на друга, как гамбургеры в «Макдональдсе» [iv].

Разность эта проявляется, прежде всего, в национальном поведении и тех психологических установках, которые формируются на основе религиозных убеждений. Эти поведенческие формы, самобытно отлитые исторической жизнью раз и навсегда в душах различных народов, не подвластны влиянию ни времени, ни тем более поверхностным светским идеологиям.

Демократия оказывается не способной да, собственно, и не желающей понимать всего разнообразия мира наций и религий. Она склонна сводить всю сложность человеческих обществ и человеческих убеждений к какому-то единообразному демошаблону и очень удивляется и негодует, когда сталкивается с чем-то не соответствующим ее простоватым «истинам» о свободе и равенстве. Мир гораздо сложнее демократических мировоззренческих установок, и он никогда не сможет уместиться в прокрустово ложе ею разработанного «экономического человека». Пока существуют религии и нации, да и сам человек как личность, демократическое миропонимание всегда будет смотреться как чрезвычайное упрощение реально существующего мира.

Взгляд на мир через призму безрелигиозности и космополитизма похож на взгляд через мутное стекло, где плохо видна реальность и ее можно произвольно додумывать, сообразуясь со своими идеологическими теориями. Демократическая теория полагает, что если перемешать волков с овцами или хорьков с курами, то между ними установится полное равенство и вожделенный мир. В случае с исламом понадобились две чеченские войны, кровавые теракты по всему миру, чтобы хоть немного усложнить миропонимание наших благодушных интернационалистов и самоуверенных атеистов...

как существуют мусульмане в государстве Россия, населенном в основном православными христианами. Никаких политических запретов на поступление на государственную и военную службу, даже, напротив, всяческое содействие, практически развивающее идею о якобы христианско-мусульманской основе самой российской государственности. В экономической же области республики со значительным мусульманским населением годами могут не платить налоги, десятилетиями считаться дотационными регионами, при роскошно живущем местном населении. И это в ситуации, когда мусульман в России всего 9%. Недавно один из духовных лидеров мусульман высказал желание иметь в нашей стране пост вице-президента специально для представительства мусульман во власти.

Можно ли себе представить, чтобы девять процентов православных христиан имели бы столь благоприятную сферу обитания в государстве, в котором процентов восемьдесят пять составляли бы мусульмане? Можно ли себе представить вице-халифа из христиан в Исламском Халифате? Представить такое трудно как умозрительно, так и когда заглянешь в нормы исламского шариата…

Мы очень разные, и при этом нет никакой практической надобности рассуждать, кто лучше, а кто хуже, а потому государственная мудрость должна состоять в том, чтобы дагестанец жил в Дагестане, а чеченец в Чечне, в своей мусульманской культурной среде, где они по-настоящему дома и общество уже привыкло к «особенностях мусульманского характера». Эта традиционная для мусульман поведенческая среда очень отличается от петербургской, московской или какой-нибудь вологодской в силу того, что они сформированы разными религиозными воспитательными нормами. Если совместное проживание вызывает напряженность, грозящую перерасти в широкомасштабный цивилизационный конфликт, не способный в силу агрессивности ислама разрешиться мирным путем, то от государственной власти необходимо проведение внутригосударственного размежевания, при котором не нарушаются поведенческие нормы той или иной этнической общности и ее культурные ареалы. Не надо проводить опасные глобалистские эксперименты по скрещиванию трудно уживающихся друг с другом миров — страна может свалиться в межэтническую гражданскую войну, которая никому из нормальных людей не нужна. И в этом подходе нет никакой ксенофобии, как может показаться прямолинейно мыслящим в этих вопросах либеральным демократам, здесь есть лишь забота о сохранении мира и спокойствия...

Михаил Борисович Смолин,
главный редактор сайта Общества "Двуглавый Орел"

(отрывки из статьи)
https://vk.com/@dusharussckaya-islam-religiya-mirovogo-gospodstva

См. также:
Размышления об исламе в драме истории
“Похищение Европы”
К выходу русского издания книги: Патрик Дж. Бьюкенен. "Смерть Запада".