Крым во все времена оставался сугубо русским регионом. Русским. Российским, если угодно. Но только не «эрэфовским». Именно поэтому бочка мёда в виде возвращения в состав России обернулась для крымчан и изрядной ложкой дёгтя в виде пришествия на полуостров «эрэфовской» системы. Покойный Мозговой именовал эту систему «системой бардака». Однако, на наш взгляд вернее назвать оную системой умышленного вредительства. Системой коррозии, разрушающей всё, к чему прикасается.
Мы не будем говорить теперь обо всех проблемах, с которыми столкнулись жители Крыма и Севастополя (вытеснение местных кадров материковыми, попытки варварского «благоустройства» в московском стиле и т.п.), остановимся лишь на одной из них – самой, как представляется нам, опасной.
Жители материковой России давно привыкли к засилью мигрантов, к разгулу этнопреступности. Разбойные нападения, убийства, изнасилования – всё это стало чудовищной нормой жизни материка. Но Крым, живя под украинским владычеством, ничего подобного не ведал. Да, случались конфликты с местными татарами, но не более того.
С присоединением к России ситуация стала резко меняться. Многочисленные стройки запестрели «дружелюбными» лицами прежних советских соотечественников с азиатских окраин. Замелькали всё чаще и чаще и россияне – из республик Северного Кавказа. Первые случаи нападений и грабежей не заставили себя ждать, и наиболее осторожные крымчане стали воздерживаться от вечерних прогулок без крайней нужды – нам, «московитам» и прочим жителям РФ, это куда как понятно.
Ещё в июле 2016 года журналисты обнаружили на строительстве дорожной развязки «5-й километр» в Севастополе нелегальных мигрантов из Узбекистана: по-русски они почти не говорили. В строительной компании и в правительстве Севастополя объяснить, что делают на стройке эти люди и откуда они появились в городе, не смогли. Зато ситуацию пояснил один из бизнесменов-строителей. По его словам, мигранты нравятся застройщикам больше россиян и севастопольцев по части дисциплины, здоровья и готовности выкладываться на работе ради семьи. «По сути дела — это узаконенное рабство. По сути дела люди, которые трудятся на любой стройке, это обычные рабы, они не имеют никаких прав. И наша власть об этом прекрасно знает», — заявил он.
Что ж, и это жителям РФ не в диковинку. У нас по этому принципу не то что работяг, но и продавцов, и операционистов в банках, и, что самое страшное, врачей и прочий медперсонал заменяют. Ничего личного. Просто бизнес. Просто экономия на людях. На русских людях.
В том же 2016 году статистика определила, что Севастополь стал главным городом мигрантов России.Внимание! Севастополь – это ведь не просто курортный городок. Это режимный объект, база Черноморского флота, стратегический центр. Объект особой важности для национальной безопасности России. Спрашивается, как совмещается стратегический объект и главный город мигрантов? Что это? Система бардака или всё-таки спланированное вредительство?
В апреле 2017 года Севастополь потрясла первое межэтническое побоище. 20 армян, работающих на асфальтобетонном заводе, напали на русских посетителей кафе. Итог — 12 пострадавших.
Интернет-издание «Примечания» сообщали:
««Все началось после полуночи 17 апреля», — рассказывает Дарья Хрусталева. Она работает официанткой в кафе «Деревня», где и произошла драка. Кафе находится в пяти минутах ходьбы от строящейся севастопольской ТЭС около поселка Штурмовое (старые Шули). Еще ближе — новый асфальтовый завод, который недавно с помпой открывали чиновники.
Сейчас девушка — она одна из тех, кто попал под руку лицам кавказской национальности — с поломанной ключицей ждет операции в 1-й горбольнице.
«Были выходные, поэтому сидело довольно много ребят, местных жителей из Сахарки (пос. Сахарная головка — прим. ред.) и Шулей. Мы все тут, в общем-то, друг друга знаем. Ребята выпивали. Тут заходят в кафе трое армян, заказывают чай. Пока ждали, к ним подошел двадцатилетний парень из отдыхающих, попросил сигарету. Они начали на него нападать: «Ты что, не мужик? Сигарет себе купить не можешь?» Слово за слово, перешли на крик, после чего предложили выйти на улицу. Их трое, он один — поэтому местные сразу повскакивали, пошли за ними».
В кафе осталась только Дарья. Через пять минут раздались крики, и в помещение забежала девушка, отдыхавшая с местными.
«Кричит: "Даша, срочно, неси салфетки!" Я выбегаю с пачкой салфеток, а там побоище. Стоит этот мальчик с пробитой головой, кровь по всему лицу. Мы давай ему салфетками прикладывать, вытирать. Все кровью залито».
Когда нападавшие поняли, что проигрывают в количестве, они отбежали за кафе и начали оттуда бросать стеклянные бутылки, говорит Дарья. Через пять минут к ним подоспела подмога.
«Пришло еще человек семнадцать-двадцать. Принесли с собой арматуру, дубины, инструменты. Одному из парней ударили по голове балонным ключом. Итог — кровоизлияние в мозг, на правое ухо не слышит. И врач ему сказал, что уже и не услышит.
Они смеялись, кричали ребятам: «Мы ваши гости! И как же это вы с гостями обращаетесь». И продолжали бить арматурой».
«На одного нашего было по 3-4 нерусских. Они били всем, что попадало под руку. Им было все равно, кого бить — молодых парней, взрослых мужчин или девушек. Били всех. У девушки одной посрывали золото. Когда-то я работала на заправке на Ялтинском кольце, там остались знакомые, которые рассказали, что на следующий день эти армяне привезли туда это золото, пытались его продать. Полиция потом приходила на заправку, смотрела камеры наблюдения».
На этом драка не закончилась.
Вскоре к нападавшим присоединились люди на «Ауди» и «Жигулях». Они стали с разгону врезаться в толпу, давя всех без разбору — своих и чужих, говорит девушка. Люди чудом успевали отскакивать.
«Когда им не удалось никого задавить, пассажиры "Жигулей" расстроились, развернулись и уехали. "Ауди" осталась. Прошло наверное минут 10, уже все пошло на спад. Наши начали потихоньку вставать, приходить в себя.
И тут я наблюдаю картину: стоит тот самый мальчик, который первым к ним подошел просить сигарету. А рядом шесть-семь армян, взрослых мужиков. У некоторых седина просматривалась. И они все начинают его одного бить».
Вступиться за парня уже было некому, говорит девушка: кто-то лежал с пробитой головой, кто-то с поломанными конечностями.
«Я стояла метрах в двух от них и, чтоб они отстали от мальчишки, закричала, что сейчас их всех полиция заберет. Они крикнули «Ах ты с.ка», и в меня полетел кирпич. Результат — перелом ключицы со смещением отломков. Теперь лежу, жду операции. Мне все говорят: повезло, что не в голову»».
Ещё одной горячей точкой в 2017 году стал Форос. На реконструкцию санатория подрядчики завезли рабочих с Кавказа и из Средней Азии. «С появлением приезжих криминогенная обстановка в Форосе резко обострилась, -сообщали СМИ. - Смуглые, с пышными черными бородами, навевающими мысли о ваххабитах, днем держались группами, при встрече опускали глаза в пол, переговариваясь только между собой. Но по вечерам их поведение резко менялось.
После работы они собирались в Форосском парке, который практически сразу превратился в помойку. У каждой лавочки образовались горы мусора, парковые рабочие не успевали собирать пустые бутылки от спиртного. Выпив, разгоряченные мужчины приставали к прохожим, в том числе женщинам.
Со временем хулиганские выходки переросли в настоящие преступления. Был ограблен магазин. Еще в одном магазине разбили витрину, но сработавшая сигнализация заставила преступников быстро ретироваться. Местная жительница И. чуть не стала жертвой изнасилования. На нее напали в парке санатория, раздели, но вовремя подоспел охранник, услышавший крики. Его появление испугало насильников.
С 16 на 17 апреля в реанимацию Ливадийской больницы поступила женщина. Поздно вечером, когда она возвращалась с работы, ее подсекли сзади под колени, и она упала лицом вниз. Нападавшие набросились на женщину сверху, начали бить ее бутылкой от шампанского по голове.
И снова случайный прохожий спугнул преступников. Результатом нападения стали 12 швов и тяжкие последствия для здоровья.
Еще через неделю, 22 апреля, в ту же больницу поступил житель Фороса - также с тяжкими телесными повреждениями. А через несколько дней в амбулаторию поселка за медицинской помощью обратился мужчина, пострадавший после избиения на улице неизвестными. Ему была предложена госпитализация, так как травмы были тяжелые, но он отказался.
В мае в Форосе появились женщины, по всей вероятности, жены строителей — тоже азиатки, в традиционной наглухо закрытой одежде, с покрытыми головами. Местные думали, что их появление разрядит обстановку и переключит мужское внимание, но легче от их приезда стало разве что самим строителям. Они торжественно вручили им в руки шпатели и валики, взвалив на хрупкие женские плечи большую часть работы. А сами сидели неподалеку на корточках и отдавали команды.
Местные женщины продолжали страдать от чересчур настойчивых горячих ухажеров. Так, в одном магазине покупатели стали свидетелями ситуации, когда сильно нетрезвый строитель схватил за руку продавщицу и со словами «Ты мне нравишься, пойдем со мной», силой пытался вытащить ее из-за прилавка на улицу. На возмущение свидетелей он никак не реагировал, и только после того, как те начали звонить в полицию, оставил девушку в покое.
Все это время жители поселка жили в страхе, но никуда не обращались. Полиции в Форосе давно нет — ближайший опорный пункт находится в Алупке, причем прием в нем ведется всего 4 часа в неделю.
Сначала форосцы пытались найти защиты у своего депутата Сергея Ефанова, представляющего поселок в Ялтинском горсовете, однако он на обращение не отреагировал. Не дождавшись реакции, люди обратились в Управление МВД России по Ялте и Алупкинский отдел полиции №1. А кроме того, написали заявление лично министру внутренних дел РК Сергею Абисову.
Из отдела организации деятельности участковых Ялты пришел ответ: факты грабежа своего подтверждения не нашли. На людей напали, однако денег при них не оказалось, а значит, преступление формально грабежом считаться не может. И посоветовали в следующий раз в случае нападения обращаться лично к участковому — в опорный пункт в 30 км от поселка».
Приостановить фактический террор местного населения помогло тогда лишь вмешательство главы МВД Крыма. Однако, эти первые «ласточки» не повлияли на ситуацию в целом. Летом 2018 года в том же Фаросе мигрант-строитель изнасиловал 4-летнюю девочку. Опорный пункт полиции в этом населённом пункте так и не появился, и миграционный беспредел продолжался своим чередом. Пьяные драки и нападения на местных жителей вызвали довольно своеобразную реакцию мэра Ялты Алексея Челпанова. Он призвал самих жителей объединяться в добровольные дружины и обеспечивать порядок…
Угрозу роста этнопреступности в Севастополе и Крыму не раз отмечали наблюдатели. Так, после открытия Крымского моста, журналист Платон Беседин писал: «Еще одна новация – замкнутые этнические сообщества. Граждане эмиратов Средней Азии, которые живут своей жизнью, создавая государство в государстве. На рынках вместо привычных лиц – выходцы с Южного Кавказа. Все они приехали зарабатывать.
Подчёркиваю, речь не о национальности мигрантов – речь сугубо об их, скажем так, качестве и отношении к Севастополю. Кто бы ты ни был, нельзя относиться к этому городу сугубо потребительски, надменно, варварски.
Все эти персонажи, сбиваясь в стаи, устанавливают свои правила, отнимая у местных работу, а её, будем откровенны, и так не хватает.
Но главное – это высокомерие мигрантов, постоянное подчёркивание отсталости и провинциальности Севастополя.
Так получилось, что на днях я вынужден был оказаться в караоке-баре «Моцарт». Более отвратительного места (к слову, что там с пожарной безопасностью?) я, честно сказать, не видел. Когда нас в очередной раз обманули, мне довелось пообщаться с тамошним администратором. И вот эта девица, приехавшая из Химок, пуская дым, стала мне рассказывать, какая гиблая дыра – Севастополь, какие тут глупые и серые люди, насколько всё отстало и убого.
Я спросил: «А вы что-нибудь знаете об истории Севастополя?» Она не знала ничего. Так чего, спрашивается, ты сюда приехала? Езжай в город, который ты будешь, как минимум, уважать.
Варяги любят обвинять нас, севастопольцев, в «майданных настроениях», «украинском наследии» и прочем бреде. Ещё нас любят обвинять в том, что мы отсталые на фоне остальной России. Какой именно России, ребята?
Во-первых, я много езжу по стране и видел разную Россию. Есть Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. А есть крупные города, на фоне которых Севастополь – воплощённые в жизнь Нью-Васюки.
И, во-вторых, Россия – страна стёртой идентичности. В Севастополе идентичность, наоборот, сильна.
Это доказывает и наше настоящее, и, прежде всего, наше прошлое. Севастополь – самый русский город на свете, и после 2014 года мы могли дать стране важнейший заряд идентичности. Но – не получилось.
Исключительность и унижение. Что важно знать о Севастополе
Тотальное противоречие между исключительностью и зависимостью ...
Вместо этого началось выбеливание севастопольской идентичности. И мигранты тут – один из факторов. Мигранты не лучшего качества, воспринимающие Севастополь как рынок, как ресурс, не знающие ничего о городе.
Готов ли к таким гостям, к такому подходу сам Севастополь? Безусловно, нет. Ещё 2-3 года такого напора – и он полностью утратит своё лицо, свой дух. Он станет ещё одной точкой на карте России, не самой красивой точкой. Потому что во всём важна индивидуальность, а для города, являющегося точкой сборки Русской цивилизации – особенно.
Сделать ли город закрытым? Это хороший вариант. Однако на него никто не пойдёт. Потому важнее сейчас – усилить контроль за мигрантами, с одной стороны, а, с другой, самим обозначить внутреннюю политику, сделав город привлекательным не для «мы к вам заехали на час», а для людей, знающих и понимающих, что, на самом деле, есть Севастополь.
Повторяю: вопрос не в национальности и не в количестве мигрантов – вопрос в их отношении к людям и к городу. Вопрос в подходе к кадровой политике на всех уровнях. Не будет этого – и город умрёт.
Мы, собственно, уже теряем Севастополь. Из особого и особенного города он превращается в оливье для растерянных местных и тех, кому не нашлось места на «материке».
В конечном итоге это уничтожит наш гений места. Более того, это ослабит всю Россию, которой Севастополь и Крым весной 2014 года дали колоссальный заряд».
В приведённом тексте, возможно, содержится ответ на вопрос, какую цель преследует система вредительства.Чего больше всего боится нынешняя правящая система РФ? Русскости. Именно поэтому задавлена и подменена уголовщиной и кумачовыми монстрами была Русская Весна на Донбассе. Именно поэтому Русскую Весну стыдливо именуют «Крымской». Севастополь – русский город. Город с ярко выраженной русской идентичностью. Город, отстоявший себя в 1992 году. Город, не допустивший вторжения американского флота ещё задолго до «зелёных человечков». Севастополь и Крым оказались слишком русскими для денационализированной РФ – наследнице СССР. Поэтому целью системы стала дерусификация возвращённого региона. О том, что подобная политика становится очередной миной не очень замедленного действия, «системщики», по-видимому, не слишком озабочены.
В апреле 2019 года в Севастополе пролилась кровь. В ночь на субботу 16 февраля трое строителей, 37-летний Гаирбег Абдурахманов, 42-летний Юсуп Шамсудинов и 29-летний Рашид Курбанов, зашли в кафе «Моцарт» на проспекте Октябрьской революции, где выпили около полутора литров водки и устроили порядка трех драк, причем две из них — между собой. Под утро в кафе оставалось около 10 посетителей, из них всего трое мужчин. Директор транспортной компании Олег Маковейчук стоял с женой Эрикой у барной стойки. Семья переехала в город в октябре прошлого года, и женщина не переставала радоваться — в Севастополь она влюбилась сразу. В этом баре они бывали часто: Эрика работает управляющим в ресторанном бизнесе, дружит со звукооператором «Бенефиса» Сергеем Подгорновым.
Преступники сразу подошли к Олегу и стали провоцировать его на конфликт. Они оскорбляли посетителей, угрожая всех «найти» и «зарезать». От Маковейчука же требовали станцевать лезгинку. Маковейчук и Подгорнов попытались их успокоить — тогда мигранты стали избивать Олега. Двоих нападавших удалось выгнать, но они ворвались обратно, а третий дважды ударил Маковейчука ножом. Ранение оказалось смертельным. Подгорнов также получил ножевые ранения, а ещё один посетитель – сотрясение мозга.
Убийцы были задержаны, но двоим из них предъявили лишь мелкое хулиганство и выпустили из-под стражи через две недели.
Вдова убитого добивается пересмотра статьи, в этом её поддерживают русские правозащитники.
Тем временем в апреле из Севастополя пришли ещё две примечательные новости.
В Севастополе задержан имам одной из мечетей, уроженец Узбекистана 1984 года рождения. Следственным отделом УФСБ России по Крыму и Севастополю возбуждено уголовное дело о публичных призывах к осуществлению экстремистской деятельности по ч. 1 ст. 280 УК РФ, сообщает пресс-служба Управления. Задержанный, являясь лидером группы радикальных исламистов, в одном из религиозных учреждений Севастополя проводил проповеди с использованием запрещенной литературы, в которых призывал к насильственным действиям в отношении граждан, не разделяющих его религиозных убеждений. В ходе закрытых занятий он проводил идеологическую обработку прихожан, вовлекая в экстремистскую деятельность новых членов, говорится в сообщении.
Следователи УФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю возбудили уголовное дело в отношении жителя города-героя, который подозревается в публичных призывах к осуществлению экстремистской деятельности (ч.1 ст. 280 УК РФ). Об этом сообщили в пресс-службе УФСБ. «Установлено, что 35-летний уроженец Узбекистана, являясь лидером группы радикальных исламистов, в одном из религиозных учреждений Севастополя проводил проповеди с использованием запрещенной литературы, в которых призывал к насильственным действиям в отношении граждан, не разделяющих его религиозных убеждений», — рассказали в ведомстве. В ходе закрытых занятий он проводил идеологическую «обработку» прихожан, вовлекая в экстремистскую деятельность новых членов, уточнили в ФСБ.
Итак, ещё раз. Во время войны, которая де-факто идёт, не считаясь с пропагандистскими колыбельными, в регион повышенной стратегической опасности, регион, находящийся в особом положении, регион, в котором уже и так существует проблема в лице радикально части мусульманского, крымско-татарского населения, идёт активная закачка мигрантов из исламских регионов. Какие цели достигаются этим?
- Повышается угроза радикального Ислама. Вместо того, чтобы снижать её в уже проживающей на полуострове среде, её старательно подпитывают – узбекскими имамами и прочими исламистами. Под ритуальные пропагандистские бряцания о том, как мы боремся с «игилом» в сакральной Сирии.
- Рост этнической преступности, который в свою очередь наряду с другими негативными факторами провоцирует недовольство местного населения. Это недовольство в свою очередь становится питательной средой для проукраинкой пропаганды. Последней не нужно изобретать «ужасов» - довольно показывать этнобеспредел а-ля Фарос.
- Размывание русскости облегчает восприятие этой пропаганды. Дерусифицированному обывателю, как известному персонажу, «где тепло, там и родина». Дерусифицированной молодёжи «трусики и ЕС» будут не менее актуальны, чем майданным скакунам. И не нужно обманываться «патриотическим воспитанием». Кремлёвское «патриотическое воспитание» уже взрастило Потупчик, Бубенец и прочих «нашистов» и «нашисток», переобувающихся в прыжке из советствующих «неокомсомольцев» в либерал-заукраинцы.
Таким образом, необходимо констатировать, что политика, проводимая в отношении Крыма и Севастополя, сегодня прямо направлена против интересов России и Русского народа.
«Похоже, дискредитация Новороссии и ее движущей силы - народного ополчения становится главной задачей российского олигархата. Чем хуже будет выглядеть Новороссия, нищая, разрушенная, с бандитской властью, тем быстрее о ней забудут в России, тем дальше шарахнутся от такого Русского мира украинцы и другие народы. И тем циничнее и подлее будет выглядеть роль России в этой войне. Вот цель - отнять веру в Россию и через это похоронить мечту народа о возрождении Русского мира», - писал некогда комбриг Мозговой.
Похоже, что в Крыму и Севастополе преследуется та же задача. Дискредитировать саму идею Русского Мира, саму идею воссоединения с Россией, отнять веру в Россию. Истребить русскость в Севастопольцах и Крымчанах не удалось никакими границами, никакой украинизацией. Ныне это пытаются сделать более изощрёнными методами. К чему это приведёт, покажет не самое отдалённое будущее.
Елена Семёнова
Русская Стратегия