Игорь Авдеевич Куликов родился 22 августа 1957 году. В семье он был долгожданным и вымоленным ребенком. Мама Игоря потомственная дворянка сама воспитывалась в семье, где вера в Господа, честь и совесть и любовь к отечеству являлись приоритетными в воспитании детей, сумела (не смотря на советскую действительность) воспитать в сыне то, что и для нее было свято.

Большую роль в становлении личности Игоря сыграл дед, сын царского генерала, и друг деда по юности митрополит Питирим московский.

С 10 лет Игорь начал заниматься хоккеем и подавал большие надежды. В 14 лет был зачислен в юношескую сборную Союза, участвовал в международных играх. В 16 лет играл за взрослую команду «Электросталь». В 17 лет получил серьезнейшую травму спины, из-за чего спортивная карьера была для него закончена.

1974 году окончил среднюю школу. Целый год восстанавливался после перелома позвоночника. Но, благодаря Господу, Игорь не остался калекой, прикованным к кровати, он поправился.

1977 году был призван в армию. Прошел профессиональную военную подготовку. В 1979 году был направлен сверхсрочником в Афганистан, а затем и в Африку. Был тяжело ранен. При высадке десанта не раскрылся его парашют. Несколько суток его искали…. И опять помогала ему горячая вера и молитва ко Господу. Всего переломанного окровавленного, с червями в ноге его нашли и отправили домой. В результате этого ранения Игорь получил II группу инвалидности.

Воевал он не долго. Но через что пришлось пройти человеку, если по ночам во сне он продолжал воевать всю свою жизнь и, просыпаясь, первые секунды, не понимал где он находится…

Он говорил о войне крайне мало, не любил эту тему. Но одну фразу я запомнила: «Я большой грешник, но предателем никогда не был и ребят своих не бросал ни живых, ни мертвых»…

1985 году, будучи отцом троих детей поступил в Ленинградский институт кинорежиссеров на факультет звукорежиссуры (заочное отделение) и с отличием закончил его в 1991 году. Работал главным инженером в кинотеатрах Москвы, звукоинженером в ЦДРИ, на телевидении и т.д.

1993 году умирает его мама, он очень тяжко переносит эту утрату.

1994 году Игорь открывает туристическое агенство. Организовывает паломнические поездки по святым местам. Сам много ездит. Живет в монастырях.

С 1995 по 1999 гг. работает в Чехии, в Германии топменеджером в компании «Клейне веферс» Игорь активно занимается благотворительностью. Помогает детским домам, монастырям в России.

1999 году открывает свое дело в Москве. Бизнес его процветает, капиталы растут…

Однажды Игорю приснился сон, как будто он умер. И душа его большая и белая устремилась ввысь… А снизу летят за ней черные большие птицы и клюют ее и душа становится все меньше и меньше. Взмолилась душа: «Господи не дай им склевать меня». И Господь услышал и явился и душа пред Ним совсем маленькая предстала. И Господь говорил с ней (о чем говорил он так и не сказал)… А когда Игорь проснулся его ноги были в крови и в ранках, будто его клевали птицы… В большом смятении рассказал он этот сон митрополиту Питириму. Думал, что тот будет его ругать. А Питирим лишь спросил: «О чем Господь говорил с душой?» Но и ему он не сказал. Игорь так говорил: «После этого сна я точно знаю, что Господь наш добрый, добрый».

2004 году некие структуры решают прибрать к рукам процветающее дело и фирму Игоря. Но, зная о его не сговорчивости, решают просто физически устранить его. Игоря сбивает джип на скорости, потом развернувшись еще раз, проезжает по распластанному на мостовой телу. Но Господь уберег его и на этот раз. Окровавленный, искалеченный, он сам добрался до больницы, и больное сердце не дало сбоя… Велик, Господь! Очнулся Игорь спустя пару месяцев, в доме инвалидов, больной, без документов, прикованный к постели, без одежды, где-то в другом городе. Позднее он узнал. Врачи не надеялись на его выздоровление, нашли его родственников и попросили забрать его домой, на что получили письменный отказ. По подложным документам завладели его имуществом, квартирой и т.д.

Под прошлым была подведена черта.

Господь приготовил раба своего Игоря для новой жизни.

Да, Игорь Авдеевич был грешником, но никогда – богоотступником.

Он говорил так: «Умереть за Господа нашего и за Отечество, было бы для меня великой честью».

И еще с чуть ироничной улыбкой: «Я любимый сын у Господа».

За четыре года его новой жизни Господь окружил его любовью, родными, людьми близкими ему по духу, единоверцами, единомышленниками, людьми которые искренне любили его самого, и которые тяжело скорбят при расставании с ним. Людей, которые до скончания своего века будут молиться о душе раба Божия Игоря.

М.С.

+ + +

Игорь Авдеевич Куликов навсегда останется для нас образцом воина Христова – настоящего Черносотенца.

Находясь на посту секретаря Московского отдела СРН, в кратчайший срок ему удалось разрешить многие проблемы и наладить нормальную работу. Игорь Авдеевич обладал лучшими человеческими качествами, такими как: благородство, честность, безкомпромиссность, и в тоже время он был тонким романтиком с нежной любящей восторженной открытой ко всему прекрасному душой. Именно поэтому, как никто другой, он не терпел духовного уродства во всех его проявлениях, и потому, когда Игорь появился в нашем Московском отделе СРН, все духовные уродцы были посрамлены.

В отличие от Игоря Авдеевича, я полагал, что раз всё общество безнадёжно больно, надо довольствоваться теми людьми, кто к нам приходит, с кем ещё можно как-то работать, стараясь не замечать их недостатков. Я пытался построить наш спасительный плот из того гнилого топляка который прибивало к нашему берегу. А Игорь оттолкнул эти гнилые брёвна: пусть плывут по течению и смердят дальше.

И вот теперь у нас есть надёжный, пусть небольшой, но устойчивый корабль, идущий на всех парусах, корабль который ведёт команда чистых сердцем людей. И эти люди, в свою очередь, привлекают и ведут за собой таких же людей с чистыми сердцами.

Союз Русского НародаОгромная заслуга Игоря Авдеевича состоит ещё и в том, что на груди у наших товарищей засиял исторический знак Черносотенцев. Работа проведённая по воссозданию знака была осуществлена им кропотливо и безупречно. Пусть же теперь наши черносотенцы, каждый раз, надевая этот знак, вспомнят о рабе Божием Игоре.

Дня за два до смерти Игорь Авдеевич позвонил мне по телефону, попросил подготовить ему для передачи листовки, сказал, что собирается ехать в какой-то монастырь…

И он ушёл от нас... День его ухода был определён Господом на праздник преставления прп. Сергия, игумена Радонежского. Значит, ушёл он по призванию св. Сергия, в Его Небесную обитель. Значит, он понадобился там, наряду со святыми богатырями Пересветом и Ослябей.

Неверно принято считать, что душа человека оставляя своё земное Отечество, прибывая в Отечество Небесное, как бы умиротворяется там, и, блаженствуя, отдыхает. Быть такого не может! До тех пор, пока земное Отечество находится под тяжелейшим ярмом – под игом иудейским, не успокоится душа настоящего Христианина. И, чем сильнее враг наседает, и чем меньше остаётся нас, тем яростнее будет наше сопротивление. Идёт непрекращающаяся война, и не только на земле, все Небесные Силы Бесплотные Божии идут в сражение с силами ада.

НЕПОКОЙНАЯ ДУША

За упокой моей души
Недогоревшую свечу
Молю: «Скорее затуши!
Не то из гроба закричу…»

Пусть сердце замерло моё…
Душа покоя не найдёт,
Пока господствует ворьё,
Пока безмолвствует народ.

Я снова песню запою
Над погибающей страной.
И мёртвые в одном строю
Со мной встают и, снова БОЙ!

Марина Михайловна, не только жена Игоря Авдеевича, но и наш соратник.

Успехи Игоря Авдеевича были во многом обусловлены тем, что у него был такой верный преданный и умный помощник. И, мы надеемся, что с уходом по призыву св. Сергия, воина Божия Игоря, Марина не оставит нас, а продолжит начатый труд своего мужа на посту секретаря Московского Отдела СРН. Мы же, её соратники, обещаем всестороннюю помощь и братскую любовь.

Да поможет и укрепит тебя Марина Всевышний.

И от того как мы выстоим в этом сражении, будет зависеть, достойны ли мы Отечества Небесного.

Андрей Архаров