В Севастополе открыли яхтенную стоянку памяти последнего русского императора. Православные протестуютВ Севастополе у здания бывшего городского холодильника недалеко от железнодорожного вокзала была торжественно открыта так называемая «Царская марина» – яхтенная стоянка, посвященная памяти императора Николая Второго.

Как признался генеральный директор российской фирмы «Красотель», реализовавшей проект, Заур Абдула-Заде, изначально стояла задача построить яхтенную стоянку. Но после того как инвесторы, узнали, что недалеко от холодильника в конце прошлого века обычно швартовалась императорская яхта «Штандарт», на которой Николай Второй, совершал переход из Севастополя в Ливадию, возрождение памяти об этой исторической странице, стало для московской фирмы своеобразной общественной работой.

Над новой мариной был торжественно водружен флаг с двуглавым орлом.

Как объяснил журналистам президент ассоциации яхтсменов Черного моря Игорь Петров, после того, как в здании холодильника будет оборудован торгово-офисный-развлекательный центр, марина будет соответствовать международному уровню. Уже сегодня она с точки зрения оборудования самая современная в Севастополе и Крыму.

Севастопольские монархисты возмущены использованием имени Николая II коммерсантами

Монархисты Севастополя возмущены открытием фирмой «Красотель» яхтенной стоянки памяти последнего русского императора Николая II – общественники считают, что бизнесмены используют имя царя в коммерческих целях.

Об этом заявил представитель севастопольского отделения «Союза русского народа» Арсений Тевосов.

«У бизнесменов не осталось ничего святого, хотят делать деньги на имени убиенного государя, на имени святых», – сказал он.

«Это, на мой взгляд, сходно с сатанизмом и протестантизмом. Напомню, что имя Государя Николая II канонизировано Православной Церковью вместе с семьей», – подчеркнул собеседник агентства.

«Вот в РФ выпускают водку «Серебро». Я привез бутылку, а ней – монеты, на них – опять наши канонизированные святые, в том числе Николай II. Однозначно, любая коммерциализация памяти императора – кощунство», – резюмировал общественник.