24 декабря 2008г.
Русский человек, используя свободную волю, данную ему Творцом, 3-го марта 1917-го года решает отказаться от Богом данной России Монархии и, вместо Православного спасительного идеала "За Веру, Царя и Отечество", избирает масонскую "cвободу" от Бога и Царя, сметает Богом же установленные классы, провозглашая всех "равными" и всех называет "братьями", только не во Христе. А если не со Христом, то с дьяволом. И отрекается от клятвы, данной своими предками в 1613 году на служение Царствующему роду Романовых до второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа. И происходит в России революция, и попускает Господь на русский народ тяжкие испытания для его вразумления и покаяния в содеянных грехах.
Сколько горя и несчастья выпало претерпеть нашему народу в XX-м век, cколько крови и слез было пролито на нашей земле! Но до сего дня большинство из нас не могут найти причину этой смуты, продолжающейся по сей день. И непонимание это присутствует не только среди невоцерковленных людей, но, к глубокому сожалению, и среди, казалось, верных чад Церкви Христовой.
Дабы вошло в сердце каждого православного человека глубокое осознание смысла и необходимости восстановления самодержавной православной монархии, дабы пришло понимание в необходимости покаяния в грехе, совершенном нашими предками, Объединение православных граждан города Житомира по благословлению правящего архиерея, Высокопреосвященнешего Гурия, Архиепископа Житомирского и Новоград-Волынского, с июля 2007 года начало осуществлять регулярные поездки по приходам епархии с иконой Царя-Мученика Николая и иконой Божией Матери Ченстоховская.
Именно Владычица Ченстоховская взяла под свой покров и охранение последнего Русского Царя. 6/19 марта 1917 года, в день празднования Ченстоховской иконы Богородицы, Синодом издаётся серия определений об обнародовании в православных храмах актов "отречения" Царя, о признании Временного правительства и об изменениях в церковном Богослужении в связи с прекращением поминовения Царствовавшего Дома. По всем епархиям рассылаются телеграммы с распоряжением, что "моления следует возносить за Богохранимую Державу Российскую и Благоверное Временное правительство ея". "Россия стала на путь погибели в тот день, когда перестала открыто молиться за Царя", - сказал угодник Божий.
Но не оставила Царя и Царский род Хранительница рода Царского. Ченстоховская икона Божией Матери предназначалась для рода Царского с тех времен, когда святая равноапостольная Царица Елена-мать Царя Константина Великого, обрела Животворящий Крест Господень. В этот день 6/19 марта 326 года палестинские христиане подарили ей икону Богородицы "Одигитрию". Называться "Ченстоховской" она стала более чем через тысячу лет.
Многочисленные знамения в последние годы, связанные с иконами Пресвятой Богородицы Ченстоховская и произошедшие в разных городах, словно говорят нам о том, что Царице Небесной угодны наши молитвы перед этим образом.
Более сотни приходов епархии, в основном сельских, уже объехали активисты Объединения за эти полтора года. И приезд на каждый приход - это настоящий духовный праздник для пускай даже немногочисленных его прихожан! Чтение акафистов Ченстоховскому образу Божией Матери , Царю-мученику Николаю, молебны перед святыми образами, проповеди настоятелей храмов или благочинных районов - напоминают, что только сердечная молитва и покаяние могут спасти и возродить Святую Русь. На приходах распространяется разнообразная православная литература, почаевские листки, иконки. Прихожане всюду с огромным воодушевлением встречают микроавтобус с членами православного автопробега и со слезами, очищающими душу, провожают его дальше в дорогу.
Непобедимая Победо, / Владычице Ченстоховская, / древняго иже о нас благоволения Самозрительнице, / будущаго спасения Хранительнице, / покаянием соделай ны новыя грядущему Царю.
О пречудный и преславный страстотерпче Царю Николае, призри на царство твое земное и люди твоя всякаго бо ответа от гресех наших недоумеем, и умоли Вседержителя, да не внидет в суд с нами, но сподобит ны непрестанно воспевати: Аллилуиа.
Пресс-служба Объединения православных граждан города Житомира.