Харьковский отдел СРН обратился к
Митрополиту Владимиру по вопросам поддержки права верующих на выбор
возможности приобретать права и обязанности во всех сферах деятельности
исключительно по фамилии, имени, отчеству и некоторым внутрицерковным
проблемам, беспокоящим православную общественность.


№1-07/11 от 11.07.2011г.

01015, г.Киев, ул.Лаврская, 25

Блаженнейшему митрополиту Киевскому

и всея Украины Владимиру (Сабодану)

Ваше Блаженство, дорогой Владыка Владимир!

Обращаемся к Вам в связи с событиями,
связанными с принятием нового Налогового кодекса Украины (Кодекс). В
нем предусмотрен сбор и использование информации о гражданах, в том
числе и конфиденциальной, без их согласия и ведома, а также нарушаются
наши права на выбор возможности приобретать права и обязанности во всех
сферах деятельности исключительно по фамилии, имени, отчеству. То есть
без идентификационного номера и учета в Государственном электронном
реестре, которые оскорбляют наши религиозные чувства и человеческое
достоинство. Тем самым нарушается Конституция Украины, а именно:

- ст.ст. 21, 22 Конституции Украины,
где установлено, что права и свободы человека являются неотчуждаемыми и
нерушимыми. При принятии новых законов или внесении изменений в
действующие законы не допускается сужение смысла и объема существующих
прав и свобод. Вступивший в силу Налоговый кодекс Украины (Кодекс)
признал утратившим силу Закон «О Государственном реестре физических лиц
– плательщиков налогов», который в ч. 2 ст. 1, ч. 2 ст. 5 давал право
на сохранение ранее установленной, бумажной формы учета плательщиков
налогов и других обязательных платежей. Вместе с тем Кодекс не
воссоздал вышеуказанные, установленные Законом «О Государственном
реестре» права лиц, которые по своим религиозным или другим убеждениям
отказываются от принятия идентификационного (регистрационного,
налогового – по Кодексу) номера.

- ст.4 Закона Украины «О свободе совести и религиозных организациях», в которой говорится, что «граждане
Украины равны перед законом и имеют равные права во всех сферах
экономической, политической, социальной и культурной жизни независимо
от их отношения к религии»
;

- ст.28 Гражданского кодекса Украины (ГКУ)«физическое лицо приобретает права и обязанности и осуществляет их под своим именем»;

- ст.296 ГКУ«физическое лицо имеет право использовать своё имя во всех сферах своей деятельности» и ряд других статей.

Данная проблема, кроме аспекта нарушения прав верующих, несомненно, имеет и духовную составляющую.

Мы хорошо помним, как Вы, Ваше
Блаженство, еще в конце 90-х годов в интервью «Рабочей газете» сказали
о процессе кодификации: «Это так похоже на печать Антихриста!»

Прошедшее с тех пор время только
подтвердило высказанные тогда Вами опасения. Сейчас не секрет, что
присвоение человеку электронных кодификаторов и его последующая
маркировка, содержащая этот цифровой код – «число человеческое»,
возможна как нанесением несмываемого начертания или внедрением в тело
специального микрочипа, представляет во времени единый процесс. О том,
что процесс присвоения человеку электронного имени и его последующее
нанесение в электронные документы и на тело человека един говорят как
многочисленные проведенные по этой тематике экспертизы, так и
международные стандарты.

В частности, международный стандарт ISO 11784/11785, описывающий структуру уже международного кода человека,
который, по мысли глобалистов, будет наноситься на тело каждого путем
внедрения в тело микрочипа, гласит: международный код человека,
записываемый в чип, содержит национальный идентификационный номер. А
именно с 27-й по 64-ю позиции в структуре международного
идентификационного номера человека, «прошиваемого» в идентификационный
чип человека.

Таким образом, именно присваиваемые во
всем мире повсеместно национальные идентификационные номера, хотя бы и
построенные по разным принципам – от даты рождения или номера
идентифицирующего документа (того же паспорта), являются основой
уникального в планетарном масштабе кода человека, которым собираются
маркировать с помощью чипирования всех и каждого.

А это означает, что глубоко ошибаются
те, кто легкомысленно успокаивает нас, что присваиваемые ныне нам
электронные идентификаторы имеют сугубо «внутренний», национальный
характер и, не будучи международными, уникальными и универсальными в
рамках всего человечества, в связи с этим не представляют собой никакой
опасности.

По нашему мнению, духовенство, в
большинстве своём, не имея должного понимания о надвигающейся угрозе,
затягивает и избегает духовной оценки вопросов, связанных с
кодификацией людей, выдачей документов, удостоверяющих личность, с
нанесённым на них антихристовым начертанием и скрытым числом «666».
Причем, в конечном счете, помогает этому процессу, который Синод нашей
Церкви охарактеризовал, как «подготовку технической базы царства антихриста»,
и, зачастую, поддаваясь давлению, идет навстречу богоборческой
наднациональной власти и подконтрольной ей местной политической элите.

Благодаря только простому народу Божию,
который своими обращениями, молитвами, крестными ходами и стояниями,
иногда жертвуя здоровьем, благополучием своих семей, оставляя свои
личные дела и под угрозой потерять работу, пытается привлечь внимание
наших пастырей и архипастырей к этой проблеме и своему отчаянному
положению. Только после чего, с трудом, происходит какое-то продвижение
в разрешении этой проблемы. Но продвижения на деле беспомощные, а
решения половинчатые, не ликвидирующие проблему по существу.

Приходят на память процитированные в
одной из статей слова, сказанные неофициально одной чиновницей о том,
что если бы Церковь признала присвоение числовых имен людям грехом, то
вся бы эта затея с кодификацией рухнула в одночасье. Ведь после такого
слова Церкви миллионы людей нам Украине моментально отказались бы от
участия в ней, отказавшись от электронного псевдоимени.

На практике, к глубокой скорби простых
верующих, священноначалие не спешит с таким заявлением, а, скорее
наоборот, признает противоположное. Отмечая духовную опасность потери
Богом данной свободы, которую несет поголовная чипизация, некоторые
наши архипастыри все-таки, не желая видеть очевидной связи кодификации
и чипизации, не хотят возвысить свой глас против явления, лежашего в
истоке этой пагубной чипизации. Явления, без которого она просто не
может состояться – числового кодирования человека, присвоения ему
электронного имени и создание всевозможных электронных досье на него
под видом государственных реестров. Хотя святоотеческое наследие, в
частности, Нил Синайский предупреждает ищущих спасения: «Исследуй конец
всякого поступка прежде его начала»

В данном случае уместно привести пример
того, каким образом и как быстро реагирует Священный Кинот Святой Горы
Афон, состоящий из глав 20-ти монастырей монашеской республики, на
подобные проблемы. Когда антинародное правительство Греции, стараясь
идти на поводу у европейских антихристианских структур, открыто
пытающихся заменить духовные ценности материальными, принимает законы,
которые ограничивают религиозную свободу христиан. В частности,
запрещая открыто молиться, носить христианские символы, вывешивать
иконы в общественных местах, по причине так называемой толерантности к
другим религиям, и т.д. А теперь навязывает своему народу электронную
систему контроля и биометрические документы. Священный Кинот,
прислушиваясь к мнению своих старцев, немедля отреагировал и заявил: «Карта
гражданина (Греции) идентифицирует личность гражданина и преобразует
его в некое число системы электронного правительства. Более того, все
граждане включаются в компьютерную систему, которая контролирует и
обрабатывает данные об их личной жизни (экономической и трудовой
деятельности, здоровье, социально-общественном поведении и т.д.), что,
в сущности, упраздняет их личную свободу… Священный Кинот Святой Горы
Афон выражает своё серьёзное безпокойство и обращает свою горячую
просьбу к Греческому правительству не приступать к выпуску электронной
«карты гражданина»… Принудительное внедрение такого рода карты найдёт в
нас её противников».

Мы выражаем свою обеспокоенность и тем
фактом, что большинство современных священников, озабоченное только
лишь строительством и украшением храмов, своим материальным положением
и сохранением доверия со стороны государственных чиновников, не
замечают, или не хотят замечать проблем своей паствы.

Это тенденция иллюстрируется событиями,
произошедшими в г.Киеве 15 мая 2011г., когда украинские власти, ночью,
с помощью милиции и коммунальных служб, с применением слезоточивого
газа и дымовых шашек, выгнали молитвенников из палаточного храма в
честь св.блгв. князя Александра Невского, располагавшегося в Мариинском
парке возле Верховной Рады. После чего сам храм был снесён, а иконы и
другие храмовые мвятыни были поруганы. Во время этого бесчинства
пострадали верующие, молившиеся в этом храме и те, кто пришёл к ним на
помощь, в т.ч .руководитель Союза Православных Братств Украины (СПБУ)
Валентин Лукияник, который был грубо арестован сотрудниками
правоохранительных органов и впоследствии судим. Валентин Лукияник
достаточно много сделал для Православной Церкви. При участии СПБУ и его
личной поддержке в Киеве было создано около 20 общин, среди которых
приходы, ставшие монастырями, – Свято-Ионинский, Свято-Введенский,
Китаева пустынь, Свято-Голосеевский. Им велись переговоры с
государственными властями, в т.ч. коммерческими организациями, о
возвращении территорий и храмов Церкви и разрешении в них служб,
препятствовал захватам храмов раскольниками на Западной Украине, были
организованы Крестные ходы и молитвенные стояния против внедрения на
Украине антихристианской системы контроля над людьми, активно
навязываемой нам европейским сообществом, против втягивания в структуры
НАТО, ВТО, Шенгенскую зону и другие чуждые нашему менталитету и
духовности – структуры.

К сожалению многих верующих, до
настоящего времени, от Киевской Митрополии никаких официальных
заявлений, осуждающих действия украинской власти организовавшей ночное
святотатство в Мариинском парке, не последовало. Наоборот, прозвучало
неожиданное для многих, заявление официального представителя УПЦ (МП) в
Верховной Раде протоиерея Василия Русинки, что «УПЦ не имеет никакого отношения к установлению храма-палатки».
Неожиданное потому, что Вы дорогой Владыка, ещё в 2005г. лично
благословили установку этого палаточного храма под Верховной Радой и
выдали его будущему настоятелю всё необходимое для совершения Литургии,
а в 2007г. посетив его, отслужили в нём молебен и обратились к верующим
со словами поддержки.

Мы обеспокоены, что в последнее время
планомерно и последовательно ведётся борьба, в т.ч. и со стороны УПЦ
(МП), с наиболее активными православно-патриотическими организациями,
такими как:

- «Союз православных братств Украины»;

- «Всеукраинское православное братство во им.св.архистратига Михаила»;

- «Всеукраинское православное братство Александра Невского»;

- «Православная общественность Одессы» и др.

доказывающих свою верность и
исповедание веры не только на словах, защищающих интересы нашей
Православной Церкви и права верующих, как в государственных инстанциях,
так и, рискуя порой своими жизнями, при защите православных храмов от
захвата еретиками. Мы имеем ввиду, сначала, отзыв, в ноябре 2008г.,
благословения с этих организаций. А теперь решением Священного Синода
УПЦ (МП), от 28 июня 2011г. Был лишен церковного общения лидер
«Всеукраинского православного братства» Валентин Лукияник и разделяющих
его взгляды на глобализационные процессы, обвиняя последних в
пропаганде «политического православия». Для всех очевидно,
что прещения последовали за противодействие курсу украинской власти,
пытающейся насильно втянуть нашу страну в чуждый и враждебный к нашим
славянским народам блок НАТО, за призывы к участию в «чинах всенародного покаяния», за распространение идеи «искупительного подвига св.царя Николая II-го (Романова)», за призывы к возобновлению «дореволюционного обряда совершения Литургии», за распространение «ошибочных
эсхатологических страхов, с призывом к верующим не принимать ИНН, новые
удостоверения личности (прим. с антихристианской символикой), что якобы
побуждает чад Церкви к сектантству и асоциальному поведению
и прочим, по нашему мнению, надуманным и ничем необоснованным обвинениям.

Это всё происходит на фоне того, как в
самой Киевской митрополии УПЦ (МП) происходят куда более важные
события, достойные внимания и широкой огласки, т.к. непосредственно
нарушаются каноны, а лица, их нарушающие, достойны суровых прещений. Но
почему-то они остаются вне критики, и о их проступках нигде не
упоминается.

Разрешите привести Вам факт того, как
лица, находящиеся в священном сане и на высоких должностях
возглавляемой Вами Митрополии, в частности, Ваш личный секретарь –
протоиерей Виталий Косовский, тесно контактирует и активно участвует в
мероприятиях, организованных масонским орденом «Святого Станисласа»,
когда в православном Свято-Ильинском храме на Подоле (г.Киев), будучи
его настоятелем, он позволял приору этого ордена Павлу Ивановичу Вялову
совершать обряды с традиционным применением меча, для посвящения в ряды
так называемых рыцарей ордена новых адептов. Данная информации открыта
и вполне доступна.

Что касательно темы электронного
контроля над людьми, также, разрешите напомнить Вам, что в марте
 2010 г. в своём обращении к руководству нашей страны Вы сказали: «Поскольку
проект Налогового кодекса Украины разработан в соответствии с
международными не только стандартами, но и требованиями, которые
предусматривают передачу информации личного характера другим
государствам и международным организациям, то может случиться такое,
что не только каждый человек утратит личную свободу, но и наше
государство – свою независимость»
.

С сожалением многие верующие,
восприняли новое решение Богословско-канонической комиссии от 30 мая
2011г. и размещённое на официальном сайте УПЦ (МП) (orthodox.org.ua”), главным
редактором которого является не пользующийся большим доверием и
авторитетом архиеп. Александр (Драбинко). Давно скомпрометировавший
себя своими действиями, в т.ч. экуменической деятельностью, одиозными
высказываниями и обновленческими взглядами, чья публичная деятельность
вносит немалую смуту и раздор в православном мире Украины.

В этом решении сказано: «Принятие ИНН – не грех: Синодальная Богословская комиссия завершила работу»,оставляя открытым вопрос, на основании чего было сделано это заключение
и каким образом просьбы верующих, не отказывающихся от принятия
цифрового номера как идентификатора личности «выходят за круг богословско-канонических вопросов и должны рассматриваться в юридическо-правовой плоскости». Тем
более, что сам факт присутствия числа «666» в системе международного
стандарта EAN-13, когда начертание штрих-кода, содержащего это число и
наносимого на ИНН человека, доказаны различными экспертизами и
исследованиями, в частности, судом г. Приозерска (Россия), ещё в 2002г.

После привлечения экспертов и
специалистов лаборатории Центра энергоинформационных технологий при
Государственном институте точной механики и оптики России, был сделан
однозначный и заставляющий здравомыслящих людей задуматься, вывод: «ИНН
в системе учёта является именем человека, данным ему системой,
представляет собой число, которое может быть нанесено на лоб и правую
руку человека, имеет штриховую форму начертания, при считывании которой
используется ключевая последовательность «666». По стандартам
EANидентификационный номер, помимо штрихового, текстового, электронного
способов записи, предполагает радиочастотный вариант, отличающийся тем,
что номер можно нанести на биоткань человека».
Российский суд признал право обратившихся
с иском граждан состоять на учёте в органах Налоговой инспекции без
ИНН, а Налоговую инспекцию признать недействительными ИНН тех истцов,
которые ранее его получили.

Эти выводы были подтверждены и
украинскими специалистами в ноябре 2010г, когда на запрос народного
депутата Украины Вадима Колесниченко была проведена экспертиза, целью
которой было получить ответы на вопросы:

- заменяет ли ИНН имя человека в системе учёта плательщиков налогов;

- содержит ли ИНН ключевую последовательность «666»;

- могут ли серия и номер паспорта выполнять роль идентификатора в системе учёта;

- существует ли практическая возможность нанесения идентификационного номера на

лоб, или руку человека.

Были привлечены специалисты из
Винницкого торгово-экономического института, Винницкого национального
аграрного университета, ЦРБ (г.Немиров), инженеры в области электроники
и телекоммуникаций, специалисты в области права. Выводы комиссии,
следующие:

- ИНН – для систему учёта заменяет все персональные данные человека и является

именем предмета учёта. Ф.И.О., или другие данные человека остаются вторичной

информацией;

- ИНН, записанный в стандарте EAN13/UPS в виде штрих-кода, содержит ключевую

последовательность «666»;

- роль идентификатора ИНН может выполнять серия и номер паспорта, что

принципиально ничего не меняет;

- в системе EAN – ИНН, кроме штрихового, текстового и электронного способов

записи, предусматривает радиочастотный вариант, что «выгодно» отличается

тем, что номер можно нанести на руку, или лоб человека в виде метки (микрочипа).

Рекомендации комиссии:Вернуться
к ранее принятой форме ведения учёта уплаты налогов без обязательного
присвоения гражданам Украины любых специальных идентификаторов
.

Почему так скоро и удивительно
оперативно были изменены выводы предыдущей комиссии, состоявшейся 17
марта 2011г., где уже нет формулировок касательно тем глобализма, ИНН
как технической предпосылке для воцарения антихриста, о неприемлемости
предложенной парламентом альтернативной формы учёта по серии и номеру
паспорта… Хотя они и были скрыты, не были преданы  широкой огласке и
размещены в официальных СМИ, но появились на сайте народного депутата
Вадима Колесниченко, благодаря которому верующие могут ознакомиться с
прежним решением Богословской комиссии.

1-го июля 2011г. истёк срок обжалования
в Конституционном суде Украины, которое могло дать возможности вносить
поправки и дополнения в раздел нового Налогового кодекса, где говорится
об электронном учёте и контроле над личностью.

Проволочки в решении этого вопроса,
из-за отсутствия чёткой и твёрдой позиции УПЦ (МП), постоянное её
изменение, привели к тому, что органы власти уже предупреждают верующих
о возможных трудностях при получении пенсий, субсидий, оформлении
юридических документов, например, купли-продажи, а также, в ближайшее
время, может затруднить оплату коммунальных услуг, через что, в связи с
накоплением долга, например, по квартплате, может повлечь за собой
конфискацию по решению суда имущества, в т.ч. жилья. На государственных
предприятиях налоговые службы через бухгалтерии информируют сотрудников
о недействительности штампов, подтверждающих право «осуществлять любые платежи без ИНН»,
проставленных до февраля 2011г. в паспортах десятков тысяч верующих и
необходимости новой перерегистрации в Налоговых службах. Которая влечёт
за собой присвоение цифрового номера-идентификатора на базе серии и
номера гражданского паспорта.

В связи со всем вышесказанным, мы
убедительно просим Вас, как имеющего большой опыт и авторитет в
духовном и светском мире, поддержать сотни тысячи верующих православных
христиан, не желающих принимать цифровое имя и документы, содержащих
символы, оскорбляющие их религиозные чувства и представляющие еще один
шаг к тотальному контролю и управлению каждого человека, ещё раз
выразить и довести до государственной власти Украины позицию Церкви,
дающую право на учет исключительно по фамилии, имени и отчеству и основанную на решении «Богословско-канонической
комиссии при Священном Синоде Украинской Православной Церкви по
проблеме соблюдения прав граждан в связи с введением новейших
технологий при идентификации человека»
, от 17 марта 2011г., и утвердить его Священным Синодом УПЦ, с официальным размещением в печати и на сайте УПЦ (МП).

С поклоном и просьбой Ваших святых молитв,

Председатель ХООО «С.Р.Н.» Зарубин Олег Владимирович