Елена Семёнова.

На берегу Карантинной бухты Севастополя всё-таки открыли т.н. «памятник примирению». Открыли… (барабанная дробь) 22 апреля. В день рождения Ленина. В сущности, уже выбор даты «торжества» говорит о нём паче всяческих слов. И не говорите, что оная была избрана случайно. Товарищ Мединский, успешно примиряющий в самом себе открытие памятной доски Маннергейму в 2016 году и обличения Густава Карловича в качестве «фашистского прихвостня» в годы последующие, конечно, историк аховый, но не до такой степени. Да и сам же он исчерпывающе выразил суть «примирения» ещё по случаю перезахоронения Деникина и Ильина: «Это знак снисхождения победителей к побежденным».

Повторим то, что уже было неоднократно сказано.

Нельзя ставить памятник тому, чего нет. И не может быть в том виде, в каком пытаются это представить «примирители». Памятник включает в себя две фигуры – белогвардейца и красноармейца – и как бы примиряет их. Но, простите, кто дал вам право примирять тех, кого уже нет? Ни белогвардейцы, ни красноармейцы в братском экстазе сливаться не собирались. Установка же подобного изваяния там, откуда отплыли в изгнание последние русские части, и где победители массово истребляли оставшихся, выглядит просто глумлением. Севастополь, крымская земля помнит зверства Кунов и Землячек. Помнит пулемётные струи, «смывавшие» в море цепи полуголых людей. Помнит кровавые оргии в подвалах ЧК. Это с ними, победителями-террористами, «примирили» нынче Мединский сотоварищи белогвардейцев?

Да, нам, как всегда возразят, что всё-таки нужно примирение, что нужно перестать делиться на красных и белых, что Россия одна и народ один. Вроде правильные слова. Но, вот, открываю я сайт КПРФ, а там чествуют ПОДВИГ ГЕРОЕВ-народовольцев, КАЗНИВШИХ Александра Второго. Предлагаю тем, кто взывает о необходимости перестать делиться и т.д., попробовать себя в роли миротворцев на «красном фронте». Попробуйте объяснить товарищам, что терроризм - это нехорошо, что убивший 18 ветеранов русско-турецкой войны Халтурин – это террорист вроде Радуева, а никак не герой. И т.д. Есть серьёзное подозрение, что товарищи пошлют миротворцев очень далеко и очень надолго. Им это примирение не нужно «от слова совсем». Потому что они… победители, как весьма справедливо заметил Мединкий. До сих пор остаются таковыми. А победители не примиряются, а просто диктуют свою волю побеждённым. До тех пор, пока побеждённые не обретают достаточно силы, чтобы противостоять диктату.

Национальное примирение не может быть основано на лжи и ненависти (а где же, спрашивается, ненависти больше, чем в упорном воспевании преступлений террористов?). Его фундаментом может быть только правда о нашей истории и любовь к ней, к её истинным героям, гениям, созидателям. Но вместо этого мединские и весь государственный пропагандистский аппарат прилагают все старания, чтобы мы продолжали жить во лжи. И их «памятник примирению», открытый в день рождения христоборца, организатора гражданской войны и геноцида русского народа – это очередная ложь, очередное глумление над русской историей, над жертвами геноцида, которых «примирили» с их убийцами.

Ложь о собственной истории, глумление над жертвами вековой-полувековой давности логично и естественно порождает тотальную ложь уже в настоящем, глумление уже над павшими в войне нынешней, а также и над живущими в её пламени.

В канун очередного президентского послания претендующие на осведомлённость болтологи посулили, что в этот раз оное таки станет судьбоносным, и гарант объявит о признании Донбасса. Что самое удивительное, некоторые восприняли это всерьёз, всерьёз слушали и всерьёз ждали – судьбоносного. Однако, слово «Донбасс» вовсе не прозвучало из уст первого лица. Как, кстати, и слово «русские». Заклинивает оно у президента, ничего не поделаешь.

Послание вообще оказалось исключительно травоядным. Настолько, что старина Байден, который только-только обозвал российского лидера убийцей, вдруг разом подобрел и пригласил коллегу участвовать в онлайн-саммите. Коллега, само собой, поучаствовал. И настолько успешно, что наши западные партнёры вдруг высказали одобрение «важным экологическим инициативам» президента РФ. С чего бы такое нежданное потепление?

Ларчик открывался не то что просто, а до безобразия просто. В то самое время, как особо наивные граждане, прильнув к экрану, ждали судьбоносного заявления, российская армия… отходила от границ с Украиной, к которым к тревоге «цивилизованного человечества» недавно выдвинулась в порядке учений. Шойгу сказал, что учения кончились. «Прощай, девчонка, пройдут дожди, солдат вернётся – ты только жди…»

Всё это мы уже видели. Семь лет назад. Тогда наша «военная мощь» тоже лихо полязгала железом у незалежных границ. Тоже под видом учений. И на пылающем Донбассе верили, что на самом деле это не учения, что это идёт им подмога, и ждали, ждали, ждали… Сейчас перейдут границу, сейчас защитят… Но «мощь» развернулась и пошла на зимние квартиры. Учения кончились.

Вот и опять всё повторилось. Западные хозяева довольны. Даже маленькой печенькой угостили и почесали за ухом. А ежедневные сводки из региона, где, оказывается, только МОЖЕТ начаться война, а все эти семь лет её не было, буднично сообщают: убит мирный житель, погибли трое ополченцев, ранен мирный житель, обстрелян (разрушенный ВСУ ещё зимой 2014-2015 гг.) Иверский монастырь и т.д.

Пора, пожалуй, ещё один памятник ставить. Примирению. Или нет, ПЕРЕМИРИЮ. Минскому. Тоже из двух солдат – ВСУшника и ополченца. Ну, а что в самом деле? Мы же один народ. Точнее, следуя пропаганой методичке, они – один народ. «Хохлы», как сказал товарищ Прилепин, и подтвердила товарищ Поклонская. А сожжённые мученики Одессы, сотни убитых детей, тысячи погибших, запытанных, замученных… Не надо разжигать. Главное, чтобы мир был, правда? Между сожжёнными в Одессе и сжигавшими их «правосеками», например…

Что такое минские перемирия? Предательство русских людей, погибших и погибающих за Россию. Перемирие с войной. То есть война идёт, а мы делаем вид, что её нет, миримся с нею, миримся с преступлениями, с истреблением русских людей.

Что такое «примирение белых и красных» в версии Мединского и Ко? Предательство русских людей, погибших за Россию. И, прибавим, за Христа умученных. Примирение с гражданской войной, подарком организатору которой стало установленное изваяние. А что значит мириться с гражданской войной? Это значит поддерживать раскалёнными её угли, длить её.

С войнами нужно не мириться. Войны нужно заканчивать. А единственным окончанием войн столетней давности и нынешней, плодом той явившейся, может быть только победа. РУССКАЯ ПОБЕДА.

Елена Семёнова
Русская Стратегия