Появление молодого и талантливого Ярослава Дронова поставило ребром давно наболевший вопрос: когда культурное пространство выйдет из откупа паразитов? Причем - были бы паразиты хотя бы лояльны, так какое там... С обострением международной обстановки девять десятых из них явили себя кандидатами на введенную батюшкой Государем Петром Алексеевичем "медаль Иуды".
Не вполне оголтелые в лучшем случае неуклюже ерзают в попытке усидеть на двух стульях. Получается жалостно.
Вне сомнения, мы привыкли к тому, что телевизор отдельно, а культура и политика - отдельно. По телевизору надрывается Соловьев со своим этническим кедмятником, пытаясь свои неизъяснимые звуки выдать за проявление патриотизма. В телевизор чуть не влез обратно Ургант и прочие лауреаты вышеобозначенной медали. Хрен редьки не слаще. А мы подыскиваем для информации вменяемые ресурсы интернета, и уж тем более не включаем телевизора ради музыкальных потребностей. Всё так. Но - нормально ли это?
Мне часто говорят: неважно, молодежь не смотрит телевизора. Важно, хотя я и сама его не смотрю, и вы его не смотрите тоже. Именно телевизор явился трамплином для того, чтобы битые молью "звезды" плотно катапультировались в интернет. В интернете сейчас обсуждается - что еще гадкого кто из них сказал. А кто они такие, чтобы их мнение обсуждалось?
У нас у самих поврежден глаз: в него попал кусочек разбитого нами телевизора. Нам важно, что на Дронова злится Собчак. Мы воспринимает их как известных персон. Но, как не чужой во Франции человек, скажу: там никто, решительно никто, не знает ни Собчаковны, ни Быыыкова, ни Макаревича, ни Пугачевой с ее гаремом. Оккупантов культурного пространства я не выношу потому, что они, именно они, не только певуны, но и такие же литераторы, превратили мою современную культуру из мировой в местечковую. Самым удачливым из них, кого такие же леваки пропихнули на перевод, место на прилавках для любителей литературной экзотики - слева от хуту, справа от эскимосов.
Дронова уже слушают в самых разных странах. И никого он (к вопросу о "толерантности") не оскорбляет своей национальной темой. У вменяемых людей это и не может вызывать неприязни. Но по факту - он уже много более известен, чем наши убогие знаменитости.
Министерство культуры (также известное как "Прачечная"), на протяжение долгих лет профанировало все государственные награды, которые, на момент политического кризиса, оказались преимущественно в руках предателей. Предатель-паразит, это явление, которое наблюдается только у нас. Но почему это продолжается? Меняются министры культуры, но не положение вещей. Или министры что - боятся за свою жизнь?
Где провел свои кощунственные пляски на кресте Киркоров? Почему ему сошло это с рук?
А он продолжает публично сходить с ума. В последней пляске уже не просто имитирует некие действия (за вербальное обозначение которых тут банят) но попросту производит их. Прямо на сцене. В этом смысле у сына Бедроса еще немало творческих находок. Единственное но: очень ли интересна зрителю подобная игривость в совершенно седом и жирненьком предпенсионере?
Очень вовремя появился Ярослав Дронов. Мы (спасибо всем министрам культуры разом) привыкли, что вся эта храфстра на слуху. Они на слуху даже, когда мы ими возмущаемся. Но одно, когда новый израильтянин Макаревич с важностью разглагольствует перед израильской публикой (нет, не израильской, а лишь перед русскоязычной стратой, которая увы, в массе показала себя сейчас самой неказистой частью Израиля) что де "пусть ученые разбираются, что с этим народом многие столетия не так, а ему ах, неинтересно" - тут мы бы испытали отвращение, гнев. Но когда это звучит во дни, когда молодой красавец с мощным голосом уже слышен в США и Западной Европе, с его восторгом быть русским - делая то, что провалено сотней оплачиваемых агитаторов - Макаревич вызывает только смех. Мели, что хошь, дед, но ты уже - утиль.
Мне приятно (хотя тревоги есть) что хоть одно здоровое явление сегодня оказалось массовым.
Мы обойдемся и дальше без телевизора, но повторюсь: это ненормально.
Под геронтострадой немножечко затрещала сцена. Но не бегут ли сотрудники известной нам прачечной ее укреплять? Или, коль скоро упомянута агония, реанимировать?
Елена Чудинова
Источник
От ред. СРН. Признаться, нам, не интересующимся эстрадным искусством и соответствующими записями в интернете, неведом певец Дронов. Поэтому относим к краткой справке в Википедии, которая там предложена к удалению (видимо в связи с патриотическими взглядами певца):
«SHAMAN, настоящее имя Ярослав Дронов (род. 22 ноября 1991, Новомосковск), — российский певец, музыкант. В 4 года впервые вышел на сцену. С этого момента он вёл активную концертную деятельность и принял участие в нескольких десятках областных, всероссийских и международных конкурсов, где завоевывал первые места и Гран-при. В детстве выступал в коллективе «Ассорти». Имеет три музыкальных образования: учился в музыкальной школе на отделении «Народное пение», окончил Новомосковский музыкальный колледж имени М. И. Глинки (специальность «Руководитель народного хора»). После этого переехал в Москву, где окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных (факультет эстрадно-джазового пения). С 2014 по 2017 год был солистом группы «Час пик», которая исполняла кавер-версии песен.
В 2013 году принял участие в третьем сезоне проекта «Фактор А». Председатель жюри Алла Пугачёва положительно оценивала выступления Дронова, его голос, характеризовала его как «олицетворение нового поколения звёзд». Вместе с тем она отмечала, что Ярославу придётся долго самоутверждаться. В финале конкурса Ярослав занял третье место и получил специальный приз от Аллы Пугачёвой — премию "Золотая звезда Аллы".
С 2020 года Ярослав Дронов выступает под сценическим псевдонимом SHAMAN. Слова и музыку песен пишет самостоятельно. В его песнях переплетаются современные музыкальные мотивы с элементами этнического вокала. 23 февраля 2022 года артист выпустил сингл «ВСТАНЕМ», благодаря которому его популярность возросла ещё больше. Песня посвящена памяти героев Великой Отечественной войны. За эту композицию певец получил премию MUSIC BOX GOLD. Песню высоко оценили журналисты Дмитрий Киселёв и Алексей Пиманов. Клип исполнителя на песню «Я РУССКИЙ» за первые сутки собрал миллион просмотров на YouTube, а за первую неделю — 5 миллионов».
Похоже, "свой" человек в кругу совпатриотов? Хотя отметившая его талант Елена Чудинова - известная антисоветчица. Надеемся, кто-то сведущий прокомментирует.
Что собой представляют киркоровы+урганты+макаревичи и галкины с пугачихой, собчачкой и проч. подобные им, давно понятно: публичный дом, сладострастно обслуживающий местную и мiровую русофобию и безбоязненно выносящий на широкое обозрение похабщину и святотатство. К слову замечу только, не понятно, кто и когда очистит от этой нечисти нашу культуру: любимовское минкультуры, московский профильный департамент, «культурный» спецпредставитель президента Швыдкой или "советский историк-миротворец" Мединский?.. А может приближенный к президенту Песков возмутится всей этой непотребностью, творящейся на сцене и по ТВ, да и попросит помощи у патрона? А др. чиновники у нас есть?.. Но я бы хотела уделить внимание герою данной восторженной статьи, Ярославу Дронову. Несомненно, у него великолепные вокальные данные, безусловно, природа наградила его талантом! Но его отталкивающий внешний облик, сценический псевдоним, шаблонная, агрессивная манера исполнения и видео-подача его номеров, так же далеки от национальных критериев русской культуры, несут на себе основательный налет пошлости и безвкусия. Неужели это может вызывать восхищение? Он поет "Я - русский", не понимая, что русский не может быть шаманом, что для православных это бесовщина, что русский не может носить подобные одежды и прически. Шаман – это уже не русский, хоть и крест на шее, как это у Дронова сочетается, это уже святотатство. Были прекрасные русские исполнители: юный Максим Трошин, которого убили сатанисты, Игорь Тальков, погибший от русофобов, и многие другие… Их исполнение вызывало помимо эстетического наслаждения, еще и возвышенные патриотические чувства, любовь к православной Россiи, к своему народу. А здесь исполнитель работает на низменных страстях, происходит какое-то истерическое исступление зрителей, буквально беснование, особенно молодежи. И это подается как искусство? А как Дронов прекрасно начинал, например, «Не для меня», подавал надежды, что появилось новое русское дарование… Ведь у него прекрасное русское имя, мог бы и сделать его сценическим – Ярослав, мог бы перенять и продолжить русские традиции, а он перенял самое отвратительное, что сегодня есть на эстраде, и стал кумиром молодежи. Но только какой молодежи, будут ли так же восторженно принимать его православные? Вряд ли. Так что в отличие от Чудиновой, для которой, возможно, французская действительность, заслонила красоту и духовность православной культуры, мне не восхищаться им хочется, а быстрее скорбеть, что погиб русский талант, видимо, Пугачиха, как ведьма, его заколдовала…
Глубоко солидарна с Валентиной Сологуб и решительно шокирована чудовищным покушением "шаманства" на русскую культуру. Лично мне этот шаман кажется стоящим в одном ряду с той же таджичкой на евровидении "я русская" и такое ужасное покушение на традицию приводит меня просто в отчаяние, в самом слове звучит подчинение дикарству и унижению. Неужели к этому циничному ерничанью могут нормально относиться русские люди? Неужели потеряно отношение к наследию Свиридова, Гаврилина, того же Крылатова и других
Поддерживаю Валентину Сологуб и по возможности прошу передать ей мой адрес электронной почты, поскольку живу далеко от Москвы а с ней знакома и часто вспоминаю. Буду ждать, что она отзовется! Очень прошу вас!
Людмила Тарвид, искусствовед, член СХ России, кандидат исторических наук. Имею музыкальное образование по фортепиано