Спикер госдумы Володин заявил, что мы будем требовать экстрадиции азовцев*. На самом деле тот самый случай, когда «лучше жевать». Потому что сперва тысячеголосно заклинать, что этих последних выродков и сатанистов (каковыми они и являются) мы никогда не станем менять, а будем судить и карать, потому по-тихому всех отдать, а затем «требовать экстрадиции» отданных… Но речь даже не о том. Не об азовцах, не о том, что «в нашем племени принято менять голову на голову», как говорил новозеландский вождь у Жюля Верна, не о том, что «голова» Медведчука, русофоба, собиравшегося жестко карать донецких «сепаратистов», потянула на сотню голов… Добрые люди говорят, что если мы вернули в семьи хоть полсотни наших измордованных военнопленных, то этим уже списано всё. Пускай, оставим сей вопрос дискуссионным.

Но есть вопрос иной, прямо связанный с этим. А именно – не военные пленные. «Голову» Медведчука оплатили сотней отмороженных головорезов, но никто при этом не вспомнил, что в застенках СБУ томятся сотни русских политзаключённых. Никто не подумал вызволить их, хотя бы пусть по десятку головорезов за русского мученика. Об этих людях просто не вспомнили. Не вспомнили не только «рулевые», но и… наша общественность. Общественность повозмущалась освобождением выродков и вызволением пана Медведчука. Но о русских людях, которые уже полгода подвергаются издевательствам украинского гестапо, как-то подзабыли.

Давайте же вспомним о них. На случай будущих обменов очередных выродков на людей, каковые без сомнения нас ещё ждут.

Историк Александр Семёнович Каревин, видный противник украинского сепаратизма и автор труда «Русь нерусская (Как рождалась «рідна мова»)», посвященного настоящей, невыдуманной истории украинского языка и украинизации, был арестован 10 марта сего года. «СБУ пришла» — это была его последняя запись в Facebook**. С той поры о Каревине ничего неизвестно.

Жив ли он? Может быть, и нет. Напомнить ли вам участь священника-мученика Георгия Тарасова? Батюшка был схвачен у себя дома 16 марта. 12 СБУшников ворвались и силой увезли его. Обвинение традиционное — измена Родине. 22 марта о. Георгий был убит. Тело мученика, вестей о котором не было со времени ареста, нашли в конце мая в одном из моргов Киева.

Каревин всегда отличался интеллектуальной честностью, которая роднила его с лучшими представителями русской интеллигенции и русского народа вообще. В одном из интервью историк открыто признал, что украинская национальная идея строится на лжи, а язык во многом создан искусственно. «Я просто писал правду», — говорил Александр Семёнович. Он неоднократно подвергал резкой критике действия украинских властей в области гуманитарных наук, языковой политики, политики исторической памяти.

Неизвестной остаётся судьба её двух мучеников, похищенных теробороной и СБУ: бесследно исчезли клирик Житомирской епархии архимандрит Лавр (Березовский) и священник Черкасской епархии о. Василий Мирошниченко.

В застенках СБУ от онкологии, лишённый врачебной помощи умирает поэт Ян Таксюр, также схваченный в роковой для русской интеллигенции Украины день – 10 марта. Над ним идёт судебный процесс. В последние годы поэт публиковал статьи о православной вере и церкви, за что был награждён митрополитом Украинской православной церкви (Московского патриархата) Онуфриеем орденом Нестора Летописца II степени. «Хочу жить на Руси, крещённой Владимиром, а не в «Украине-Руси», изобретённой Грушевским», — говорил Ян Таксюр.

Канал «Перший Козацький», более 5 лет сотрудничавший с писателем, называет его человеком смелым, искренним и глубоко верующим: «Он очень много сделал для борьбы с мифами и невежеством, для защиты нашей Церкви и её верующих от клеветы, ненависти и дискриминации. И никогда ни в одном своём материале или личных беседах он не допустил ничего преступного или враждебного для нашей Украины. Напротив, все мысли были о мире, гармонии и Божьем порядке на родной земле. Поэтому эта новость нас шокирует».

Известную украинскую правозащитницу Елену Бережную 16 марта из её квартиры увезли в УВД Голосеевского района. Там продержали более суток и потом отправили в СБУ, где она находится в настоящее время. Елена Бережная давно вызывала серьёзное раздражение украинских властей своей бескомпромиссной борьбой за права человека, в частности, права русскоговорящей части населения страны получать образование и говорить на родном языке.

24 марта 2022 года в Одессе СБУ арестовала куликовца, чудом спасшегося из горящего Дома Профсоюзов Александра Попандопуло, с вменением ему статей 109 и 110 УК Украины (до 15 лет лишения свободы) за гражданскую позицию и посты в соцсетях. Естественно прицепом пойдет то, что он куликовец.

В Харькове 20 марта неизвестными лицами был похищен известный адвокат, управляющий партнер Адвокатского объединения «Тихоненков, Надоля, Шадрин и соратники» Тихоненков Дмитрий Анатольевич, депутат Харьковского районного совета от ОПЗЖ.

С 2014 года адвокат защищал людей, обвиняемых по статьях Особого раздела УК, в т.ч. Андрея Лесика, Юрия Апухтина, Мехти Логунова, священника Марецкого, Юрия Дудкина и других. Его судьба остается неизвестной.

Подполковник Влад Мулык был одним из тех, кто раскрыл тайные механизмы майдана, сбития боинга и организации секретных тюрем СБУ. О последних он, в частности, рассказывал: «Это изначально начиналось во время боевых действий. Так начинается всегда. Ничего нового не придумали ни СБУ, ни Порошенко с друзьями. Это обычная стандартная практика – фильтрация. И если есть фильтрация, то отдельным сходом идёт очистка, а фактически уничтожение идеологически несогласных по другим признакам и так далее… Кто первыми страдал? Какие-то местные депутаты, которые чем-то владели. Их убивали, там закапывали и так далее. Это всё было, и этому всему не было [конца]».

Вероятно, теперь и сам Мулык стал узником такой тюрьмы. А может быть, и жертвой.

Среди арестованных: главред интернет-издания «Таймер» Юрий Ткачев, сопредседатель Фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич, харьковский активист-антимайдановец Олег Новиков, политолог Глеб Ляшенко, атаман «Союза верных казаков» Леонид Маслов, политолог Дмитрий Джангиров, политолог Юрий Дудкин, адвокат Владимир Олинцевич и многие другие.

Внимание, вопрос: жизни всех этих людей, русских людей, всегда бывших с Россией и за Россию, людей чести и достоинства, важны? Или важна только шкура г-на Медведчука, а о Каревине, Таксюре, убиенном Тарасове и прочих страстотерпцах Русского мира можно не вспоминать? Как при иной конъюнктуре можно было не вспоминать об убиваемых жителях Донбасса, о которых сенатор Пушков в своё время «изящно» выразился, что они «не в счёт».

Может быть, для кого-то все эти жизни и жизни наших пленных мучеников и не в счёт. Но для нас русские жизни важны. Поэтому давайте постоянно вспоминать о них, напоминать о них, требовать, чтобы их судьба была в центре политической повестки РФ на международных площадках, чтобы всегда и везде, на всех трибунах «карфагеном, который должен быть разрушен», звучало:

Александр Каревин должен быть свободен! Ян Таксюр должен быть свободен! Елена Бережная должна быть свободна, архимандрит Лавр должен быть свободен! И т.д.

У нас есть прекрасный лозунг: СВОИХ НЕ БРОСАЕМ. Давайте же следовать ему! И стоять за СВОИХ. Это ли сегодня не долг каждого русского?

 

* «Азов» — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 02.08.2022.

** Продукт Meta, деятельность признана экстремистской, запрещена на территории России по решению Тверского суда Москвы от 21.03.2022.

Источник: "Наследие Империи"