Причем, особенно настойчиво зазвучали фальшиво-лицемерные сожаления о том, что я становлюсь "совершенно токсичен" для возможных контактов с представителями власти и бизнеса. Что ж, это так.
Только вот авторы не указывают, что "совершенно токсичным" для всей нашей "элитки" я стал еще с конца июля - начала августа 2014 года, когда в самой ДНР меня уже "списали". С этого же времени почти совершенно прекратилось упоминание меня в центральных официальных СМИ.
В сентябре 2014 года, после моего возвращения, - на мою первую пресс-конференцию пришли представители всех центральных СМИ РФ, но НИ ОДНО не опубликовало репортажа или ролика о ней.
Когда - после неудачи (я не мог даже теоретически согласиться, так как не разделяю коммунистическую идеологию "от слова вообще", хотя и вполне лоялен к понятию социальная справедливость) - помощник зашел к Зюганову, то вернулся вместе с ним для... фотографирования...- Кстати, я уверен, что эти фотки - при удобном случае - обязательно всплывут в интернете в качестве "доказательства моей безпринципности". Но это все уже не раз рассказанные мной истории.
Игорь Стрелков о своей токсичности.
Мои последние статьи вызвали много критики на официальной странице и на странице в "Телеграмме".
При чем, особенно настойчиво зазвучали фальшиво-лицемерные сожаления о том, что я становлюсь "совершенно токсичен" для возможных контактов с представителями власти и бизнеса. Что-ж, это так.
Только вот авторы не указывают, что "совершенно токсичным" для все нашей "элитки" я стал еще с конца июля - начала августа 2014 года, когда в самой ДНР меня уже "списали".
С этого-же времени почти совершенно прекратилось упоминание меня в центральных официальных СМИ.
В сентябре 2014 года, после моего возвращения, - на мою первую пресс-конференцию пришли представители всех центральных СМИ РФ, но НИ ОДНО не опубликовало репортажа или ролика о ней.
Ну и окончательно "поставили на мне крест с точки зрения перспектив использования" в октябре того-же года - когда я отказался от поста 4-го по счету "зама" Аксёнова, поскольку ключевым условием этого назначения было: "забыть слово Донбасс ,забыть слово Новороссия, отказаться от любых контактов с прессой и не напоминать о себе вообще никак". Еще одна (последняя, надеюсь) попытка меня "купить" и "обустроить при системе" была предпринята Зюгановым в 2015 году, когда меня пригласил его помощник в Госдуму и предложил избираться в Заксобрание Ивановской области от КПРФ (без вступления в партию) - с гарантией избрания и последующим выдвижением в очередной состав Госдумы.
Уговоры были долгие.
Когда - после неудачи (я не мог даже теоретически согласиться, так как не разделяю коммунистическую идеологию "от слова вообще", хотя и вполне лоялен к понятию социальная справедливость) - помощник зашел к Зюганову, то вернулся вместе с ним для... фотографирования...
- Кстати, я уверен, что эти фотки - при удобном случае - обязательно всплывут в интернете в качестве "доказательства моей безпринципности". Но это все уже не раз рассказанные мной истории.
А вот теперь что касается сегодняшнего дня: