1) согласно Русскому мировоззрению и Русской историософии, «хохлы», или «украинцы» - часть Русского народа. Все эти мантры про «мы разные» - украинская пропаганда. Не более разные, чем, скажем «скобари» с «кубаноидами». Про «питерцев» я вообще не говорю. Ре-русификация «украинцев» во всех смыслах - важный элемент восстановления России и Русской демографии.

2) факт выдачи российского гражданства морально размазывает украинское государство в глазах собственных граждан. Украина насильно гонит их на мясо. Тех, кому удалось сбежать из украинского концлагеря, превращает в абсолютно бесправных, лишая документов и консульского обслуживания. И превращает в нищих, грозя изъятием имущества за неявку в военкомат. А Россия – возвращает им гражданство. Круто же! Сразу видно, кто агрессор и оккупант на самом деле. И по очередям за российским гражданством это будет видно всему миру.

3) среди сбежавших из укроконцлагеря – не только «хитрые хохлы». Но и Русские люди. Тот факт, что они вместо очередей в военкомат побежали через границу – признак реальной или потенциальной лояльности.

Как сделать так, чтобы с хохлами к нам не попали диверсанты? Да много способов. Вспомним, что посетителей концерта в «Крокусе» расстреляли вообще-то вовсе не «хохлы». Это сделали средеазиаты. Татарского взорвала россиянка и феминистка. Дашу Дугину убила хотя и хохлуха, но женщина. К женщинам «фильтрация» в Шереметьево намного благосклоннее, чем к мужчинам. Для того, чтобы пронести куда-то взрывное устройство, мужчиной быть не обязательно.

Какие меры безопасности могут быть эффективны?

- Фильтрация еще за рубежом, постепенная и неспешная. По заявке в российское посольство/консульство. С анализом родственников и «следов» в интернете. Лучше ждать спокойно, став на очередь, чем летать туда-сюда в Шереметьево, чтобы получить отказ.

- выдача беженцам с украйны не внутреннего паспорта, а российского зарубежного. Специальных серий, для контроля. Знаю людей, которым выдавали «специальные» паспорта ЛНР. Все, кто был в курсе, сразу по номеру паспорта видели, из какой категории человек. С зарубежным паспортом можно оставаться и за рубежом, но в законном статусе. Взамен российского паспорта можно изымать украинские паспорта. Видеофиксация присяги и получения гражданства. Присягу дополнить отказом от украинства.

- прибывших в Россию с загранпаспортами можно расселять в определенные регионы, по категориям безопасности. С предоставлением нормальных условий работы и жизни. «Под надзором», как это называлось в Российской Империи. Включая электронный.

- поручительство родственников. В конце концов, Украина же приняла закон, ограничивающий права тех, у кого родственники в России. А мы зеркально – украинский беженец, имеющий поручителя родственника-участника СВО, может быть принят более лояльно.

- естественно, участники боевых действий против нас должны быть ограничены в правах. Возможно, для тех из них, кто все-таки очень хочет, можно продумать специальные городки для безопасного вселения и/или создание военных подразделений в СВО. Пусть искупают.

Все эти меры – не так уж и дороги. И можно их вводить постепенно, поэтапно расширяя «ручеек» реэмигрантов в Россию. Но политический, медийный, идеологический и демографический эффект от таких действий окупит эти меры многократно.

Алексей Селиванов
Бывший гражданин Украины, ветеран боевых действий и участник СВО
https://t.me/majorselivanov