Государственная система абортов — это наиболее отвратительное, видимое наследие советской эпохи, которое продолжает уничтожать русскую нацию изнутри.
Ленин ещё в 1913 году в статье «Рабочий класс и неомальтузианство» (ПСС, Т. 23) требовал «безусловной отмены всех законов, преследующих аборт или за распространение медицинских сочинений о предохранительных мерах и т. п.».
Он считал необходимым для большевиков встать на охрану «азбучных демократических прав гражданина и гражданки». Придя к власти, большевики начали вводить в советское законодательство свои бесчеловечные «азбучные права».
Так, выпустив 18 ноября 1920 года «Постановление народных комиссариатов здравоохранения и юстиции «Об охране здоровья женщин» советская республика стала первым в мире государством, разрешившим аборты.
Допустив «бесплатное производство операции по искусственному прерыванию беременности в обстановке советских больниц, где обеспечивается ее максимальная безвредность», большевики создали массовую государственную медицинскую машину абортмахерства.
Убить ещё не родившегося младенца в СССР разрешалось бесплатно до 1930 года. В дальнейшем советское государство решило, что это непрактично. И с 1931 года этот акт «высшего гуманизма» стоил 20 рублей, а в 1933 году — 60 рублей.
Затем партийное государство в 1935 году резко взвинтило цену на эти «человеколюбивые услуги» до 300 рублей.
Ну а в 70-е и 80-е годы, когда убийство детей стало для советской женщины делом не сложнее «чем выпить стакан воды», вновь понизило цену до 60 рублей.
При поставленных на поток многомиллионных убийствах младенцев это стало целой медицинской отраслью в СССР.
Масштабы и рост этой индустрии смерти поражают.
В год смерти Ленина, в 1924 году, в Москве убивали 27 детей на 100 родов.
В 1934 году уже 272 ребенка на 100 родов. То есть на одно рождение приходилось 2,7 абортивных убийств.
Советская власть, как видим, «по-настоящему» любила детей, но даже и её на 16-м году применения массовых абортов взволновала колоссальная убыль населения.
Так, в 1935 году было абортировано 1 млн 900 тыс. детей.
И здесь мы вступаем в область мифа о том, что при Сталине запретили аборты.
Да, действительно, 27 июня 1936 года вышел закон о запрете абортов, и этот так называемый запрет просуществовал до 1955 года, когда советское правительство милостиво разрешило советским людям вновь легально убивать своих детей.
Но в реальности убийства детей при Сталине и дальше продолжались, но просто с меньшим рвением.
В 1949 году в стране, «запретившей» аборт, их было произведено почти 900 тыс., а в 1950 году уже 1 млн 140 тысяч.
Далее все шло по нарастающей, достигнув пика в славные «шестидесятые», названные со своеобразной советской романтичностью «оттепелью».
В 1965 году свободные советские граждане при содействии государственной медицины только в пределах РСФСР достигли своеобразного рекорда бесчеловечности, убив 5 млн 463 тыс. своих так и не родившихся детей. Родилось же, для примера, в этом году в РСФСР всего 1 млн 990 тыс. детей.
То есть в самой человечной на земле стране более 73% зачатых детей, практически три четверти, было убиваемо ещё во чреве.
А были ещё и нелегальные (самопроизвольные или криминальные) аборты, по 1–1,5 миллиона в год. Эта цифра развеивает миф о том, что разрешение государством абортов уничтожает аборты нелегальные. Ничего подобного, они остаются.
Рекорд абортов в СССР в 1965 году доходил до 8 млн 551 тыс. убитых младенцев.
Партия и правительство Советского Союза остервенело, по-настоящему системно подрывало генофонд русской нации. Государство «рабочих» мировоззренчески так стимулировало и по-коммунистически так воспитывало своих молодых граждан, что они избавлялись от своего потомства как никто и никогда до советских времен в человеческих обществах.
Всего с 1920 по 1991 год было убито только в РСФСР, по очень приблизительным расчетам, примерно 200 млн детей в утробе своих «матерей».
Спрашивается: могло ли такое «славное» общество протянуть дольше, чем оно просуществовало на самом деле?
Был ли случайностью распад Советского Союза, общество которого в 1990 году только в РСФСР убило более 4 млн детей, а родило меньше 2 млн?
Коммунист Горбачев или капиталистическое ЦРУ играли здесь первую скрипку, как убеждают нас партийцы?
Или величайшее терпение Творца просто истощилось по отношению к СССР? И закрыло эту неисправимую кровавую фабрику детоубийств.
Михавил Смолин
"Наследие Империи": Государственная система абортов — медленное самоубийство СССР
+ + +
МВН. А что сейчас? Разве аборты не оплачиваются государственной медициной? Правильнее было бы озаглавить проблему:
"Государственная система абортов — медленное самоубийство СССР и РФ".
Спасать невыгодно: Малышам не дают шанса - вскрыты трагичные факты
Убить нерождённого малыша гораздо выгоднее, чем спасти. Режиссёр Никита Михалков вскрыл трагичные факты о том, сколько детей убито в нашей стране за последние 30 с лишним лет. По его словам, это около 180 миллионов неродившихся наших с вами соотечественников. "И мы не имеем права об этом не думать. Потому что, так или иначе, на кону стоит существование нашей страны и нашего народа", - сказал Никита Сергеевич.
Режиссёр Никита Михалков вскрыл трагичные факты, касающиеся нашего отечественного здравоохранения. Оказывается, для нынешней медицинской системы убить неродившегося ребёнка - гораздо выгоднее, чем его спасти.
Вот, например, студентов, которые учатся на акушера и гинеколога, обучают делать аборты на 6-м курсе субординатуры. Это обязательный этап обучения, совершенно правильно. Потому что существуют обстоятельства, при которых они должны уметь делать всё. Но, при всём при том, мне кажется, что в тех же академиях могут быть курсы, которые обучают врача попытаться помочь женщине сохранить плод, а не только помочь от него избавиться. Ведь, если бы это было, наверное, не существовало бы такой статистики,
- сказал Михалков в эфире программы "Бесогон".
Он отметил, что с 1991 года только в государственных медицинских учреждениях сделано 50 миллионов абортов. А с 1920 года, когда разрешили аборты, по 1991-й год, . А что думает об этом наша отечественная медицина?
Коллаж Царьграда
Вот, к примеру, главный врач Оренбургской городской детской клинической больницы Дмитрий Нефёдов сравнил, сколько государство тратит средств на искусственное прерывание беременности, а сколько - на профилактику абортов и сохранение жизней будущих российских граждан.
Я получаю от государства порядка 20 миллионов рублей в год. У меня план-заказ, 20 миллионов рублей в год, на то чтобы я делал аборты. Моя больница делает порядка 5000 абортов в год. На то, чтобы как-то профилактировать аборты, я не получаю ни копейки. То есть в России созданы такие условия, что нам выгодно, чтобы люди делали аборты. Здравоохранению выгодно. И пока эта система не поменяется, наверное, ждать чего-то не стоит,
- сказал Нефёдов.
Могут ли люди влиять на систему? Да, могут. Другой вопрос: как? По словам Нефёдова, когда врачи в его больнице начали рассказывать беременным о последствиях их решения сделать аборт, этих пяти минут хватило, чтобы убедить их в обратном, сказал Нефёдов.
Мы получили порядка 10% снижения количества абортов, заставляя врачей не просто казённым росчерком пера направлять их [беременных] в инструментальный кабинет, в абортарий. А каждый врач у меня в больнице рассказывает (на это нужно пять минут)о последствиях от аборта, которые будут в дальнейшем у этой женщины. Это и бесплодие, вы это отлично знаете, и много других медицинских и социальных факторов. Причём есть мировая статистика: 80% женщин, сделавших аборт, об этом жалеют всю жизнь,
- подчеркнул он.
Фото: NMK-Studio_shutterstock.com
Сами врачи отправляют на аборт
При всей нынешней демографической ситуации, о которой говорит и президент, и учёные, удивляет то, что женщины, которые хотят оставить ребёнка всеми силами, часто сталкиваются с давлением врачей. Некоторые из них рассказывают, что им открыто предлагали пойти на аборт.
Захожу в кабинет, говорю: "Мне надо встать на учёт". Потом она пошла как бы меня осматривать. И говорит, типа: "Вам в таком возрасте учиться надо, а вы типа детей рожаете. Может, всё-таки аборт сделаешь?" Я говорю: "Нет",
- рассказала девушка, которая столкнулась с такой ситуацией.
Другая беременная, которую в начале беременности убеждали в необходимости аборта из-за открывшегося кровотечения, родила ребёнка. "4800 граммов, 56 сантиметров", - рассказала счастливая мама.
И таких примеров более чем. По словам врача-генетика, гинеколога кризисной линии "Спасти жизнь", анализ работы линии с июня по сентябрь 2020 года показал, что "из 19 обращений беременных женщин с патологией плода - только у четырёх имелись веские показания для прерывания беременности". Остальные 15 женщин "были отправлены на аборт без каких-либо показаний".
Фото: Yulia Raneva/shutterstock.com
50 тысяч женщин отказались от аборта и решили родить
Никита Сергеевич напомнил, что по закону консультация медицинского психолога является обязательной при обращении женщины за направлением на прерывание беременности. И есть статистика по этому поводу.
За 2022 год за направлением на медицинский аборт обратилось 217 836 женщин. Из которых 91,7% прошли доабортное консультирование. И четверть в итоге отказалась от искусственного прерывания беременности. А что такое четверть от этого числа? Это 50 тысяч женщин, которые хотели отказаться от ребёнка, и не сделали этого,
- отметил Михалков.
По словам режиссёра, при всём уважении к медикам: "Мы не можем не отмечать определённой профессиональной деформации, к которой приводит обыденность такого явления, как избавление от неродившегося дитя". Вопрос в том, что с этим делать? Именно на него и предстоит найти ответ.
И мы не имеем права об этом не думать. Потому что, так или иначе,
- заключил Никита Сергеевич.
+ + +
См. о проблеме абортов и о вымирании русских:
М.В. Назаров. Для воспроизведения народа необходима национальная идеология и вера в Бога