Прокурор Крыма Поклонская Н.В. с мироточивой иконой Царя-Мученика Николая в шествии "Безсмертный полк".
ПРОТ. СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Да простят меня господа либералы и западники, но за словами «Крым наш» стоит историческая правда. Можно спорить о том, насколько правильными были действия тех или иных политиков во время крымского кризиса недавнего прошлого, но отрицать принадлежность Крыма к России нельзя. Именно в Крыму мы находим истоки христианской Руси, здесь кровь героев и святых, здесь кровь Нахимова, Истомина, Корнилова и других героев Севастополя, здесь кровь генерала Врангеля и его белых богатырей, здесь всё освящено молитвами и благословением святой Царской Семьи.
Пасхальной новостью прозвучала информация о том, что девятого мая 2016 года прокурор республики Крым Наталья Владимiровна Поклонская приняла участие в акции «Безсмертный полк». Он прошла по улицам Симферополя с чудотворной и мироточивой иконой Царя-Мученика Николая II.
Как сообщает ТАСС, Поклонская рассказала: «В прошлом году, когда накануне дня победы посещали ветеранов, один из них рассказал мне историю. Они с товарищем попали в передрягу, и ему было видение Николая Александровича, который помог ему спастись. Ветеран просил меня, чтобы по возможности Николай Второй принял участие в «Безсмертном полку. Вот это пожелание мы исполняем».
Наталья Владимiровна Поклонская, прокурор республики Крым. 36 лет. После воссоединения Крыма с Россией благодаря личному мужеству, воле и уму стала самой уважаемой женщиной - государственным деятелем России. Самая молодая женщина-генерал в Российской Федерации. Поклонская заявила, что отречение св. Николая II не имеет юридической силы. Она открыто выступает, как ревностная почитательница св. Царя-Мученика Николая и всей святой Царской Семьи.
Радостно и то же время тревожно за Наталью Владимiровну, поскольку очевидно, что её деяния явно не совпадают с делами могущественных сил, властно устанавливающих свои порядки на радость мiровой закулисе.
Конечно, мы не должны делать окончательные выводы, рассуждая о госпоже Поклонской — она в развитии, как и все мы, и впереди много страшных искушений. Однако несомненно сегодня её исповедничество, вызывающее глубокое уважение и желание молиться за неё.
Святой Император Николай Александрович, как и все члены Семьи Августейших Мучеников, сумели воплотить в своей жизни лучшие черты православных государей. О святом Царе-Мученике пророчески сказано: «В светлом взоре Царя — жизнь, и благословение его — как облако с поздним дождём» (Притч. 16:15).
И также о нём сказано: «Милость и истины охраняют Царя, и милостью он поддерживает престол свой» (Притч. 20:28).
Глазунов И. Великий эксперимент. 1990г.
Именно образ святых Царственных Мучеников помогает освободиться от демонического рабства. Об этом рабстве писал в своё время отец Сергий Булгаков: «Легион бесов вошёл в гигантское тело России и сотрясает его в конвульсиях, мучит и калечит».
Шествие госпожи Поклонской с чудотворной иконой Царя-Мученика Николая вызвало волну беснования. И вызывает сожаление, что среди галдящих и беснующихся можно увидеть и тех, как будто борется с наследием советчины и тоталитаризма. Читая их статьи и комментарии по этому вопросу, чувствуешь тлетворное дыхание смердяковщины.
Не без яда задают вопрос: «Считает ли Поклонская, что Николай погиб в ВОВ? Считает ли Поклонская Николая Второго своим дедушкой?»
Государь с Цесаревичем на фронте. 1916г.
Думаю, что по праву святого Царя-Мученика Николая можно назвать участником II Мiровой войны, потому что он не раз являл в те страшные времена небесную помощь православным, о чем сохранились свидетельства. Одно из таких свидетельств упомянула госпожа Поклонская. К тому же нельзя забывать, что II Мiровая война по сути своей была продолжением Первой Мiровой и эту войну русские люди называли Великой и Отечественной. Верховным Главнокомандующим нашего христолюбивого воинства был святой Император Николай Второй.
Что же касается того, является ли последний русский Царь дедушкой безстрашного прокурора, то на этот вопрос нужно ответить утвердительно, поскольку святой Царь-Мученик Николай был и остаётся в вечности отцом православного русского народа. И когда люди начинают узнавать правду о святой жизни и подвигах Царской Семьи, когда обращаются с молитвой к Августейшим Мученикам, они ощущают духовную связь и родство с этими угодниками Божиими. Здесь неважно, кто ты, прокурор или простая удмуртская крестьянка, здесь важной является всепобеждающая Христова любовь и благодать, исходящие от святых Царственных Мучеников.
Благотворительный праздник Белого цветка. В центре св. Царевич Алексий. Крым.
Помнится, как несколько лет тому назад один из самых известных и узнаваемых деятелей Московской патриархии мне в личной беседе признался, что его бесит, когда он слышит о Царской России Николая II. Что ж, точный диагноз!
И всё же, о. Александр, почему порой хорошо образованные церковные и свободно мыслящие люди упорствуют в этом бесновании?
ПРОТ. АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Думаю, это связано с тем, что люди не представляют до конца, насколько страшным в духовно-нравственном смысле было падение русского общества накануне 1917 года и в последующее время. Только люди, сохранявшие духовную трезвость, ощущали тогда греховность радости по поводу отречения Царя-Мученика от престола. А ведь ликовали не только миряне, но и священнослужители Российской Православной Церкви, в том числе и в архиерейском сане. Они были верующими людьми, но не заметили, как грех проник в их сознание и сердце и вынудил их совершить предательство по отношению к Помазаннику Божию. Это предательство можно было искупить или мученичеством за Христа или покаянным осознанием содеянного по отношению к Царю.
Те, кто не жил тогда, становились участниками этого греха через принятие лжи, возводимой на Царя-Мученика в течение всего советского времени и после. Эта ложь вошла в подсознание многих людей и старого, и молодого поколения. Освободиться от неё не просто, для этого нужно сделать над собой определённое усилие: осознав неприязнь к Царю-Мученику в своём сердце, задуматься, какие она имеет основания. Если это нечто личное, то не связано ли это с моими греховными недугами, в которых Царь-Мученик не может быть виновен и в исцелении от которых он может помочь.
А если это связано с образом Государя, внушенным пропагандой, то надо постараться узнать правду, как было на самом деле. Сейчас много пишут о настоящем облике Царя и как православного человека, и как семьянина, и как государственного деятеля, и как полководца.
Отдых в Крыму. Государь со старшими дочерьми.
Наш народ отличался стремлением к правде. Правду о такой ключевой фигуре ХХ века, как Царь-Мученик Николай, и надо постараться узнать тому, кто считает себя православным, чтобы не быть в порабощении греху, порожденному духовным падением наших предков и многолетними наслоениями советской лжи. На этом пути можно многое переосмыслить не только в прошлом, но и в настоящем. В этом залог и духовного оздоровления нашего общества.
Поэтому, когда такие высокопоставленные лица, как Наталья Владимiровна Поклонская, почитают Государя-Мученика, это вызывает большую радость, но вместе с тем и тревогу, потому что в нашем духовно больном обществе это является и настоящим исповедничеством, ибо вызывает непонимание, насмешки, издевательства, которые иначе как беснованием не назовёшь.
Дай Бог всем, кто хочет поступать по совести, выдержать все испытания на этом пути, а Государь-Мученик Николай поможет идти по нему не сворачивая, ибо сам он в больном обществе начала ХХ века остался верен Христу и идеалам Святой Руси.
Оборона Севастополя. 1854г.
http://kondakov.ws/blog/Vnuki-Tsarya-i-smerdyakovy#comment-74233
Спаси Господи! Ложь о Святом Царе именно в подсознании. Иначе как объяснить то, что несмотря на большое количество достойных книг, публикаций, неплохих фильмов, в том числе, и на центральных каналах («Романовы. Судьба русского Крыма», например), многие не стремятся, не хотят обратиться к ним, чтобы попытаться изменить своё отношение к Святым Царственным Страстотерпцам. И порой думаешь, а сколько нам Господом отпущено времени хотя бы на попытку покаяния?
Святой Царю-мучениче и страстотерпче Николае, моли Бога о нас!
Так держать, Наталья Владимировна! Православным понятен и приятен Ваш поступок. Нехристи злобствуют, святых пытаются отделить от народа, у них и история начинается с октября 1917 года, достойные потомки и родственники Шарикова П.П.
Да какое уж тут покаяние, когда и Вы, несмотря на большое количество достойных книг и публикаций православных авторов, "величаете" на радость жидам, ритуально убитых ими святых Царских Великомучеников, "Страстотерпцами". Посмотрите хоть в "Википедии" значение понятия - Страстотерпец!