17 июля 2018 г. Союз «Христианское Возрождение» провел в Славянском фонде собрание, посвященное величайшему злодеянию в истории – расстрелу русского Царя Николая Второго и Его Семьи, а также близких Им лиц.
Провести молитвенное стояние на площади, как мы это делали четверть века, с 1992 года, мэрия Москвы нам не позволила, а конкретно отказал заместитель руководителя Департамента региональной безопасности по противодействию коррупции Василий Васильевич Олейник, ранее лгавший нам о площади, уже занятой другим мероприятием. На этот раз он не лгал, а сослался на Указ Президента РФ В.В.Путина от 9 мая 2017 г. № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. и Кубка конфедераций FIFA 2017 г.».
Однако 18 июля радио сообщило, что в Москве прошел митинг (видимо, «согласованный», т.е. разрешенный) против пенсионной реформы. Этому мероприятию препятствий не было.
В собрании 17 июля в Славянском фонде участвовало немного, человек 30, кого мы успели созвать в последние часы. В начале и в конце встречи священник отец Виктор Кузнецов (защитник русского парламента в 1993 г.) прочел молитвы Святому Царю-Мученику Николаю Второму. Он напомнил о грехе предательства думских политиканов, военачальников и даже духовенства в трагические дни февраля-марта 1917 г. Поместный собор, собравшийся в августе того же революционного 1917 г., не обратился к Временному правительству с просьбой об освобождении хотя бы больного 14-летнего Сына и юных Дочерей Государя. Отец Виктор прочел важные напутствия о Святом Царе нашего незабвенного старца о. Николая Гурьянова с острова Залит.
Ветеран СХВ А.А. Коренев сказал, что атаки сынов погибели на Святую Русь начались давно, еще с ереси жидовствующих 15 века. И.М. Друзь коснулся ситуации на Украине. Киевские власти снизили уровень жизни в Малороссии в три раза по сравнению с периодом президента Януковича. Запорожский митрополит Лука сегодня выступает против автокефалии УПЦ, хотя в прошлом ратовал за вступление в Евросодом. Люди меняются.
Издатель газеты «Русь Триединая» С.В. Моисеев отметил, что в Новороссии больше русскости, чем в самой России. Недаром в Донецке на видном месте укреплено большое панно «Третий Рим». А.В. Половинка привел мысли одесского философа Васильева о наивысшем уровне русского национального самосознания именно в Новороссии. Сама передача Новороссии Украине была страшным преступлением. Сейчас эта земля – кузница, горнило возрождения Российской Империи. Новороссия была изначально и может быть впредь центром преобразования русской нации.
И.Ю. Чепурная отметила особо, что Царь Николай Второй от престола не отрекался [см. примечание. ‒ Ред.], несмотря на то, что была «кругом измена, трусость и обман», за что и был «принесен в жертву миру» богоненавистниками как «белый царь» вместе со своей «малой церковью». Цареубийцы, заметая следы кровавого преступления, совершили подлог манифеста об отречении Государя от престола и опровержение этого факта де-юре отсутствует. Православный Государь создал величайшую по силе, мощи и процветанию Империю, армию и флот, которым не было равных по силе и духу ни до, ни после Него. За 20 лет правления Императора население России увеличилось на 62 миллиона человек. Д.И. Менделеев писал, что «в 1897 году такого естественного прироста рождаемости ни в одной стране мира до сих пор неизвестно». Русская Православная Церковь была ведущей в мире, имела огромное влияние на Святой Земле, в Европе, Азии и Африке, прославила сонм Святых, воздвигла тысячи православных храмов и сотни монастырей. При этом свято хранила догматы и каноны Православного учения. Образование и медицина в Царской России были безплатными, студентам не было необходимости работать в период учебы, т.к. им выплачивались достойные стипендии. По количеству врачей Россия находилась на 2- м месте в Европе и на 3- м - в мире. В период с 1908 по 1913 годы рост производительности труда в промышленности опередил по соответствующим показателям США, Англию и Германию. Сырую нефть при Царе вывозить заграницу было нельзя, а вырученные средства шли на развитие отечественной промышленности. Россия была на первом месте по темпам роста национального дохода, производительности труда, уровню концентрации производства, ведущей ‒ по объему золотого запаса. В 1896 году в России была введена золотая валюта.
Известный французский писатель и литературный критик Поль Валери назвал русскую культуру начала ХХ века «одним из чудес света». Россия была семьей народов благодаря взвешенной и искусной национальной политике Государя. Русский национализм был самой мощной силой в политике государства. С. Ольденбург писал, что «у Государя была железная рука, многих только обманывала надетая на нее бархатная перчатка». Императорское социальное законодательство было самым прогрессивным в мире. Интересы рабочих защищались специальными законами, были введены обязательные расчетные книжки. Тафт, занимавший тогда пост Президента США, публично заявил русским высокопоставленным лицам: «Ваш Император создал такое совершенное рабочее законодательство, каким ни одно демократическое государство похвастаться не может». Налоги до первой мировой войны были самыми низкими в мире. Подоходного налога вовсе не существовало. Государь покровительствовал отечественному капиталовложению и был непреклонным противником иностранного. И Россия была главной кормилицей Европы. Была проведена электрификация всей страны, предложена аграрная реформа, радикальная борьба с пьянством. Русская сыскная полиция была признана лучшей в мире по раскрываемости преступлений на состоявшемся в Швейцарии международном съезде криминалистов.
Государь не отклонил ни одного ходатайства о помиловании заключенных, о которых также заботился. Все свои денежные сбережения, полученные по наследству от отца, пожертвовал на благотворительность.
Не покинул Россию и добровольно возглавил Русскую Голгофу, всецело покорившись воле Божией, в связи с чем Царь Николай Второй, Царица Александра, Цесаревич Алексей и Святые княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия должны быть прославлены Церковью в лике Великомучеников.
Не зря В.М. Федоровский в книге " Император Николай ll и его флот" ( М.: Вече, 2008 ) написал: "Может в будущем русский народ воздаст должное Государю Императору Николаю ll , в Царствование Которого, несмотря на почти полное отсутствие нужных помощников, на безконечные козни революционеров и на ведение двух кровопролитных войн, Россия шла гигантскими шагами по пути истинного прогресса и обогащения". А также миротворчества.
Знают ли об этом увлеченные западными идеями русская молодежь и т. н. интеллигенция? А также о том, что одним из самых оболганных Правителей, к нашей всеобщей великой скорби, является Царь Николай Второй? Если нет, то читайте брошюру «Оболганный Царь. Факты и цифры». Изд-во Кириллица, 2017г. Автор-составитель ‒ Захаров А.С. Наступило время узнать правду и не скрывать ее от людей, как это сегодня пытаются сделать также некоторые чиновники из Управления Администрации Президента России, которые уже в пятый раз кладут под сукно Обращение к Президенту России более 25 000 ее граждан, выступающих против осквернения Царской России и Государя Императора с Царицей «экстремистским содержанием» фильма режиссера А. Учителя " Матильда", которое Министерство культуры намерено в очередной раз безнаказанно распространять не только в кинотеатрах, но и на телеэкранах. Суды и правоохранительные органы России на этот счет бездействуют и отказывают гражданам в защите их прав и законных интересов. Чиновники отправляют заявителям их законные обращения без надлежащего рассмотрения. Публичные протесты против указанных нарушений закона блокируются в противовес конституционным правам граждан на свободу слова, убеждений, митингов, собраний и крестных ходов.
Что делать? Православным остается изолировать себя от «культуры», чуждой их духу и мировоззрению: отказаться посещать публичные места, театры, кинотеатры, выставки и иные мероприятия, вынести из дома телевизоры, прекратить обслуживание в банках, которые насаждают гражданам вместо сберегательных книжек цифровые договоры, с элементами управления всеми сферами их жизни..?
Православный Царь никогда не допускал такого положения дел в Государстве Российском, почему был для всех народов Российской Империи Царем-Батюшкой и до сего дня остался для них Заступником народа христианского! Участники собрания единодушно заявили, что надо и впредь разоблачать гнусную ложь организаторов военного переворота Алексеева, Рузского, Лукомского и их сообщников о так называемом «добровольном отречении» Царя.
Свержение Николая Второго помешало ему осуществить генеральное наступление на Берлин весной 1917 г. Лиходеям было важнее свержение 1000-летней православной монархии в России. Но Явление Державной иконы Божией Матери подтверждает, что Господь еще не оставил нас, несмотря на наши грехи. Святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобный Лаврентий Черниговский, преподобный Серафим Вырицкий, старец Николай Гурьянов предрекли, что Россия будет спасена и Царь грядет. Мы – русские! С нами – Бог!
Владимир Осипов, Ирина Чепурная
Примечание редактора (МВН).
Мне уже не раз приходилось обращать внимание соратников на то, что вопрос отречения Государя следует формулировать точно: это было насильственное отрешение, которорому Государь был вынужден подчиниться, но которое юридически ничтожно, и не только потому, что не было оформлено должным образом, но и потому, что противоречило Основным законам Российской империи: они не предусматривают отречения царствующего Императора, тем более передачу престола в обход законного наследника ‒ Цесаревича; брат Царя Михаил также не имел права принимать престол (так что его последующие "отречение" с передачей вопроса монархии на волю Учредительного собрания юридически неправомерно).
Однако неверно преувеличенное утверждение, что «Царь Николай Второй от престола не отрекался», вторя г-ну Мультатули: мол, Государь, вернувшись из Пскова в Ставку и прощаясь там со своими плачущими офицерами при снятом уже царском портрете ‒ якобы «ничего не знал о своём "отречении"» (которого якобы вообще «не было»), узнав об этом позже «из газет», однако никому в своем окружении не стал говорить о фальсификации, а все многочисленные свидетельства его близких о состоявшемся отречении (например,запись в дневнике Императрицы-матери Марии Феодоровны от 4 марта 1917 г. о беседе с сыном в Могилеве) ‒ якобы ложны. Получается абсурд: якобы и царское окружение, сам Государь способствовали дезинформации своим молчанием. Ведь он имел много возможностей заявить и в Ставке, и позже о том, что не отрекался, если бы это было так.
Поясню еще раз, почему я настоятельно прошу точности в этом вопросе. Зачем безспорную юридическую ничтожность отречения-отрешения дополнять еще и сомнительными заявлениями, что Государь вообще не отрекался и даже «ничего не знал об отречении»? Этот неумный домысел опровергается именно прощанием Государя с армией с его прощальным приказом о продолжении войны со словами: «Исполняйте ваш долг как до сих пор»). Это дает повод нашим противникам вместе с опровержением этого домысла перечеркнуть и всю юридическую ничтожность этого события. К тому же утверждение о "неотречении" искажает духовный смысл этого царского решения об отказе от власти и смысл всей т.н. "Великой антирусской революции", сокрушившей удерживающий Третий Рим и попущенной Господом как последнее средство нашего вразумления от обратного, начиная с христоподражательного поведения св. Государя Мученика в укор нам для нашего преодоления революции покаянием.
См. на тему отречения:
Андрей Разумов. Несколько замечаний по «Манифесту об отречении Николая II». С комм. М.В. Назарова.
Я. Седова. Отречение, которое было (полемика с П.В. Мультатули с комм. М.В. Назарова)