Недавно редакции узла «Мысли о России» пришло электронное письмо с восторженным восклицанием: «Ну, похоже началось». В письме давалась интернетовская ссылка на сообщение о том, что «В Полтаве митинг протеста против повышения коммунальных тарифов перерос в штурм горсовета».
Т.е. о том, что единственными «ценностями» теперешнего постсоветского населения (термин «общества» или «народа» тут как-то не подходит), способными вызвать его на необыденную реакцию, являются материальные, бьющие по карману.
Не будем слишком строго судить людей, принадлежащих к четвёртому поколению выросших на дарвинизме и его единоутробном брате – марксизме. Первый выдал на гора, что человек – всего лишь эволюционировавшая обезьяна, а второй – что материализм является альфой и омегой бытия. Причем сегодня этот материализм насаждается в наиболее откровенной и циничной форме. Т.е., что успех любого индивидуума измеряется количеством благ, которые каждому удастся нахватать в этой, земной жизни. При этом – любыми способами. И что смерть прерывает эту «борьбу за существование» окончательно и безповоротно. Так что, если не нахватал разных благ на Земле – на том свете не доберёшь. Да и сам «тот свет» – не что иное, как «поповские байки» (согласно Ленину и сегодняшним язычникам – «опиум для народа»).
Вспомним, что дарвиновский основополагающий труд, опубликованный в ноябре 1859 года, именовался «Происхождение видов путём естественного отбора, или Выживание одарённых рас в борьбе за существование» ("On the Origin of Species by Means of Natural Selection, or the Preservation of Favoured Races in the Struggle for Life"). Мимоходом отметим, что о ПРОИСХОЖДЕНИИ видов в книге Дарвина ни слова – они неизвестным способом зародились сами по себе, из неизвестно откуда взявшегося бульона, настоянного на разных необходимых для жизни элементов таблицы Менделеева. О том, как эти элементы соединились в ЖИВЫЕ организмы – тоже ничего вразумительного.
В переводе на человеческий язык это значит, что мiр живёт по закону джунглей, по праву сильного – сильнейшие выживают за счёт слабых. При этом слабые уничтожаются без всякой жалости, так как смерть от рук сильного является «законным» уделом слабых. (В скобках отметим нынешний парадоксальный успех дарвинизма среди «неодарённых» рас – "цветных" и других "недочеловеков" – которые, по "научной" логике Дарвина, должны были быть уничтожены белой расой. В чём, как и во всём другом, он ошибся на все 100 %.).
По странному совпадению, одновременно с получением сообщения о том, что «Похоже, началось», я получил рассылку от «Русской идеи» с интервью М. В. Назарова под заглавием «Проблемы русского патриотического движения и вызовы времени». Ключевая мысль этого интервью:
«...чего-то достичь патриотическое движение может только с помощью Божией, а для этого надо стараться её заслужить православной безупречностью, иначе Господь этой помощи не даст – тем более в союзе с нераскаянными преемниками богоборческой компартии и поклонниками её основателей-сатанистов».
К сожалению, мысль эта о главенстве Духа в «земных делах» затеряна в многословных обсуждениях импотентности «патриотического движения» и рассуждениях о её преодолении.
Но о главном – о «проблеме № 1» – массовом отречении от своего духовного наследия и, как следствие этого, порабощении русского и других коренных народов России сионистами, ни в этом интервью, ни, тем более, в СионоСМИ – ни слова. А известно, что никакую проблему невозможно решить, чётко её не определив. Пока проблема № 1 будет замалчиваться – «страха ради иудейска» – она не будет решаться и, соответственно, не может быть решена.
На заре последнего порабощения (1991 г.) русского и других коренных народов России сионистами редакция узла «Мысли о России» говорила об увлечении «экономикой» в РФ, в кратком анализе, озаглавленном «Общие знаменатели XX века» и указала на главные причины такого состояния умов:
а. Атеизм и/или безразличие к «религии» населения РФ;
б. Преобладание материалистического («экономического») мышления во всём мiре.
Сегодня, 20 лет спустя, этот анализ так же актуален, как и тогда. Программы множества (счёт идёт на сотни!) партий, движений, ассоциаций и пр. говорилен сводятся к обещаниям «счастья» (читай – полного корыта). Хотя о ненужности и вреде всего этого партийного разгула метко сказал последний законный глава РПЦЗ Митрополит Виталий в самом начале «свободы».
Не остаётся в стороне и оккупационное правительство РФ, всячески убеждающее вымирающее население в том, что «жить стало лучше, жить стало веселее» (да-да, опять упор на корыто), путём перечисления уверенного роста зарплат, пенсий, потребления и пр. «благ».
Туда же тянет и организация, теоретически ответственная за «духовное окормление» русского народа – Московская патриархия, «МП». С момента её учреждения в 1943 г. тов. Сталиным в качестве псевдо-патриотического пропагандистского органа в войне с Германией, МП так и осталась верной служанкой богоборческих властей. Сменялись «вожди», в 1991 г. сменился фасад режима (с коммунистического на «демократический»), – а МП продолжала верно служить сатанинским хозяевам, чётко следуя зигзагам виляющей «партийной линии».
Народ, правда, в своем большинстве не поддается официальной патриархийной пропаганде и массово остаётся в стороне. Хотя большинство русскоязычного населения РФ считается православным, всего лишь около 0,1% населения РФ посещает храмы по «обыкновенным» воскресным дня (по статистике самой МП). На двунадесятые праздники посещаемость достигает двух процентов, а «будние» всенощные бдения и вовсе не посещаются...
Поэтому все дежурные причитания о необходимости объединения, крикливые лозунги «В единении – сила!» и пр. словесная шелуха так и остаются шелухой, а «новые» партии, движения, ассоциации и пр. говорильни продолжают расти как «грибы после хорошего дождя», по выражению Митрополита Виталия.
Для объединения нужен «общий знаменатель» и достойная цель
Как известно из арифметики, для сложения дробей («объединения») они должны быть сначала приведены к общему знаменателю.
В течение ряда столетий в России таким общим знаменателем было Православие. Поэтому грамоты Патриарха Гермогена, призывавшие русских людей освобождать отечество и защищать православие от иноверцев, не нуждались в истерических лозунгах.
Вдобавок к общему знаменателю, способному превращать «население» в «народ», для успеха любого государства перед народом необходимо поставить достойную «общегосударственную цель». При этом не экономическую или иную материальную, а – духовную, некий идеал. (Без цели, понятно, любое действие или движение будет безцельно.)
У РФ нет, не было и не будет ни того, ни другого.
В середине 1990-х годов генерал А.И. Лебедь (ныне покойный) устроил пресс-конференцию в Нью-Йорке в помещении штаб-квартиры Русской Православной Церкви за границей. Будучи там, я задал ему такой вопрос: «Александр Иванович, какая сегодня общегосударственная цель в РФ»? И пояснил – «В царские времена цель суммировалась в “За Веру, Царя и Отечество”; в советские времена – “шли к светлым далям коммунизма во всём мiре”. А что сегодня»?
Генерал Лебедь подумал, помолчал и сказал: «Сегодня такой цели нет »....
Мимоходом отметим, что «светлые дали коммунизма» в качестве общегосударственной цели не выдержали испытания второй мiровой войны и их пришлось срочно, на ходу, заменять старым добрым РУССКИМ патриотизмом: тут и открытие церквей (практически всех закрытых и/или разрушенных к 1941 году), тут и введение погон и офицерских званий в армии и флоте, тут и учреждение орденов имени Кутузова, Суворова, Дмитрия Донского и др. (в самом деле, какое отношение имеет всё это к марксизму-ленинизму?). Уже в самом начале войны, когда немцам сдалось в плен около 80% кадровой армии, стало ясно, что русские люди не хотят умирать за идеи Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина. И тогда коммунизм, на время войны, «сдали в архив».
Вспомним, что вынырнувшие из омута сионистского развала СССР 1991 г. проходимцы (Ельцин и иже с ним) нутром чуяли, что русский народ не пойдёт защищать иудеев-«олигархов» и их холуёв. Поэтому уже при Ельцине начали создаваться комиссии по разработке «национальной идеологии». Трудно сказать оказал ли влияние на эти процессы героический подвиг Евгения Родионова (см. фото в начале статьи), пожертвовавшего свою жизнь за ВЕРУ (ту самую, которая стояла на первом месте в царском девизе).
Многие сегодня (особенно те, кто считает, что Путин «перековался» в русского патриота где-то в 2012 г.), наверно, удивятся тому, что о необходимости «национальной идеологии» и патриотизма Путин заговорил ещё при Ельцине, будучи его премьер-министром. Так, в «Русском Вестнике» № 40-41 (434-435), 1999 г., на первой полосе, промелькнула заметка, для удобства читателя приведенная ниже полностью:
«В. ПУТИН О ПАТРИОТИЗМЕ
“Сегодняшней России как никогда раньше нужна новая общественная идеология”, – заявил премьер-министр В. Путин 3 ноября на встрече с ректорами крупнейших российских вузов, состоявшейся в Белом Доме. По мнению В. Путина, сообщает Интерфакс, в основу идеологии должен быть положен патриотизм. Премьер отметил, что “после масштабных преобразований в стране образовался идеологический вакуум – одна идеология была утрачена и ничего не было предложено взамен”. В основе новой идеологии должен лежать “патриотизм в самом положительном смысле этого понятия”, считает В. Путин. Он подчеркнул, что “пока никакой ясной общенациональной концепции развития государства у нас нет”».
Итак, «сам» премьер подтвердил тогда мнение ген. Лебедя о том, что «Сегодня такой цели нет». Однако то, что разговор тут идёт не о русском патриотизме (как бы этого не хотелось мечтателям о "русском патриотизме" тов. Путина), довольно очевидно из того, что с тех пор Путин за четыре срока своего правления ничего не изменил.
С самого начала своего существования "демократическая" РФ была густо замешана на русофобии. Русский народ ни словом не упоминается в действующей поныне конституции РФ (1993) – в отличие от других народов в конституциях их стран и даже регионов РФ, в которых говорится, например: «Мы, народ Кыргызстана, поддерживая возрождение и совершенствование государственности кыргызского народа; осознавая,» и т.д. Или: «Настоящая Конституция, выражая волю многонационального народа Республики Татарстан и татарского народа,» и т. д.
Также вспомним, что массовое применение статьи УК РФ 282-й по-настоящему было запущено именно «на вахте» тов. Путина. Уже 18 декабря 2003 года президент РФ В. В. Путин во время телевизионного «общения с народом» привёл такие цифры, иллюстрирующие его начальные успехи государственной «борьбы с экстремизмом»: в 1999 году по ст. 282 УК РФ о «возбуждении национальной розни» было осуждено четыре человека; в 2000 году – десять; а в 2003 году «возбуждено более 60, дел двадцать доведено до суда. И примерно 17-20 вынесено обвинительных приговоров» («Владимир Путин: разговор с Россией», стенограмма прямого теле- и радиоэфира «Прямая линия с Президентом России», 18 декабря 2003 года. М., 2003. С. 53). К слову сказать, 282-я статья в данный момент в просторечье давно уже именуется «русской», так как применяется более всего к обороняющимся русским, обвиняемым в «экстремизме» и прочих преступлениях мысли.
И, наконец, знаменитое высказывание тов. Путина о том, что говорящие, что «Россия для русских» – «придурки или провокаторы».
Какой же патриотизм хочет принять за основу «новой общественной идеологии» В. Путин? И откуда он возьмётся? Ведь патриотизм вырастает из некой «общественной идеологии», а не наоборот (странно, что никто из «ректоров крупнейших российских вузов», перед которыми премьер выступал, не указал ему на это). Во время советско-германской войны, выигранной на РУССКОМ патриотизме и нацистской глупости (см. нашу статью «Генерал А. А. Власов»), сионистскую коммунистическую клику, захватившую власть в России, выручило то, что за 25 лет своего владычества, они не успели до конца выбить русский патриотизм, спасший их в войне с немцами. В такой момент они не стали опираться на «новую общественную идеологию» – они просто обратились к «идеологии» РУССКОГО государства, которую ещё не успели уничтожить в душах людей. Сталин, за несколько лет до «ВОВ» заявлявший, что «Россию все всегда били», вдруг стал призывать советских бойцов вдохновляться «образами ваших мужественных предков».
Но в учебниках истории, изданных после второй мiровой войны, решающая роль русского патриотизма тщательно замалчивалась. Вместо этого вся пропаганда снова была брошена на то, чтобы создать впечатление того, что война была выиграна под лозунгами Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина. Единственно, что выдаёт фальсификаторов от истории – факты второй мiровой войны, приведенные выше. Хотя они весьма усердно и замазывались и замазываются свыше 60 лет подряд, включая и годы перестройки и «демократии», вдумчивый исследователь непременно спросит самого себя – позвольте, с чего это вдруг во время войны с немцами коммунисты решили открывать храмы (после обещания все их уничтожить в течение пятилетки 1937-42 гг.), вводить ненавистные погоны и офицерские звания, учреждать ордена в честь «прислужников царизма», восстанавливать патриаршество и пр.?
Как бы там ни было, в XXI век РФ приходит с населением, воспитанным на понятии о том, что Россия до «великой октябрьской» прозябала на задворках цивилизации в забитом и угнетённом «кровавым царизмом» состоянии, а советский период был плох лишь «культами личности», «перегибами», «ошибками руководства» и пр. грехами.
Итак, о каком же патриотизме, хотя бы и «в самом положительном смысле этого понятия», может говорить тов. Путин? О патриотизме оплёванного и оболганного «кровавого царизма» или же о патриотизме недавнего «социалистического рая»? Кстати, этот последний сейчас (в сравнении с постсоветским разрушением страны), проявляется в сознании избирателей РФ, по-видимому, весьма положительно, судя по тому, что КПРФ стоит далеко не на последнем месте среди выборных блоков(!?).
А, может быть, Путин имел ввиду патриотизм, возникший во время «установления демократии» в течение 1990-х годов под руководством «новых русских»? Учитывая тот факт, что о Путине можно сказать, что угодно, но никак не то, что он глуп, – приходится отбросить и эту возможность.
Здесь неплохо напомнить, что главной составной частью патриотизма является чувство гордости своей Родиной и её прошлым.
В газете «Русский Вестник» от 5 августа 2004 г., на 14-й странице, есть статья профессора В.Ю. Троицкого «О патриотическом воспитании». В статье, среди прочего, проф. Троицкий совершенно справедливо заявляет: «Патриотизм органически связан с осознанием исторического бытия народа, ибо Родина – это не только сегодняшняя страна, но и вся её история».
Попробуем разобраться – может ли быть некий элемент гордости своей Родиной в трёх периодах её истории:
1. Тысячелетняя история России до 1917 г.
2. 80 лет СССР
3. «Демократия» Ельцина-Путина.
Для РУССКОГО человека 1000-летняя история России, несомненно, представляет предмет гордости. Но для врагов России – «мiровой закулисы» по необыкновенно меткому определению русского православного мыслителя Ивана Александровича Ильина (см. серию статей «Наши задачи», а также статью «Демократическая удавка») – правда об этой истории является предметом жгучей ненависти. Их трактовка этой истории усиленно прививалась в России «передовой интеллигенцией» до революции 1917 г. А потом – преподавалась в советских школах и продолжает преподаваться в теперешних «демократических». В наши дни любое упоминание русского патриотизма вызывает поток ругательств (тут и «национализм», и «расизм», и «черносотенство», и «великодержавный шовинизм» и, наконец, и «антисемитизм»). Чтобы избежать таких ругательных ассоциаций, Путин, по-видимому, и пристегнул к термину «патриотизм» слова о том, что он должен быть «в самом положительном смысле этого понятия», как будто патриотизм может быть отрицательным. Таким образом, использование РУССКОГО патриотизма, базирующегося на 1000-летней русской истории, для тов. Путина не подходит. А тот факт, что именно на этом патриотизме была выиграна война 1941-45 гг., не имеет большого значения для сегодняшнего населения РФ потому, что за послевоенные годы советская (а после 1991 г. – «демократическая») пропаганда успешно затёрла этот факт до неузнаваемости. Уверен, что, если сегодня провести опрос населения РФ, то подавляющее большинство скажет, что война была выиграна благодаря тов. Сталину и его гениальным полководцам. Такой патриотизм может быть использован только после его длительного «отмывания», после внедрения правдивой русской истории в русском сознании.
80 лет советской истории более приемлемы сионистской мiровой закулисе, будучи её кровным детищем. Именно этим объясняется тот факт, что КПРФ не только не предана суду и не поставлена вне закона, но даже пользуется немалым успехом в РФ. Однако тут у нынешних политтехнологов возникают некоторые трудности иного рода. В своём стремлении уничтожить СССР (и вместе с ним Россию) при помощи демократического бедлама, советский период мiровой закулисе пришлось довольно основательно разоблачать. Поэтому сегодня попробовать сыграть на советском патриотизме тоже трудно. Только благодаря тому, что страна унижена и ограблена как никогда в своей истории, советский период видится некоторой частью населения как положительный, и КПРФ, претендующая на преемственность советского «славного» прошлого, соответственно играет не последнюю роль.
Что можно сказать о патриотизме «демократического» периода 90-х годов? Весь этот период – сплошные унижения и страдания русского народа. При этом те, кто захватил руководящие посты и достояние страны, совершенно откровенно говорят о том, что вот власть теперь в наших, нерусских, иудейских руках. О каком патриотизме могут говорить теперешние властители РФ? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим на «новых русских» ИХ ЖЕ ГЛАЗАМИ.
Вот, например, статья Леонида Радзиховского «Еврейское счастье», появившаяся в газете «Новое русское слово» от 17 января 1996 г. Под предлогом репортажа о первом (учредительном) съезде новой организации – Российский еврейский конгресс – автор сообщает множество интересных подробностей о ВТОРИЧНОМ захвате власти в России иудеями в XX веке (первый захват, согласно этой же статье, произошёл в 1917 г.). Определив количество иудеев и полуиудеев в РФ в «не менее трёх миллионов человек» и то, что «почти 800.000-1.000.000 из них сосредоточены в Москве (до 10 процентов населения)», автор заявляет: «Однако дело не только в числе. Евреи сегодня составляют огромную часть российской элиты – художественной, интеллектуальной (это, впрочем, было всегда в течение последнего века), а также политической и коммерческой». И перечислив поименно изрядное количество, заключает, что «евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны».
Учитывая, однако, что в РФ, несмотря на все старания её нынешних правителей уменьшить количество русских, их всё ещё процентов 80, президент РФ Путин, по-видимому, собирается повторить уловку «вождя народов», выигравшего с её помощью «ВОВ», и пытается заигрывать с русским патриотизмом. Его «историческое» выступление в Краснодаре 12 сентября 2012 г. это подтверждает, хотя в нём он всячески темнит, напрямую о РУССКОМ патриотизме – ни гу-гу, разговор о каком-то расплывчатом, мультикультурном патриотизме в «нашей многонациональной стране»... За него путинский патриотизм «русифицируют» многие «националисты», пытающиеся выдать желаемое за действительность, хотя «ко двору» их и близко не допускают – туда вхож «главный раввин России», для которого даже оборудовали кошерную спецкухню, чтобы тот, проголодавшись во время задушевной беседы с «русским» президентом, не осквернил бы себя гоевской (т.е. скотской) пищей...
П. Будзилович
21 октября 2013 г.
Г. Наяк, штат Нью-Йорк
http://www.russia-talk.org/cd-history/goal.htm
От редакции.
Не будем придираться к мелочам. В основном мы согласны с автором данной статьи: подлинный и спасительный русский патриотизм может быть основан только на русском православном самосознании и исторической русской идеологии. Об этом на нашем сайте уже столько сказано, – и это вообще аксиома нашего Русского дела, – что нет необходимости повторять эту аксиому в каждом абзаце. Как и об антирусской политике мiровой закулисы и вообще об упомянутой проблеме № 1: о еврейском антихристовом влиянии в современном мiре.
Нет необходимости также повторять нашим читателям, что нынешний правитель РФ не способен искренне и честно обратиться к истинному русскому патриотизму, поскольку это смертельно опасно для его неправедной власти. Ведь русский православный патриотизм совершенно несовместим с нынешней циничной олигархической идеологией "Великой криминальной революции" и ее стабилизации, идеологией смешивания добра и зла, которая поэтому пытается переродить русский народ – в россиянское быдло.
Президент РФ Путин, в прагматических вопросах властвования будучи действительно неглупым и весьма способным (хотя и духовно ограниченным, а потому в конечном счете – недееспособным по неизбежному результату), на четвертом сроке своего реального правления (с 2000 г.), возможно, приходит к логическому ощущению, что без использования патриотизма державообразующего народа уже трудно сохранять власть под давлением множества внутренних проблем и внешних угроз. В этом есть сходство с маневром Сталина, который сначала в соперничестве с "троцкистами" в целях личной власти и затем в годы войны тактически использовал русский патриотизм, на время придав марксистской идеологии форму национал-большевизма. Нынешние красные патриоты-сталинисты наплодили даже множество мифов, что якобы Сталин был православным и готовил восстановление монархии. На подобный «эпохальный поворот нового Константина Великого» сегодня пытаются подтолкнуть и Путина его "православные политруки" (РНЛ и Ко.), выдавая желаемое за действительное или хотя бы за возможное.
Но возможно ли это сегодня повторить Путину хотя бы в обманном сталинском варианте? В частности, отметим разницу в возможностях Сталина и Путина.
У Сталина для его "патриотического" обмана имелись тотальная власть и тотальные инструменты ее применения по отношению к обезкровленному террором народу, включая тотальный контроль над информацией. У Путина нет ни того, ни другого, ни третьего: он использует в основном лукавые (и потому во многом саморазоблачительные) приемы "управляемой демократии" в опоре на центральные (но не тотально господствующие) СМИ. И эта постоянная ложь тоже опасна для власти, поскольку еще не весь наш народ обращен в "быдло" или безропотное стадо рабов (даже если протестует прежде всего по отмеченным "материальным" житейским причинам).
Далее. Власть Сталина в значительной мере опиралась на принцип достигнутой экономической автаркии СССР и была независима от внешнего экономического и политического давления (за исключением военного периода). Не то у Ельцина и Путина, которые целенаправленно работали на "вхождение в общечеловеческую семью" на основе ее международного законодательства (зафиксировано в действующей конституции РФ, ст. 15). Сегодня экономика РФ накрепко привязана к мiровой с общей кровеносной (финансовой) системой, являясь ее энергетически-сырьевым придатком, и не способна на самодостаточное существование в условиях кризиса или блокады.
В таких условиях "государственный патриотизм" Путина, конечно же, может быть только компрадорским "россиянским", основанным на дальнейшем подавлении исторического национального самосознания ограбленного и сопротивляющегося русского народа. Этой цели служит и отмывание советского патриотизма, которое выглядит трудным и невозможным лишь в глазах исторически грамотной части народа, но такая грамотность ныне граничит с пресловутым "экстремизмом", – и всё это необходимо также для преемственной "легитимации" нынешней власти (ведь другой легитимации у нее нет).
Однако мне кажется, что не стоит так уж презирать приземленную борьбу нашего народа против грабителей за «материальные ценности», поскольку это часто борьба за элементарное физическое выживание. И если у народа отняты все политические возможности легальной смены грабительской власти и ее разрушительной идеологии, то борьба народа за выживание тоже приобретает политический характер. И она имеет также нравственное измерение ответственности за выживание своих близких, уязвимых старших слоев населения и всего своего народа.
Отмечу также, что массовые протесты осени-зимы 2011-2012 гг. возникли не из "материальных" соображений, "бьющих по карману", а из вполне нравственного возмущения цинизмом "тандема" и его "выборов".
Правда, этими стихийными протестами народа могут воспользоваться в своих целях самые разные, в том числе внешние и иные антирусские, силы. Поэтому главная проблема сегодня уже не столько в разоблачении Путина, сколько в том, что нам делать в такой ситуации. И ответа на это в статье уважаемого Петра Николаевича мы не находим (кроме нереального в таких условиях «восстания Спартака», о котором П.Н. часто вспоминает). Да и поиски этого ответа весьма трудны в области практической политики (хотя и достаточно просты в области духовной, с ее нравственным категорическим императивом – см.: Между планами "мiровой закулисы" и "планом Путина" и далее по ссылкам). Эти трудности я пытался обозначить и в упомянутом Петром Николаевичем моем интервью «Проблемы русского патриотического движения и вызовы времени».
МВН