Мы, участники I Всесибирского Бело-Монархического Совещания, обращаемся ко всем русским людям на Родине и в рассеянье сущим с призывом к объединению для восстановления нашего любимого Отечества на его исконных духовно-политических основах Православия, Самодержавия, Народности, следование которым и сделало наше Отечество Святой и Великой Россией.

Наш Русский Народ предназначен Господом Богом быть носителем и хранителем христианской Истины, а наше православное государство во главе с Помазанником Божиим — удерживающим мiр от торжества зла и насилия.

Русский Народ — это и есть Россия.

После катастрофы 1917 года, организованной мiровой закулисой, наш народ и все мы на собственном опыте страданий и утрат убедились, что забвение своих национальных устоев, самобытности, увлечение всякого рода наукообразными западными демократическими, коммунистическими и либеральными теориями привели наше когда-то великое Отечество к взаимной вражде, расчленению, разрухе, безпорядку, а народ к социальному и моральному распаду, вымиранию и вырождению. Интернациональные творцы катаклизмов могут радоваться, они добились своего — Россия, облепленная инородными и инославными паразитами, вымирает. Она расчленена и превращена в сырьевого, финансового и интеллектуального донора «мiровой экономики», а по сути — мiровой плутократии.

Но борьба русских патриотов за Русь Святую, за честь и достоинство русского человека никогда не прекращалась. Сегодня, когда русские люди начинают, наконец, отходить от коммунистического и либерального дурмана, навеянного нашими врагами, важно выбрать правильный путь к восстановлению нашего исторического величия, самобытности, мощи и благополучия, к исполнению Божьего замысла о нашем Русском Народе. Если коммунист и либерал отрицают христианскую Церковь, самобытность Нации и вытекающее из этих основ, и защищающее эти основы монархическое Государство, то мы должны делать противоположное. Именно в этом заключалась та противореволюционная борьба, которая велась в России Тютчевым, Достоевским, Александром III, Союзом Русского Народа, героями Белой борьбы, антикоммунистического сопротивления, русскими мыслителями Л.А. Тихомировым, И.А. Ильиным, затем христианскими патриотами В.Н. Осиповым, Л.И. Бородиным, И.Р. Шафаревичем, В.М. Клыковым и их соратниками, и ведется ныне оставшимися в строю русскими патриотами.

Сегодня, как никогда неоспорима идеологическая правота создателей и соратников Союза Русского Народа, правота их борьбы, их политических пророчеств. И мы заявляем себя правопреемниками их идеологии, их борьбы, продолженной на протяжении ХХ века в разных формах, разными средствами другими русскими патриотами, и вылившейся 21 ноября 2005 года в воссоздание исторического Союза великим сыном Русского Народа В.М. Клыковым.

Признавая историческую правоту Союза Русского Народа, мы, тем не менее, должны признать и справедливость слов И.А. Ильина о том, и монархистам следует многое пересмотреть в своем прошлом, ведь наши предшественники действительно не смогли отстоять ни Царя, ни монархии. И искать в этом только вину наших врагов, значит опять повторять прежние ошибки и скатываться в политическое сектантство.

Но нам не приемлем и политический, тем более религиозный экуменизм, духовно-политическая теплохладность и соглашательство. Перед нами стоит историческая задача творческого, духовно-политического преодоления богоборческой Революции, ибо торжество Революции есть гибель России. Выбор союзников в нашей борьбе определяется именно этой основной задачей.

Большевизм (марксизм-ленинизм) — это тот же западнический богоборческий либерализм, только с маузером в руке. Никакого примирения, никакого согласия с этими выродками сатаны и национал-предателями у нас быть не может.

Ильин писал, что в результате революции «преступник стал чиновником, а чиновник преступником». Все существование так называемой «советской власти» — власти интернациональных самозванцев и террористов — это одно сплошное беззаконие и тотальное попрание прав и интересов Русского Народа и других народов исторической России.

Для того чтобы политически обезсилить триединый русский народ (великороссов, малороссов и белорусов), он был по рецептам мiровой закулисы и руками международных террористов Л.Д. Бронштейна (Троцкого) и В.И. Ульянова (Бланка) и их коминтерновскими подельниками расчленен границами искусственно созданных безчисленных республик и автономий. Понятие «великоросс», «Великороссия» были упразднены как шовинистические. Малоросс получил кличку «украинец». Для «украинцев» и белорусов были созданы отдельные республики. Но и этого было мало. Все русское стало во всех смыслах подменяться безсмысленной кличкой «советский». На месте исторической русского государства Россия был создан химерический монстр СССР, который стал тюрьмой Русского Народа, предназначенного быть рабсилой для «расцвета наций» и «торжества мiрового коммунизма».

Зазывалы «коммунистического рая» духовно отравили, политически растлили и государственно расчленили Русский Народ, а сегодня продолжают паразитировать на его исторических достижениях, присвоив себе даже победу в Великой Отечественной войне, которая была одержана Русским Народом не благодаря, а вопреки их людоедской и богоборческой террористической идеологии. После разгрома гитлеровской Германии насаждение коммунистическим «Кремлем» своих марионеточных диктатур в странах Восточной Европы не прибавило доверия Русскому Народу в глазах народов этих государств и толкнуло их сегодня в объятия НАТО.

Еще два государственных переворота 1991 и 1993 годов, осуществленных теми же русофобскими силами, нанесли по русскому народу еще ряд тяжких ударов и уже физически расчленили русский народ по намеченным Коминтерном границам.

Принятие новой, свехлиберальной и принципиально русофобской Конституции, после осуществленного Б.Н.Ельциным государственного переворота 1993 года, было сфальсифицировано и явилось логичным завершением Великой криминальной революции 1991-1993 гг.

В продолжение троцкистской политики «разделяй русский народ и властвуй над Россией» государственными преступниками Горбачевым и Ельциным были заложены новые политические механизмы расчленения Русского Народа путем повышения статуса бывших автономий и областей и наделения их статусом «субъектов Федерации», абсурдного с исторической точки зрения и преступной с точек зрения государственной и русско-национальной.

Наводнение России инородным и иноверным полупреступным и чуждым русской культуре сбродом носит сознательный характер, как и преднамеренное разрушение семейных устоев и поощрение абортов — этого узаконенного большевиками и либералами детоубийства.

Мы выносим за скобки обсуждения законность так называемой «приватизации», которая была банальным по сути, но грандиозным по масштабам мошенничеством кучки евреев, ограбивших целую страну. Признавать законность и благотворность подобного «государственного строительства» может только тот, кто имеет очень хороший гешефт на нем.

Мы поздравляем сторонников нынешней либеральной демократии с очередным «успехом»: РФ, прочно заняв первые места в мiре по убийствам, самоубийствам, абортам, коррупции, вышла сегодня на первое место по уровню преступности.

Объявление существующей нелегитимной государственной властью своего правопреемства от химерического «советского государства» лишает Русский Народ всякой правовой почвы для национального воссоединения и государственного возрождения. Вымарывание из паспорта графы «национальность», очередная подмена национального самоназвания «русский» на интернационального «россиянина», запрет на создание русских политических партий и нарастающий вал уголовных преследований русских патриотов, разрушение всех сфер русской культуры и образования говорят о том, что «дело Ленина живет и побеждает»

Эпоха самозванцев и самосвятов — демократов, коммунистов и либералов безконечной чередой массового террора, святотатства, преступлений, заговоров, обманов и грабежей до основания разрушила национально-государственное правосознание народа и иссушила в народе его глубинные религиозные и совестные источники правосознания.

Нынешние законодатели — временщики во власти, взявшие на откуп депутатские полномочия, руководствуются сиюминутными личными и групповыми материалистическими интересами, усугубляют правовой хаос и порождают новую волну радикального политического протеста. Надо быть безголовым и безответственным демагогом или сознательным врагом Русского народа, чтобы болтать о «стабилизации и возрождении», «мiре и безопасности», сидя на подобном пороховом погребе.

 

Наши основные цели и задачи

Сегодня Союз Русского Народа является единственной организацией в России, которая живет по Уставу, утвержденному законным русским правительством в 1905 году.

В Уставе Союза Русского Народа от 1905 года излагаются следующие программные принципы:

1. Союз Русского Народа постановляет себе неуклонной целью развитие национального русского самосознания и прочное объединение русских людей всех сословий и состояний для общей работы на пользу дорогого нашего Отечества — России Единой и Неделимой.

2. Благо Родины в незыблемом сохранении Православия, Русского неограниченного Самодержавия и Народности.

3. Русский Народ — народ православный, а потому Русской Православной Церкви, которая должна быть восстановлена на началах соборности и должна состоять из православных, единоверцев и воссоединенных на одинаковых правах старообрядцев, должно быть представлено первенствующее и господствующее в государстве положение.

4.Самодержавие Русское создано народным разумом, благословлено Церковью и оправдано историей; самодержавие наше в единении Царя с Народом.

5. Русской Народности, собирательнице Земли Русской, создавшей великое и могущественное государство, принадлежит первенствующее значение в государственной жизни и государственном строительстве.

6. Ближайшая деятельность правящих властей неуклонно направляется к установлению строгого порядка и законности на твердых началах свободы слова, печати, собраний, союзов и неприкосновенности личности, но с установлением правил, определяющих границы указанной свободы, дабы не нарушался государственный порядок и не затрагивались бы права отдельных лиц и дабы она сама была ограждена от произвола.

НАШЕ СТРЕМЛЕНИЕ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЭТИХ ЗАДАЧ ОСТАЕТСЯ НЕИЗМЕННЫМ

Мы провозглашаем нашей основной государственно-политической задачей восстановление государственной правопреемственности от Российской Империи до 2 марта 1917 года, что даст основания к пересмотру всех решений незаконной власти, уничтожившей Самодержавие вместе с его носителями, упразднивших Единое и Неделимое историческое государство триединого Русского Народа и нанесших огромный вред интересам русского народа и другим народам во всех областях их бытия.

Исходя из непризнания всех внешних по периметру бывших «советских республик» и внутренних границ так называемой Российской Федерации, расчленивших Русский Народ на его исторических территориях, им освоенных и принадлежащих ему по праву, мы заявляем о своем стремлении к восстановлению территориального, политического, культурного и экономического единства русского мiра на территориях Российской империи за исключением территорий Финляндии и Польши, с которыми должны быть заключены соответствующие договоры.

То есть мы стремимся восстановить весь Третий Рим в его исторически справедливых границах, ибо не можем оставить на произвол "тайне беззакония" своих соотечественников на отрезанных исконно русских землях. Необходимость восстановления истинных границ «удерживающего» Третьего Рима диктуется и со стороны державообразующего народа, и со стороны других народов их общим стремлением к сопротивлению мiровым силам зла.

Пора закончить столетнюю Смуту, а закончить ее можно только соборным путем по примеру св. Патриарха Гермогена, старосты Минина и воевод Ляпунова и Пожарского. Россию, как встарь, спасут только покаяние и подвижнические труды добровольцев русского национально-государственного тягла.

Стремление наше к восстановлению русского государственного правопреемства не означает, что мы считаем государственный строй, положение Церкви, экономическое положение и культурное развитие и взаимоотношения разных слоев Русского народа до 1917 года идеальным. Об этом говорят и программные положения Устава СРН. Об этом писали и выдающиеся русские публицисты, политики, ученые, священники и до 1917 года и после.

Необходимость приведения всего строя русской государственной и народной жизни в соответствие с исконными русскими началами, которые были поколеблены неудачными церковно-государственными реформами времен Государей Алексея Михайловича и Петра Алексеевича, была очевидна и раньше и уже не подлежит никакому сомнению сегодня. Вместе с сорняками русской жизни выкашивались и хлеба, а в грубо прорубленное «окно в Европу» вместе со светом наук с Запада «засветил» и иудо-масонский «свет» Люциферов, ослепляя доверчивых искателей новизны.

«Монархисты не должны быть реакционерами в смысле возвращение старых ошибок и неустройств, — говорил последний председатель Союза Русского Народа и впоследствии белый офицер Северо-Западной армии Н.Е. Марков, — Не к возвращению грехов и пороков прошлого, не к старым порядкам, а к старому порядку должны мы стремится…»

Основные искажения, которые существовали в предреволюционную эпоху — это отмена территориально-сословного народного представительства при Верховной Власти в виде Земского Собора и Поместных церковных соборов, упразднение Патриаршества. Глас народный — глас Божий умолк и был подменен онемеченной бюрократией, заслонившей от народа и Царя, и Бога.

«Нет, спасение России не может прийти ни от загубившей ее иудействующей демократии, ни от мертворожденного демократического Учредительного собрания, — пророчески писал Н.Е. Марков в 1921 году, — а от Земского Собора живых сил русского народа придет на святую Русь мир, покой и радость. Такой Земский Собор неминуемо призовет Царя, восстановит живительное единение Царя с народом и создаст условия, столь необходимые для мощного развития и процветания великого русского народа».

Нет никакого сомнения, что переосмысление правомонархическим крылом белой эмиграции духовно-политического содержания Белой борьбы на Рейхенгальском съезде и карловацком Всезарубежном Соборе (1921 г.) решительным образом повлияло на военных вождей, правительство и священство последнего русского национального государственного образования в Приморье. Ими в 1922 г. был созван Земский Собор, на котором было положено начало возрождению подлинно русской монархической государственности, симфонии Царя, Церкви и Земли (народа). Все связанное с идеями и деяниями Приамурского Земского Собора и правительства генерал-лейтенанта М.К. Дитерихса не только нисколько не устарело, но 85 лет хождения русского народа по мукам безбожия, безцарствия и лживой демократии только еще ярче высветили необходимости возврата к старому, истинно русскому порядку.

Нам или нашим последователям предстоит завершить дело церковно-государственного возрождения, начатого в 1922 году Приамурским Земским Собором и правительством генерал-лейтенанта М.К. Дитерихса.

Но это невозможно сделать без восстановления соборного характера Церкви и объединения всех русских православных юрисдикций на основе следования евангельской Истине и неискаженного православного вероучения. Для достижения этой цели необходимо пересмотреть решения Святейшего Синода и Поместного Собора 1917-1918 годов, которые вопреки соборной клятве Русского Народа на верность Царскому Дому Романовых в 1613 году, отменить которую не мог «ни Царь, ни Патриарх», фактически признали законность провозглашения масоном Керенским в сентябре 1917 года России республикой. Именно здесь лежат ближайшие, непосредственные источники так называемого «сергианства», то есть подчинения Церкви политическим целям и мероприятиям государственной власти, которые расходятся или прямо противоположны задаче Церкви свидетельствовать об Истине, то есть о Христе. Подобное подчинение и духовное непротивление превращает церковное руководство в прямых пособников строительства царства антихриста, чем собственно и был занят социалист-масон Керенский, а после него, вплоть до сегодняшнего дня, коммунисты и либералы. Поэтому без преодоления так называемого «сергианства» и экуменизма в Церкви мы ни на шаг не приблизимся к восстановлению власти Помазанника Божия.

Мы будем делать все возможное, чтобы покончить с положением, когда возглавление Православной Церкви вольно или невольно продолжает оставаться прислугой безбожного государства и помогает ему строить царство антихриста.

Мы полностью поддерживаем Обращение епископа Диомида и будем вносить свой посильный вклад в преодоление церковных нестроений и вероучительных отступлений.

Несмотря на наше отношение к нынешней государственно-политической системе как незаконной и несоответствующей русским национальным интересам, мы де факто действуем в рамках существующих законов, но только до тех пор, пока сама власть не пойдет на нарушение своих же законов, как это было в 1993 году.

Мы признаем возможность эволюции носителей нынешней власти, особенно ее низовых структур, в сторону русских национальных интересов. Поэтому мы будем подвигать властные органы, с одной стороны, к соответствующим действиям и принятию соответствующих законов, с другой — будем бороться за отмену или за изменения законов и правительственных постановлений прямо или косвенно способствующих геноциду Русского Народа, ограничивающих возможность распространения Православной веры.

Мы заведомо отказываемся подчиняться законам и постановлениям правительства, принуждающим к цифровому кодированию личности и другим действиям властей, направленным на умаление нашей Богом данной свободы и попирающих нашу христианскую совесть. Член Союза Русского Народа — это изначально противник строящегося иудо-масонами царства антихриста.

Союз Русского Народа должен содействовать сплочению всех русских национальных сил, разделяющих в разной степени наши основные цели. Необходимо учиться находить общий язык со всеми русскими патриотами для решения общенациональных задач.

Идейное и политическое размежевание не должно размежевывать русских национально перед лицом общих угроз.

Наше движение к осуществлению национально-государственного идеала должно быть организованным, последовательным и поступательным. Это не значит нашего отрицания возможности при благоприятных обстоятельствах национального освобождения одним усилием.

Каждый должен работать над своим самообразованием. Актуальными остаются слова Л.А. Тихомирова о том, что «В России много монархического чувства, но недостаточно… теории царской власти», ее разумного осмысления и приятия.

Сегодня речь идет о самом физическом существовании Русского Народа. Поэтому в практической борьбе его на первое место должны стать вопросы увеличения рождаемости, уменьшения смертности и национального сплочения, взаимопомощи и взаимовыручки.

Каждый должен знать свое место в строю. Мы должны воспитывать командиров, организаторов, бойцов. Постоянной задачей является просвещение русских людей, особенно лиц, имеющих влияние и обладающих той или иной властью.

Под особым попечением должна быть наша молодежь.

Воссоздание ведущего русского слоя есть вопрос жизни и смерти в современной борьбе за выживание нации.

Необходимо стремиться к организации информационного воздействия во всех крупных городах, а затем и во всех населенных пунктах Великой России.

Активные действия — проведение шествий, митингов, пикетов, участие в работе народных дружин и казачьих формирований должны стать постоянными. Военно-патриотическая подготовка — обязательной.

Каждый русский патриот должен учиться защищать свою Родину от непрошенных гостей с оружием в руках. Родина начинается с семьи, улицы, места, где ты живешь. Подготовка к активным действиям должна начинаться в летних лагерях и спортивных клубах. В проведении акций прямого действия и вооруженной самообороны мы опираемся на христианский принцип, разработанный и обоснованный И.А. Ильиным, о необходимости сопротивления злу силою.

Исходя из понимания ограниченности наших людских и материальных сил необходимо сосредоточиться на создании территориальных духовно-политических укрепрайонов в стратегических пунктах нашей страны, стягивая в них наши лучшие силы и ресурсы, и уже оттуда влияя на сопредельные территории.

Наряду с Русским Маршем в День Народного Единства 4 ноября необходимо повсеместно вносить в наш русский календарь и другие общенациональные или местные памятные даты, например, День Империи в Старый Новый Год 1/14 января, День Непримиримости 2/15 марта (день принуждения Государя Императора к «отречению» от Престола в 1917 г.), День Освобождения Сибири 26 мая (начало восстания белых патриотов против красного интернационала) и другие подлинно национальные и духоподъемные даты.

Необходимо неустанно бороться за возвращение исторических наименований нашим улицам и площадям, изгнания из нашей жизни памятников, знаков и символов красной сатаниской революции.

Наш антикоммунизм должен быть не только идейным, но и практическим. Красный дракон должен быть повержен.

Одной из важных политических задач является установление взаимодействия с европейским христианским мiром в общей борьбе против богоборческой глобализации и расового всесмешения.

Мы напоминаем нашим русским предпринимателям, что согласно русской православной традиции мы все являемся только владельцами, управляющими наших богатств, а не его собственниками. В мiре один собственник — Господь Бог, а в России — Русский Народ. Поэтому нежелание жертвовать и направлять богатство, временно находящееся в вашем управлении на общенациональные нужды, на спасение Русского Народа, на восстановление и укрепление русской национальной власти, особенно во времена национальных бедствий как сегодня, является преступлением против Бога и Нации.

Скопидомство и глупость, проявленные нашим торгово-промышленным сословием и частью крестьянства во времена Белой борьбы с сатанинским интернационалом обернулось для всех них разорением и утратой богатств, а для многих потерей Родины и самой жизни.

Нынешний торгово-промышленный слой должен понять, что время, когда они обезпечивали свою безопасность покупкой голосов на лукавых выборах и платой дани бандитским «крышам» и продажным чиновникам, скоро закончится.

Никто не забыл и не забудет, что многие состояния приобретались и приобретаются прямо преступным путем и оплачены жизнями миллионов соотечественников.

Не стоит думать, что пожертвования украденных у народа денег на золочение куполов являются достаточным основанием для оправдания перед Богом и нацией. Уже здесь, на земле, русская национальная власть восстановит попранную временщиками и проходимцами справедливость. Но она же станет не гнилой «крышей», а надежной оградой русским предпринимателям-патриотам.

Мы отдаем себе отчет, в реальностях какого мiра нам приходится действовать, но мы верим в «Победу победившую мiр», в помощь Нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, в помощь Царственных мучеников и новомученников и всех русских патриотов, запечатлевших своей смертью верность русским заветам Православия, Самодержавия, Народности.

Мы — Черносотенцы, потому что мы продолжаем дело черных посадских сотен — добровольцев времен Минина, по зову св. Патриарха Гермогена вставших в ряды народного ополчения для отпора смуте и инородным оккупантам, для восстановления поколебленных государственных основ и защиты Веры Православной. Мы — черносотенцы, потому что мы продолжатели дела наших святых новомученников-черносотенцев — членов Союза Русского Народа, добровольно вставших по примеру св. Гермогена и Минина за Веру, Царя и Отечество в годину смуты начала ХХ века. Они считали народное звание добровольца-черносотенца почетным и обязывающим идти за Святую Русь до смертного конца. Также думаем и мы.

Мы — Правые, потому что Господь сотворил человека правым, то есть прямым, открытым, честным. Мы — правые, потому что на Страшном Суде Господь поставит праведников по правую руку. Мы — правые, потому что — сторонники христианской монархии — праведники уже времен богоборческой революции во Франции — сидели в Национальном Собрании справа от председателя.

Мы — Белые, потому что мы, христиане и монархисты — враги Революции, также как и французские христиане-монархисты во времена революции, мы подняли Белое Знамя борьбы за Божье дело на земле; мы — Белые, потому что Белыми — людьми чести — были русские люди, вступившие в бой с красным драконом, поправшим русские святыни и растерзавшим Царскую семью; кроме того, наше самоназвание Русский изначально означает белый, светлый, а Русский Государь традиционно назывался на Руси Белый царь; наконец, мы принадлежим к Белой расе потомков Иафета, воспринявших свет Христов и разнесших его по всему Белу свету вместе с наукой, культурой и цивилизацией!

Быть Русским — значит быть Правым, быть Белым, быть победителем! — Побеждать зло мiра сего духом Христовой истины, подвигом добровольной жертвы за Божье дело на земле, за Русь Святую!

Выше Белое Знамя! За Веру, Царя и Отечество!

Принят на I Всесибирском Бело-Монархическом Совещании 26 мая 2007 г. в г. Иркутске.