Матильда Кшесинская в своем дневнике, то есть синхронно событиям, свидетельствовала, что хотела интимной близости с наследником престола Николаем Александровичем (будущим Николаем II), но такой близости не было. Известно также, что наследник иногда где-то до 4 утра задерживался в гостях у Кшесинской и затем ехал спать домой. Всё. У нас нет ни каких достоверных документов, которые бы свидетельствовали об их близости.
Одновременно сохранились дневник самого Николая II и его переписка с Александрой Федоровной. Дневник свидетельствует, что 16-летний Николай Александрович полюбил 12-летнюю принцессу Аликс (будущую Александру Федоровну) буквально с первого взгляда, когда они впервые увиделись в Петербурге в 1884 году. О своей любви с первого взгляда свидетельствует и Александра Федоровна в одном из писем мужу во время Первой мировой войны. Господь даровал Николаю Александровичу и Александре Федоровне редкую любовь, которая с годами и десятилетиями не ослабевала. Они были счастливы друг с другом и даже умерли в один день, в одни мгновения - страшные мгновения, но достойно и вместе как неразрывное целое.
Николай Александрович был воспитан в замечательной семье императора Александра III и императрицы Марии Федоровны. Она была первой и единственной женщиной у Александра Александровича и он, естественно, был первым и единственным мужчиной в жизни Марии Федоровны. Это был брак искренне верующих христиан, брак по любви. Как происходило «половое воспитание», говоря современным языком? Император Александр II (отец будущего Александра III) перед заключением брака предписал придворному врачу ознакомить Александра Александровича с необходимым, а императрица Мария Александровна (супруга Александра II) беседовала с Марией Федоровной перед ее первой брачной ночью.
Упоминаю об этом, чтобы современный читатель представил, как тогда это происходило у глубоко верующих, создающих не просто семью, а Малую Церковь, не просто регистрирующих брак, а проходящих через таинство венчания. Брак Александра III и Марии Федоровны был счастливым, они буквально приросли друг к другу, практически не расставались и жили душа в душу. Вот в какой семье воспитан Николай II, вот что было для него каждодневным примером и образцом. Тем более, что Николай Александрович очень любил отца и стремился быть таким, как отец.
Одновременно Николай Александрович был молод, ходил в театры и на балы, общался с другими молодыми людьми и девушками. Мог и шампанского выпить, и до поздней ночи о чем-то проговорить.
Есть замечательное издание, в котором собраны все сохранившиеся письма Николая II и Александры Федоровны (Мейлунас А., Мироненко С. Николай и Александра. Любовь и жизнь. М., 1998). Нельзя понять, что это за люди, не прочитав данного сборника. А как прочитаешь – словно причастишься, прикоснешься к тому, как должно быть по большому счету. И прочитавший понимает, чувствует, что император Николай II не мог изменять любимой жене со смазливой балеринкой или Александра Федоровна не могла изменять с Распутиным, с Вырубовой, как клевещут иные авторы. Измена в такой семье, при таких отношениях – это катастрофа и крах, это то, что не удалось бы скрыть.
Надо полагать, авторы фильма «Матильда» читали это уникальное издание. В таком случае постельные сцены женатого Николая II и балерины – сознательная, гнусная и дешевая клевета. Такие авторы меряют по себе похотливым и не способным великую любовь.
Делается это для того, чтобы человек посмотрел на икону Николая II, святых царственных страстотерпцев, а в памяти – возможно, даже подсознательно, помимо воли - всплыла бы постельная сцена с Матильдой! Это антиправославная продуманная акция и провокация.
Причем глумливый удар наносится не только по Царю, а по христианскому чистому браку как таковому. Мол, не должно быть такого в России!
И еще всего о двух эпизодах.
Александра Федоровна не могла пытаться зарезать Матильду. Ей и в голову не могло прийти подобного. Опять же это сознательная и фантасмагорическая клевета. Кто читал переписку, записи Александры Федоровны и серьезные монографии о ней, не снимет такое, если, естественно, не утратил то, что раньше называли совестью.
Русский офицер не мог дать по морде наследнику престола Николаю Александровичу. Такого просто не могло быть, не так воспитывались офицеры того времени. А если представить невозможное, то такой офицер стал бы действительно нерукопожатным, как теперь говорят, и застрелился бы в тот же день. Создатели фильма переносят современное хамство, советское хамство в ХIХ век.
Не может быть случайным, что фильм создан к столетию русской катастрофы 1917 года, к столетию убиения святых царственных страстотерпцев. Перед нами сознательная гадость и клюква к этим горе-юбилеям. Столь же сознательно трейлерами спровоцирован грандиозный скандал, дабы привлечь в кинозалы миллионы любопытствующих и, тем самым, максимально много заработать.
Стране навязывается кощунственный фильм, надругательство над русскими святыми, оскорбление их памяти и чувств верующих. В лице святых царственных страстотерпцев оскорбляются Православие и сама историческая Россия.
Владимир Михайлович Лавров (1957 г.р.) ‑ доктор исторических наук (1998), академик РАЕН (2010). Ныне главный научный сотрудник Института российской истории (ИРИ) РАН, где ранее заместитель директора по науке (2003—2011) и руководитель Центра истории религии и церкви в России (2004—2012). Автор трудов по истории православной церкви в России, истории революции 1917 года.
http://kondakov.ws/blog/Komu-eto-vygodno%3F!
На эту тему см. также:
Игорь Друзь. «Матильдовцы» как идеологи экстремизма и деградации
Е.В. Семенова. Против "Матильды" или против необольшевизма?
«Матильда» Алексея Учителя и её заказчик Владимир Путин?
М. Истомин, М.В. Назаров. "Матильда" – что делать?
Два архиерея РПЦ МП о фильме "Матильда"
Уже надо протестовать не против "Матильды", а против тех властей, которые ее финансируют и защищают
Справка о злонамеренной исторической недостоверности фильма режиссера А. Учителя
Н.В. Поклонская, депутат ГД. Публичный ответ заявителям на обращения по фильму "Матильда"
Анна Данилова, М.В. Назаров. Дискуссии о фильме "Матильда". «В чужом поле и без правил...»
Как протестовать против кощунственного фильма "Матильда"
Уважаемый автор! Этот дешёвенький фильм был снят для того, чтобы украсть от государства и частных фондов четыре бюджета.
К Святому Государю и Императрице он не имеет никакого отношения. Это экранизация пошленьких эго-эротических фантазий самого режиссёра. Под видом "Николая" он изобразил самого себя, под видом "Александры Феодоровны" - Киру Саксаганскую, под видом "Матильды" - актриску Пересильд.
Фильм "Матильда" это продолжение 2000-летней борьбы иудаизма с христианством. Под покровительством юдофильской власти иудеи нагло оскверняют православные святыни, как, например,, празднование в Кремле еврейской "хануки",клевета на православных святых, русских писателей и т.п. Это очень даже подпадает под ими же придуманную 282 статью. Поэтому судить Учителя А.должны требовать все честные россияне.