Можно ли объединяться белым и красным? На сугубо неполитической основе, наверное, можно. Допустим, ваш сосед красный, и вы решили совместно убрать завалы мусора во дворе. Или на ваш город наступают каратели, желающие устроить всем жителям братскую могилу. Тогда тоже не важно пока, какие у тебя взгляды по поводу событий 20-го века и будущего пути развития, потом разберёмся, а пока всем в одном строю оборонять свой город.

Но если речь идёт о политике, о выборе пути развития страны, то никакое объединение белых и красных невозможно. И примирение тоже невозможно. Эта борьба должна быть доведена до своего конца, до полной победы белой идеи и осуждения на государственном уровне скверны коммунизма.

Когда я говорю о невозможности примирения белых и красных, то руководствуюсь не своей радикальной склочностью, а ясным пониманием психологии красных. Отнюдь не следует судить о современных красных по Максиму Калашникову и отдельным другим адекватным лицам, это редчайшее исключение. Это по сути и не красные, а «розовые», сами настоящие красные, внимающие Константину Сёмину и другим аналогичным гуру, от них отплёвываются. Два примера из современности наглядно показывают всю тщетность и принципиальную невозможность никаких примирений с носителями большевицкой идеологии.

Пример №1. В 2017 году в Москве некоторые общественные деятели предложили хорошую идею переименовать станцию метро «Войковская», названную в честь большевицкого палача, цареубийцы Войкова, в «Волковская» в честь погибшего при исполнении служебного долга советского космонавта Волкова. Таким образом, в названии станции заменялась лишь одна буква – «й» на «л». Все люди белых воззрений горячо поддержали эту инициативу. Тут-то бы «совкам» в честь столетнего юбилея 1917 года и сделать примирительный жест. Дескать, давайте группироваться вокруг того, что нас объединяет, а не того, что нас разделяет. Не всё, дескать, было в Советском Союзе плохо, было и хорошее, были не только каратели, палачи и цареубийцы, но и герои-космонавты. Давайте же в честь советского космонавта назовём станцию метро. Так нет же! Еще как партийные и беспартийные коммуняки уцепились за своего цареубийцу! С каким остервенением! Тут-то все маски и слетели, и стало видно, кто они такие, и возможны ли с ними какие-либо примирения.

Пример №2. Вечером 16 июня 2018 года на интернет-канале «Рой-ТВ» Игорь Стрелков выступил с обращением по поводу столетия убийства Царской Семьи. Это обращение вызвало какую-то иррациональную сатанинскую злобу всего красного быдла. Впечатление было такое, что Стрелков то ли ткнул палкой в осиное гнездо, то ли неосторожно наступил на клубок змей. Прошло несколько часов, и уже несколько сотен большевицких скотов в комментариях на «Ютубе» буквально засыпали грязными хамскими оскорблениями как самого Стрелкова, так и святых царственных мучеников. Большевиствующие подонки в самых грязных скотских выражениях одобряли совершённое убийство, посылая Стрелкова по всем известным адресам. Около десятка большевичков, не зная, как и чем ещё плюнуть в Стрелкова, начали прямо повторять штампы украинской пропаганды: «Сам убийца, а не большевики», «Военный преступник», «У самого руки по локоть в крови, а не у большевиков» и далее в том же духе. Те самые лицемеры, которые при других обстоятельствах всегда рады поорать «Не допустим здесь повторения Украины!», здесь сбросили маски и наглядно показали, кто им на самом деле духовно ближе.

А в чём только не обвиняли святого Государя! И Первую Мировую войну-то он развязал (то есть пытался тормознуть Австро-Венгрию и не позволить уничтожать сербов, а когда в ответ на это Германия и Австро-Венгрия напали на Россию, то вынужден был защищаться), и даже повышение пенсионного возраста тоже с какой-то стати сюда приплели, как будто это Николай II повысил пенсионный возраст. Те самые красные лицемеры, которые прожужжали все уши «подвигом советского народа» и красным флагом на Рейхстаге, в данном случае обвиняют Царя в том, что он, во-первых, не поступил как Ельцин, не предал братьев-сербов, а во-вторых, когда немцы в ответ объявили России войну, не капитулировал в первый же день, а стал защищать Россию.

Читая эти скотские комментарии, буквально видишь массовый коллективный портрет красного деграданта. Во-первых, как выше говорилось, современный необольшевичок – существо глупое и жадное, мечтающее о пришествии Большого Доброго Собеса. У перестроившихся укросовков роль такого Большого Доброго Собеса выполняет Евросоюз, который будет платить им «европейские зарплаты и европейские пенсии», и лишь проклятые «колорады» и «ватники» мешают наступлению рая на земле. У неперестроившихся «совков» российских Большим Добрым Собесом является СССР-2, и лишь проклятые «хрустобулочники» со своим Царём мешают наступлению всеобщего счастья.

Во-вторых, «совки» ‒ существа очень злые. Это видно и по злобно-хамскому тону их высказываний, и по оправданию кровавых большевицких преступлений. Они спокойно оправдывают истребление целых сословий и социальных групп своего же русского народа, пренебрежительно именуя сотни тысяч и миллионы русских людей словами «буржуи», «офицерьё», «кулачьё», «казачьё», «попьё». «Ну и правильно делали, что их уничтожали». «Да ладно что ли, никого большевики не расстреливали. А если расстреливали, то и чёрт с ними. Лес рубят, щепки летят». Это обычные суждения таких морально ущербных людей.

При этом, прощая Советской власти миллионы растоптанных и погубленных русских жизней, такой «совок» всегда очень любит ныть и скулить о себе самом, что ему мало зарплаты, мало пенсии, мало того, мало этого. Ему никогда не приходит в голову обернуть свою философию по отношению к себе самому: «Повысили мне пенсионный возраст? Обрекают на полуголодное существование и раннюю смерть? Да ладно что ли, ничего мне не повысили. А если и повысили, то и правильно сделали. И чёрт бы со мной, лес рубят, щепки летят. Кто-то должен послужить топливом во имя удвоения ВВП». Нет же, сам для себя «совок» отнюдь не щепка, а сверхценное создание, которое никто ни ставить к стенке, ни отправлять в лагерь не должен, а наоборот, о котором власть обязана позаботиться и всем обеспечить по первому разряду.

Читая высказывания нескольких сотен морально ущербных красных подонков в комментариях под обращением Стрелкова от 16.07.2018 года, ясно видишь всю ошибочность примирительных заявлений того же Стрелкова, что, дескать, сейчас уже нет тех красных, которые были в революцию и Гражданскую войну, что те люди, которые сейчас ошибочно считают себя красными, на самом деле люди принципиально другого типа. Это верно в отношении бело-красного синтезатора Максима Калашникова, и я тоже встречал отдельных заблуждающихся, но достойных людей, но это неверно в отношении 90 % фанатов Советской власти. Нет, в основном это те же самые красные, те же бесы. У них немного другая риторика в отношении Германии и немцев – вместо «мира без аннексий и контрибуций» теперь «подвиг советского народа в великой отечественной войне», но хамская психология та же самая, антирусский и антихристианский дух тот же самый. Конечно, никакие примирения с ними невозможны, прежде всего потому, что никакие примирения абсолютно не нужны самим красным.

Но даже те из них, которые стремятся к «примирению белых и красных», представляют себе такое примирение приблизительно так: «Ну ладно, мы признаём, что вы, белые, в принципе не такие уж плохие чуваки, ладно, живите. Больше вас к стенке ставить и сажать не будем. Можете тихо на кухнях славить своих белых генералов и не любить Ленина. Но только на кухнях. А вот государственная пропаганда вся была, есть и будет советская, памятники на площадях будут Ленину, а не Колчаку, и над Кремлём будут красные звёзды, а не двуглавые орлы. И флаг страны будет красный». Закономерный вопрос: оно нам надо, такое «примирение»?

Что же до того, что красные «тоже патриоты», то они не русские патриоты, не патриоты тысячелетней русской цивилизации. Они советские патриоты. Это разные вещи.

Давайте представим себе такую притчу. В славном городе Константинополе-Стамбуле в одном квартале, на одной улице, в соседних домах живут два величайших патриота. Оба они любят этот великий город и эту великую средиземноморскую империю, столицей которой этот город был. Оба мечтают великую восточносредиземноморскую империю возродить, а город снова сделать столицей сверхдержавы. Казалось бы, этим двум патриотам надо объединиться, чтобы вместе бороться за общую цель.

Однако же никакое их объединение невозможно. Наоборот, они идеологические враги друг другу. Потому, что один из них – патриот Восточной Римской (Византийской) империи, а другой – патриот Османской империи. Для одного его родной город Константинополь, а для другого – Стамбул. Для одного – храм Святой Софии, для другого – мечеть Айя-София. Один гордится обороной Константинополя, другой – осадой и взятием Константинополя. Один чтит память императора Константина Палеолога (единственного достойного представителя бездарной узурпаторской династии Палеологов, погубившей Византию), геройски погибшего при защите Константинополя, другой – султана Мехмеда Фаттиха. Один мечтает возродить Византию, другой – Оттоманскую Порту.

Конечно, всегда может вылезти какой-нибудь Прохан-эфенди и сказать, что Османская Порта ‒ это та же Византия, только названная по-другому, что османская история ‒ это просто продолжение византийской, что османские султаны продолжали дело византийских Императоров и по сути и были таковыми, только под другим названием, что территория всегда остаётся, её надо защищать, ресурсы всегда остаются, их надо защищать, геополитика всегда остаётся, её надо защищать.

И действительно, геополитика Византии и Османской империи, обусловленная географией, одна и та же. В чём были геополитические интересы Византийской империи? Контролировать Крым через город Херсонес Таврический, завоевать Кавказ, удержать балканских славян, болгар и сербов, под властью империи, удержать Сирию, Палестину и Египет или попытаться вернуть их после потери, контролировать восточную половину Средиземного моря. А в чём были геополитические интересы Османской империи? Контролировать Крым через вассальное Крымское ханство, завоевать Кавказ, удержать балканских славян, болгар и сербов, под властью Османской империи, удерживать Сирию, Палестину, Египет, Месопотамию и Хиджаз, и всю Северную Африку вообще, контролировать восточную половину Средиземного моря.

Но означает ли это, что Прохан-эфенди прав и Османская империя – это Восточная Римская Империя, а византийский патриот должен объединяться с османским патриотом? Мы отлично понимаем, что нет, что это разные государства и разные цивилизации, и патриотизм византийский и османский взаимоисключающие. Поэтому те два патриота – отнюдь друг другу не друзья и не союзники. То же самое с русскими и советскими патриотами. Патриот Исторической России, тысячелетней Святой Руси – это одно, патриот «новой исторической общности – советского народа» и какого-то непонятного советского союза, чья история началась в 1917 году, в котором нет Нижнего Новгорода, Вятки и Самары, а есть Горький, Киров и Куйбышев, нет Твери, а есть Калинин, где разорены и поруганы православные церкви и монастыри, ‒ это совершенно другое. «И сегодня нам нужно чётко отличать тех, кто борется за возрождение России, от тех, кто борется за возрождение Советского Союза. С последними и нам не по пути», ‒ сказал ещё в 1998 году поручик Гранитов. Давайте же в основном этому следовать.

Д. Каменевич
Русская Стратегия (название статьи в оригинале: Союз белых и красных за всё хорошее против всего плохого)