В последнее время к вопросу миграции приковано внимание подавляющего большинства граждан России не от простого любопытства, а как одному из животрепещущих факторов своего настоящего и будущего. Хотя, по большому счету, вопрос миграции является одним из звеньев системной проблемы компрадорского правления страной, «умные» эксперты предпочитают его разбирательство в отрыве от всех остальных сфер ответственности системы, да еще под заданным углом зрения. Мы себя к таковым не относим, поэтому постараемся в рамках закона и человеческого приличия «вещи называть своими именами», обратить внимание общества и правителей на самые существенные аспекты миграции в условиях современной России.

Считаем целесообразным рассмотрение вопроса начать со слов из Священного Писания. Духовно просвещенные люди понимают, что именно Библия есть основа всех знаний и свидетельство об Истине: а национальный вопрос является сугубо сакральным вопросом!

В Первом Послании св. апостола Павла к Коринфянам говорится:

«Тело же не из одного члена, но из многих... Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно… А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны... Но Бог соразмерил тело, дабы все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы – тело Христово, а порознь – члены».

Тут важно помнить, что Бог послал Своего Единородного Сына на землю для спасения всего человечества. Поэтому религиозное разделение людей является неестественным и точно не богоугодным: Бог никому не закрывает путь к духовному росту и спасению, «даже разбойнику» (см. Лк 23: 43)… И тем более, оно не должно приводить к конфликтам внутри всего человечества, которое, как утверждают ученые, является единым-целым организмом (например, В.И. Вернадским – «Учение о биосфере и ноосфере»).

С другой стороны, нельзя отрицать наличие существенных различий между людьми и народами, живущими и прошедшими свое историческое развитие на территориях с различными естественно-климатическими условиями. Немецкий писатель Вальтер Шубарт в своей книге «Европа и душа Востока» отмечает, что душа народа вырастает из духа земли. Этот дух определяет его постоянные национальные качества. Совершенно разными качествами обладают люди, рожденные и прожившие на равнинных и гористых территориях, или в условиях северных морозов и на берегах теплых южных морей… Поэтому человечество в своем естественном биологическом многообразии испокон веков населяет все уголки планеты Земля в соответствии с племенными и прочими культурно-биологическими особенностями каждого народа.

Таким образом, напрашивается аналогия между учением Вернадского и положениями Послания св. апостола Павла о том, что «Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно…»! Изменение этого порядка приводит к аномалиям, как ампутация или пересадка органов в теле человека.

Разлука человека с родной землей – это тяжелое испытание, тем более когда это делается под давлением жизненных обстоятельств, или, еще хуже –насильственным путем и на всю жизнь. Да и добровольное переселение людей не назовешь счастьем: сколько сил и чувств (терпения) требуется для адаптации к новым условиям жизни! А ностальгия по оставленным родным местам и людям? И конечно, это повод для сочувствия перемещенным лицам! Вместе с тем, это никому не дает основания для игнорирования интересов коренного населения, которое вынуждено делиться благами своей страны с чужими из принципов гуманизма…

Какими бы словами не называли этот процесс, он, все равно, доставляет колоссальные проблемы властям и населению. Управление и регулирование миграционных и демографических процессов – одна из главных задач государственной власти. Более того, на наш взгляд, именно динамика численности населения (в первую очередь коренного) и уровень его жизни являются важнейшими показателями качества государственного правления.

Прежде чем перейти к более предметному рассмотрению такого сложного социально-политического явления как «миграция» в современной России, считаем необходимым напомнить нашим читателям слова великого русского философа И.А. Ильина (которого любит иногда цитировать президент РФ В. Путин) из его замечательной работы «О сущности правосознания»: «Государство – это организованное единение духовно-солидарных людей с единой целью… Сущность государства состоит в том, что все его граждане имеют, помимо многих различных, одну, единую цель и один, общий интерес Первое, что делает человека гражданином – есть приятие государственной цели. Высшая цель и главная задача государства состоят в ограждении и организации духовной жизни людейА законы государства имеют целью способствовать развитию всего общества в целом: их соблюдение не только обязательно, но и выгодно для достижения (общей) государственной цели».

Без понимания и соблюдения этих азбучных истин, любая государственная служба и политическая деятельность в России теряет свою социальную значимость и становится частным бизнесом под крышей государства. Да и мигрантов надо бы тестировать на готовность соблюдения гражданского порядка по критериям государственного правосознания, прежде чем им вручать паспорт гражданина РФ! Готовы ли они служить интересам государства во имя достижения единой цели? Абсурдно жить в одном государстве и быть патриотом другого государства, равно как и называть себя патриотом «государства – местожительства», но при этом ненавидеть свой этнос и историческую Родину! «Симфония патриотических чувств» у мигранта может иметь место лишь при «духовной солидарности земель» (по Шубарту) нового Отечества и исторической Родины! К сожалению, в нашем атеистическом мире (если не сказать «сатанинском»), особенно для чиновничества «миграционной сферы» (многое из которых сами являются «духовными мигрантами»), такие понятия кажутся нерациональными и безумными…

Поклонники советского строя не без основания утверждают, что в СССР отношения между представителями разных национальностей и народов были значительно лучше нынешних, а проблемы миграции как таковой не существовало. В этом, как ни парадоксально, кроме общей «коммунистической религии» ведущую роль играл институт прописки граждан, по сути, ограничение возможности смены местожительства. Долгое время только по решению на «самом высоком уровне» особо ценные кадры могли переселяться на новое место работы в столицу или в другой регион.  Простые же граждане могли свободно ездить по всей стране в гости или в командировки (даже длительные – на несколько месяцев и годы), но с обязательным возвращением «домой» по истечении отведенного срока. При этом практически отсутствовали конфликты между местными и приезжими. Наоборот, все как бы соревновались в гостеприимстве! Так как, в отличие от наших дней, приезжие не могли составлять конкуренцию местным в получении важных должностей и общественных благ… Было четкое деление прав и обязанностей между приезжими и местными: каждый знал свое место, которое было ему определено мировой историей на данный момент.

Несмотря на тщетные попытки Ленина опорочить русский народ клеветническими обвинениями в шовинизме, он со своей Великой Культурой и Литературой оставался опорой и стержнем общества в Советском Союзе,

С Божьей помощью, несмотря на чудовищные потери народа в гражданской и Великой Отечественной войнах, уже в 50-ых годах ХХ века, русский народ восстановил в стране свою ведущую роль в государственном управлении и экономике, а также в науке и культуре. Эпитет «русский» в стране ассоциировался с понятием «передовой и справедливый». Видимо, после строгого запрета в течение нескольких десятилетий, православная сущность русских вырвалась наружу, поразив своей человечностью атеистическое сообщество многонационального государства. Поэтому стало трендом у представителей других национальностей подражание русским: общение на русском языке в национальных республиках считалось признаком образованности. На многих ключевых должностях в республиках работали русские в виду своего профессионализма и высокого правосознания (в отличие от сегодняшнего кланового протекционизма). Постепенное (но отнюдь не стихийное) нарушение этого порядка в итоге привело к развалу страны…

В наши дни каждый день в СМИ и соцсетях появляются сведения о многочисленных конфликтах и правонарушениях со стороны мигрантов, в особенности, из стран Средней Азии и Закавказья. Как в самых сообщениях, так и в комментариях к ним, помимо осуждения этих правонарушений, звучит критика в адрес властей, действия которых зачастую далеки от адекватности и не внушают оптимизма. В подавляющем большинстве случаев конфликту приписывается бытовой характер, виновные избегают положенного наказания, отделываясь штрафами и общественными порицаниями со стороны руководства своих национальных общин, которые ради защиты «своих» клятвенно обещают местному руководству о недопущении впредь подобных инцидентов. Но при этом непременно призывают местное (коренное) население и власть к проявлению толерантности. (Последнее делается почти в форме угрозы). Создается впечатление, что понятие справедливости и законности у коренных жителей и «новых граждан» диаметрально противоположны: для последних соблюдение своих традиций и обычаев важнее законов государства, которое их приютило. И это кажется нормальным для правоохранителей «на местах», многие из которых сами являются вчерашними мигрантами, которых на престижную работу «устраивают» заботливые вожди диаспоры для защиты интересов своих общин.

О серьезности проблемы говорит тот факт, что даже Святейший Патриарх Московский и Все Руси Кирилл в своем выступлении в рамках XXV Всемирного Русского Народного Собора чётко и строго высказался по этой проблеме, предупредив, говоря про мигрантов, что если ничего не делать, то скоро изменится само лицо наших городов. Это уже будет другая Россия («Царьград»).

Наиболее часто встречающиеся конфликты относятся к приставаниям со стороны мужчин-мигрантов к молодым женщинам и подросткам.  В частности, «Царьград» пишет: «Мигранты толпами охотятся на русских девочек и женщин.  Запугивают, бьют, насилуют, калечат психику, убивают».

Нет смысла отдельно останавливаться на конкретных фактах: ими заполонены центральные и региональные печатные издания. В частности, председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов заявил: «надо научиться правильно организовывать и контролировать отечественный внутренний рынок труда. Однако ответственные государственные структуры пока не справляются. Вся их деятельность ограничивается тем, что для спасения экономики России они настаивают на необходимости притока иностранной рабочей силы. Это говорит либо о том, что они не осознают угрозы этого явления (о чем предупреждает Патриарх), либо сознательно идут на замену ограбленного русского народа менее требовательными мигрантами».

Нам кажется, что организованное «нашествие» мусульманских народов из Средней Азии и Закавказья поддерживается теми чиновниками-олигархами, которых пугает перспектива возможного требования со стороны государствообразующего русского народа – вернуть своему законному хозяину мошеннически захваченную собственность государства в виде природных ресурсов и прибыльных предприятий. Этот страх у чиновничьих кланов будет присутствовать до тех пор, пока состав русского населения в стране не опустится ниже 50%.

Этой же цели главным образом служит деятельность различных диаспоральных организаций, руководители которых пользуются поддержкой властей, т.к. гарантируют на выборах нужный процент поддержки «партии власти»: новоиспеченные россияне из бывших мигрантов прислушиваются мнению и требованиям своих вождей!

Официальная статистика о численности мигрантов не отличается достоверностью: динамика упрощённого превращения мигрантов из Средней Азии в граждан России стремительная! В то время как, чтобы этническим русским из бывших союзных республик (СССР) получить российское гражданство, приходится пройти через семь кругов ада… О реальной численности мигрантов можно судить по составу воспитанников детсадов и учащихся начальных классов в школах крупных городов России, а также по очередям в МФЦ, или по пассажирам общественного транспорта – несмотря на то, что многие вчерашние мигранты обзавелись личными автомобилями. Особая категория мигрантов – это таксисты! Они своим агрессивным поведением и вождением уже изрядно достали пассажиров и местных автовладельцев…

В этих условиях поиск виновных в неэффективности миграционного законодательства и его нарушителей в рядах правоохранительных органов, является сущим блефом.

В древнем мире массовые перемещения народов на территории других государств с целью пользования благами их земель происходили лишь путем захватнических войн, так как никто не хотел добровольно предоставлять свои земли и поселения чужим народам. В результате войны население покоренной страны (кому удавалось уцелеть) оказывалось в роли безправной обслуги для победителей. Для завоевания чужих стран применялись различные военные и дипломатические хитрости и приемы с использованием тайных агентов, диверсантов, предателей и пр. Если быть предельно честными, то и в нашу цивилизованную эпоху, по сути, происходит то же самое (но без горячей войны). В роли «агентуры» выступают диаспоральные структуры и «лоббисты». Но об этом «гуманные» политики не догадываются (или прикидываются таковыми из корыстных соображений)!

«Царьград» отмечает, что в нашей стране вообще-то есть особая структура, которая вот уже шесть лет отвечает за адаптацию гастарбайтеров – Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН). Это учреждение ежегодно осваивает бюджетные миллиарды (только на период до 2025 года в общей сложности должны быть выделены 25,9 млрд рублей), а теперь уже прямо заявляет, что решением проблемы с засильем "иностранных специалистов" является просто их адаптация (!). Нам почему-то кажется, что скорее мигранты со своей всесильной «крышей» попытаются граждан РФ адаптировать к своим порядкам, чем наши небезкорыстно гуманные власти ‒ их…

И что значит «адаптация» мигрантов? Адаптировать к условиям новой среды возможно, если эти условия незначительно отличаются от прежних условий их проживания, рода деятельности, духовно-культурных традиций и обычаев… Иначе получится, образно говоря, руку человека превратить в ногу (или наоборот), на место глаза – ухо и тому подобные противоестественные «хирургические операции»! А на деле потребуется радикальная замена условий, причем в пользу тех, кто окажется сильнее.

Юридические нормы и законы эффективны, когда они не противоречат традиции и быту народа. Поэтому мигрантов надо подготавливать для России еще на их родине за их же счет, и выбирать только тех, кто готов приспособиться к бытовым и общественным порядкам среды пребывания: кого не раздражает русская речь и колокольный звон православных храмов, кто, получив паспорт гражданина РФ, готов защищать ее с оружием в руках, (как и свою историческую родину). Потому что (новоиспеченный) гражданин России нерусской национальности может быть патриотом России только, если он является и патриотом своей исторической родины. Но при этом интересы «нового» и исторического государств должны совпадать в главном, иначе мы будем иметь дело либо с обманом, либо с «раздвоением личности». Следовательно, нужно на государственном уровне решать, из каких стран можно принимать мигрантов. Иначе получится как в поговорке – государство «пригрело змею на груди»! А по большому счету, нужно пускать на постоянное жительство только тех, кто соответствует менталитету коренных жителей данной местности, преимущественно – этнических русских, брошенных ельцинской властью в бывших союзных республиках после развала СССР…

«Царьград» утверждает, что рецепт спасения России от нашествия мигрантов давно известен и неоднократно озвучен им – пора менять соответствующие законы. Нужно навести порядок в государственных структурах, взаимодействующих с мигрантами. Чтобы не заключались фиктивные браки, не плодились "резиновые" квартиры, а экзамен по русскому языку и гражданство не продавались.

Однако наша история и современная практика показали, что «кадры решают все, а не конституции и законы» (перефразируя вождя мирового пролетариата)! В отличие от простого русского «электората», власти предержащие понимают это. И создается такое впечатление, что основные заветы иудо-большевиков (разгромивших Православную Империю) о недопущении на ключевые посты государства «великодержавных» русских людей, неуклонно соблюдается уже более 100 лет, независимо от того, какая сила (партия) формирует власть.

Главная проблема РФ – системная русофобия власти!!!

Вечно актуальными остаются слова И. Ильина: «Во всяком государстве и при всяком строе власть должна принадлежать лучшим людям. По своей цели и по своему существу государство аристократично; вот аксиома, непоколебимая со времен Конфуция, Гераклита и Аристотеля. Государство, поставившее к власти худших людей или тем более вынесшее наверх общественные подонки, – переживает смертельный недуг; государство, «изгоняющее» или убивающее своих лучших людей, – нуждается «в перевороте» (Гераклит); государство, не умеющее выделить лучших граждан, – обречено на прострацию и вырождение». Но почему-то В. Путин еще никогда не произносил эти слова своего «любимого русского философа»?!

Одной из главных бед российской общественно-политической жизни – это то, что лидерство всех более или менее значимых организаций, рано или поздно, захватывают лица «избранной» национальности, или преданные исполнители их воли (чаще связанные с ними родственными узами). Такая «традиция» сложилось в России с появлением революционного движения еще в конце XIX века. Исключением был Союз Русского Народа, запрета которого истерично требовали от Русского Царя Николая Второго апологеты мирового сионизма. Такой печальной участи удостоились многие современные русские организации.

В наши дни данное обстоятельство остается незамеченным широкими кругами «благодаря» возможности маскироваться под другую национальность (чаще – русскую) с сочинением и распространением в СМИ убедительных легенд о своем происхождении… Возможно, добрые и толерантные наши соотечественники скажут, что национальность лидера не имеет такого решающего значения: важнее его убеждения и дух. Но, согласитесь, о каком духе можно говорить, когда человек умышленно скрывает свое происхождение? Потому что наверняка понимает русофобскую (христофобскую) сущность своих настоящих предков и соплеменников, которые никогда не пользовались доверием у русского народа…

С другой стороны, потомки кровожадного Каина сегодня во всем мире достигли такого могущества, что без стыда и боязни демонстрируют свою ненависть к «чужим», откровенно называя их животными. Кадровые решения почти во всех сферах жизнедеятельности государства и общества принимаются ими. А наивные люди удивляются, откуда берутся наши безальтернативные, зачастую антигосударственные чиновники?!

Будем надеяться, что Господь все исправит, особенно после нашей скорейшей Победы в СВО!

Храни всех нас Господь!

Георгий Язерян, кандидат технических наук, г. Москва