2 ноября 2020 г. руководителю РПК Бычеву офицеры ЦПЭ вручили сообщение о том, что он привлекается в качестве административного ответчика в деле о запрете деятельности РПК.
Сообщество людей, трудами которых за последние девять лет, например, на юге Кемеровской области (в городах Новокузнецк, Прокопьевск, Междуреченск, Осинники) не были построены четыре мечети (в Новокузнецке – крупнейшая за Уралом с мусульманским учебным заведением, а в Осинниках – дважды, в 2013 и в 2018 годах), а евреи передумали открывать крупнейшую же за Уралом синагогу со своим «культурным» центром, заняв ими этаж в музее автомототехники «Ретропарк» в самом центре города и открыли небольшую синагогу на части первого этажа жилого дома в спальном микрорайоне и даже табличку о том, что это синагога не повесили; была закрыта программа строительства адаптационных центров для таджиков и узбеков, где те (за 3 500 рублей в месяц) не только получали жильё, стол, обучение строительной профессии, но и психологическую(!) помощь; был закрыт всероссийский ЛГБТ-фестиваль в Кемерове; мер Новокузнецка благоразумно отказался от мысли переименовать сквер по ул.Грдины в сквер имени бывшего президента Азербайджана Алиева; после акции которых на шахте «Кушеяковская» все шахтёры Кемеровской области получили желанный восьмичасовой рабочий день и удобный рабочий график 3/3; людей, на которых президенту РФ Путину жаловался руководитель «Штаба Навального»(!) в Новокузнецке, что мы разжигаем к президенту ненависть и вражду, а полиция Новокузнецка смотрит на такое наше поведение равнодушно, - этих людей власти решили объявить экстремистами, поскольку убедились в нашей решимости вернуть Орджоникидзевскому району Новокузнецка (84 000 жителей) его районную больницу, а микрорайону Абашево (11 000 жителей) поликлинику.
Тем, кто будет утверждать, будто власти недавно объявили о решении строить поликлинику в Абашеве, скажем, что власти уже не раз делали это по осени, но передумывали по весне. И сейчас они объявили о том, что будут делать те мероприятия в следующем году, о которых в прошлом году объявляли, что будут проводить их в этом. О больнице же и вовсе перестала идти речь – как бы и не было больницы раньше, и жителям района она перестала быть нужной. Доверия губернатору и его министрам у нас нет никакого.
В справедливость, да и в элементарную компетентность современного – хахалевскго – суда, мы тоже не верим, поэтому, при абсолютной безграмотности административного иска с юридической точки зрения, на правосудную обоснованность предстоящего решения по делу не надеемся: если нас решила прикрыть одна ветвь власти, то другая её ветвь не станет утомлять себя фактическим разбором тех выдумок, нелепиц и безграмотных выводов «экспертов», которые нам вменяются в вину.