Во вторник 08.12.2009 в канун 240-летия учреждения  Императрицей Екатериной II Воинского Ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия в помещении Международного Фонда Славянской письменности и культуры прошел очередной вечер МО СРН, посвященный на этот раз проблемам Российской армии.

После молитвы во вступительном слове ведущий вечера председатель МО СРН Назаров напомнил собравшимся, что на Руси почитание Святого Георгия в этот день началось со дня освещения храма, который построил в Киеве Ярослав Мудрый (в крещении Георгий) в память этого великомученика и своего небесного покровителя. В начале XIX века в дополнение к ордену св. Георгия (которым награждались офицеры), был учрежден Знак отличия Военного ордена – серебряный крест на Георгиевской ленте, также с изображением св. Георгия. Этим Георгиевским крестом награждались нижние чины, солдаты и матросы. В царской России авторитет "солдатского" Георгия был настолько велик, что он ценился выше иных наград, поскольку награда давалась только за боевые заслуги. Полные георгиевские кавалеры были народными героями. Георгиевским крестом были награждены более миллиона воинов, защищавших Отечество.

Далее Михаил Викторович отметил, что в армию всегда происходил отбор лучших, поскольку в неё осознанно шли люди, готовые жизнь положить за Отечество, готовые пожертвовать собой. Поэтому армия всегда  была оплотом патриотизма. Конечно, в коммунистическом СССР армия стала также и инструментом антинародной богоборческой власти с идеологией совпатриотизма. «Тем не менее в той части эмиграции, где мне довелось формировать свои политические и нравственные идеалы, всегда было принято отделять армию от недостойного правительства, потому что: "сегодня это армия советская, а завтра те же люди с тем же оружием составят настоящую Российскую армию". Этот подход применим и к нынешней армии РФ при нынешнем недостойном правительстве. И нас безпокоит состояние армии», –  сказал М.В. Назаров.

Поэтому, «и в наше время, несмотря на постоянные чистки, в армии находятся люди, которые считают своим гражданским долгом служить Отечеству не только как военные в очагах конфликтов, но и послужить как граждане России, выступив и в защиту армии и в защиту Отечества, назвав своими именами добро и зло и указав на границу, разделяющую их», ─ сказал Михаил Викторович, представляя аудитории гостя вечера кавалера ордена Мужества полковника Владимира Васильевича Квачкова.

Поскольку В.В. Квачкову было предложено начать свой доклад с анализа так называемой "Сердюковской реформы", он сразу же подчеркнул, что таковой не существует, поскольку ни для какой военной реформы у Сердюкова нет ни военных знаний ни интеллекта. А то, что происходит:

Это «жидовское уничтожение русской армии, точнее ─ добивание этой армии». То есть «добивается способность Русской нации выбрать независимый путь развития, ...добивается наша способность к сопротивлению». ...Это не «сердюковская», это ─ путинская реформа в угоду Западу... С учётом того, что сухопутные войска к 30 декабря будут практически ликвидированы, и есть основания полагать, что к весне 2010 г. будет подписан договор о сокращении боевых головок до 1,5 тысяч, означает, что мы утрачиваем способность нанести ядерным оружием нашему геополитическому сопернику неприемлемый ущерб. Весной нас можно будет бомбить, как бомбили сербов. Безнаказанно бомбить, потому что сухопутных войск нет, флота уже нет, авиации тоже нет... Великую державу нельзя сразу уничтожить, поэтому нас уничтожают поэтапно».

«Война ─ способ достижения победы... Цель войны ─  чтобы мир стал устроен по другому... Если духовно-политическая, экономическая жизнь стала другой, значит достигнута победа, в данном случае победа Запада над Россией в Великой третьей фармасоно-холодной войне... Потому что мы получили другую государственность, другую духовность... Люди русские, нас победили, мы находимся в оккупации. Кто этого не понимает, не может достаточно чётко знать, что с этим делать»....

«Что делать?.. Бить в колокола? ─ Это значит звонить в колокольчик в прихожей...»

Владимир Васильевич отметил, что современная ситуация с точностью повторяет ситуацию 1612 года. В Кремле тогда сидел Лжедмитрий, бояре продались полякам, шведам и жидам...

Докладчик рассмотрел три способа решения стоящей перед страной задачи. Первые два (выборы и «кровавое воскресенье») отбросил сразу как абсурдные, неразумные и авантюрные. О третьем («Минин и Пожарский») заявил, что ни в коем случае не призывает здесь к его осуществлению (это может быть истолковано как "экстремизм"), но, тем не менее, в определённых случаях этот способ может быть применён на основе положения в Преамбуле Всеобщей Декларации Прав Человека (http://www.un.org/russian/documen/declarat/declhr.htm): «необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения».

То есть, если все способы испробованы, а тирания сохраняется, то человек имеет право на восстание. «Безволие и безсилие в людях ─ кажущиеся: люди не видят, что им делать в сложившейся ситуации.  Как только русские люди увидят какое-то действие «1612-го года», я убеждён, что у нас появится та сила, которая сможет освободить Россию. Только дело сможет поднять нас. ...Нет таких слов, которые подняли бы сейчас Русскую Нацию, только дело. ...Поэтому было принято решение о формировании структур Народного Ополчения (Всероссийское Общественное Движение "Народное Ополчение Имени Минина и Пожарского").  Его отличием от других организаций является полный запрет споров о различных идеологиях. ...Нашей главной задачей является освобождение России от жидовского ига. Поэтому в штаб-квартире три знамени: монархическое, российский триколор, и советское с серпом и молотом.  ... ─ Мы сейчас ищем людей, которые понимают, что освобождение России может быть только непарламентским путём».

Далее Квачков дал весьма оптимистическую оценку патриотических настроений в силовых структурах (милиции и ОМОН), имея в виду русскую их часть, и весьма скептическую оценку  мобилизационных возможностей сил НАТО для оккупации России.

В комментарии к прозвучавшему выступлению гостя вечера ведущий Назаров, признав профессионализм и мужественность подхода к проблеме полковника Квачкова, всё же аргументировано напомнил о значительном различии в состоянии русского народа в 1612 г. и сейчас. Тогда весь народ был православным, и освобождению от иноземного ига и предателей бояр предшествовало всенародное покаяние в грехах, ставших причиной смуты. Тогда и Церковь сыграла роль духовного вождя, поднявшего народ на сопротивление. У нас же и народ ещё очень далёк от покаяния, и церковное руководство – от миссии подлинной русской духовной власти, судя хотя бы  по равнодушному отношению к названиям городов, улиц, станций метро и т.п. с  именами цареубийц и кровавых палачей народа и к памятникам врагам Святой Руси.

Да и противник вряд ли будет спокойно ждать, когда его свергнут – это весьма слабое место в предложенном варианте народного ополчения. У него множество современных средств не допустить создание ополчения, перессорить или убить его вождей, подавить ополчение современным оружием. Сил для самоорганизации у Русского народа нет, а помех очень много. Только с Божией помощью можно достичь успеха, а для этого надо ее заслужить. Но можно ли надеяться на Божию помощь под красным знаменем богоборцев? Облик "вождя" Сталина, к которому с уважением относится Квачков,  – это миф о желаемом ныне сильном национальном вожде, какового красные патриоты ищут в недавней истории. Но Сталин таковым никогда не был. Михаил Викторович подчеркнул, что Господь может дать помощь человеку, только если тот её заслужит, что можно сделать, лишь используя Русское знамя, под которым традиционно одерживали победы наши предки. Необходимо создать в народе такое ядро с русским потенциалом, которое будет достойно Божьей помощи. В истории есть немало примеров, когда горстки воинов, уповая на Господа, брали города… А вследствие отступления от Бога терпели поражение и многотысячные армии.

Затем Михаил Викторович пригласил к микрофону Владимира Петровича Мелихова, которого охарактеризовал как человека,  брошенного властями на восемь месяцев в тюрьму «за стремление поднять самосознание народа до понимания необходимости покаяния в грехах, которые привели к революции».

Владимир Петрович в частности сказал, что сейчас Русский народ распылён по разным окопам, «а нам надо объединиться в одну траншею», но пока нет взаимопонимания, пока не все пришли к пониманию Истины, процесс слияния русских сил может затянуться. Он сказал, что во многом согласен с Владимиром Васильевичем Квачковым, кроме одного ─ «с тем знаменем, которое стоит у него за спиной», потому, что «не может ложь быть совместима с правдой, а Истина с коварством».

На это  В.В. Квачков ответил, что в настоящее время русский народ настолько разобщён, что его объединение вокруг какой-то идеологии в данный момент невозможно. Но при этом он высказал убеждение, что «в будущей новой России будут две вещи, которые не подлежат обсуждению. Это ─ христианские нравственные ценности и единство и неделимость России. ...О монархии: до Государя нам лет 30-40. Государь ─ это венец нашего воцерковления. ...Когда я молился на Ганиной Яме, я говорил: Господи, дай нам сил избавиться от Их мучителей. Пока в России существует жидомасонская власть, убившая нашего Государя, пока мы не избавим Россию от мучителей нашего Государя, о каком покаянии можно говорить?! Наше покаяние ─ это освобождение России от мучителей Государя и его Семьи. Это и есть наше покаяние!». Среди задач России на ближайшие 30-40 лет Квачков назвал доведение численности русских до 300–400 миллионов, возрождение армии и возвращение Православию Константинополя и Иерусалима.

Далее Владимир Васильевич ответил на многочисленные вопросы. Член совета МО О.В. Филатчев вступил с гостем в дискуссию об отношении к советской символике, от которой необходимо очищаться.

В отношении к плану В.В. Квачкова весьма важным нам кажется также замечание М.В. Назарова, что наш гость ищет и предлагает решение проблемы в своих профессиональных рамках – как своего рода операцию спецназа ГРУ. Но с православной точки зрения, постановка достижимых целей должна учитывать и православный смысл истории, на каком ее отрезке мы находимся и каковы соответствующие возможности. Вряд ли у нас есть те 30-40 лет, о которых говорил уважаемый Владимир Васильевич. Силы зла господствуют и мiр идет к концу. В священном Писании нет указаний на возможность возрождения Великой России в прежних границах. Известны пророчества наших святых о восстановлении православной России – но лишь на малое время перед концом времен – и при этом размеры России могут оказаться не более Московского княжества и даже менее. Это тот непобежденный антихристом "стан святых и град возлюбленный", о котором упоминается в Апокалипсисе. Однако независимо от его размеров – если удастся нам восстановить православную Россию хотя бы в малом масштабе – она выполнит свою последнюю миссию, дав для спасения достойным людям во всем человечестве четкий критерий разделения между добром и злом. – На этом председатель МО закончил свое заключительное слово.

Отметим, что на вечер вместе с В.В. Квачковым пришли также епископ РосПЦ(А) Афанасий Жюгжда и состоящий в его юрисдикции один из лидеров патриотического движения в Усть-Сысольске (Сыктывкаре) Ю.А.Екишев.

Н.В. Дмитриев

Фоторепортаж Н.В. Дмитриева, видеозапись А.А. Миловского.

Видео:

Фото: