Откровенно говоря, рука не поднимается писать на данную тему. Как вообще дошли до этого?! Но ничего не остается, как повторять то, что говорил ранее, но с понижением перспектив для России освободительного похода Русской армии на т.н. Украину. Ситуация ведёт к тому, что для России «такими темпами» может закончиться всё весьма печально.
6–11 сентября ВС России ушли из Харьковской области, на «освобожденных территориях» – нацистский террор. Министерство Обороны России 10 сентября эзоповым языком сообщило, что «для достижения заявленных целей специальной военной операции… принято решение перегруппировать российские войска… для наращивания усилий на донецком направлении». Кстати, видимых изменений от «наращивания усилий на донецком направлении» так и не последовало, разве что усилились обстрелы киевской хунтой мирных жителей Донбасса.
Примерно такие же заявления и действия были со стороны российской «переговорной группы» на т.н. переговорах в Стамбуле в конце марта, после чего был осуществлён вывод российских подразделений из Киевской и Черниговской областей. В результате «кардинального сокращения активности» произошло уничтожение нациками мирных людей, предательство поверивших России людей на оставленных территория, Буча, уничтожение людей.
Генерал армии, командующий СВО на Украине Сергей Суровикин 9 ноября в докладе министру обороны РФ Сергею Шойгу лично рассказал о том, как и почему принято решение об оставлении Херсона и правобережной части Херсонской области. Несколько недель открыто шли эвакуационные мероприятия, официальные лица прямо говорили о вероятности данных решений, но все же мы надеялись на лучшее, что это является просто тактическими шагами по перегруппировке войск без оставления территорий.
И сейчас, в режиме прямого времени, на оставленных территориях происходят казни и репрессии по отношению к людям, поверившим России.
Официозные комментаторы говорят о том, что оставление территорий Херсонщины чисто военное решение. А разве не факт, что видно невооруженным взглядом, что, наоборот, это – политическое решение, которое решили озвучить устами Суровейкина. Зачем эта ложь и недосказанность?
Явно напрягают маргинальные тезисы, раздающиеся от официозных глашатаев, сравнивающие отход из Херсона с оставлением Москвы в1812 году или Киева в 1941 году. Мол, всё идет по «высокому военному» плану, наверстаем своё позже. Но и в том, и другом случае тогда было тотальное превосходство врага над русскими войсками, сейчас – наоборот. И в этих условиях оставляются территории?! Это ли не показатель не военных, а политических решений.
Вновь звучит аргумент, что при оставлении территорий, теперь Херсонщины, учитывался фактор сбережения жизней наших военнослужащих. Но, может, тогда вообще не воевать? Сбережём жизни здесь и сейчас бойцов, но потеряем позже в тысячи раз больше? Да и сколько сейчас гибнет людей от рук карателей? Всех же эвакуировать невозможно.
Время с середины марта этого года работает против России. При проведении отдельных операций – да, нужно руководствоваться принципом сбережения наших бойцов. Но это тактический уровень проблем. Потери и здесь увеличиваются соразмерно стратегическим просчетам, отсутствию иных фронтов по освобождению Малороссии. Не говоря уже о том, что киевская хунта все эти месяцы в спокойном режиме уничтожает оставшихся приверженцев Русского мира на подконтрольных ей территориях. А потому каждый потерянный день Россией сегодня приводит к увеличивающимся потерям российских военнослужащих и мирных жителей в будущем.
Где 300 тысяч прироста наших ВС, для чего проводилась частичная мобилизация? Для того, чтобы продолжить оставлять занятые позиции? Непонятно. Почему с момента оставления территорий Херсонской области прекращено выведение из строя энергетической и иной инфраструктуры т.н. Украины? Случайно, это тоже не результат «договорняка»? Или опять – «добрая воля», чтобы враг крепчал для дальнейшего уничтожения России?
Что мы имеем по состоянию на данный момент? Не до конца освобожденные ЛНР и ДНР, отдельные кусочки Херсонщины и Запорожья. И то по последним территориям, учитывая тенденции, нет уверенности, что под нажимом внешних сил, что и их кто-то не планирует оставить. И еще имеем перманентные и растянутые во времени акты национального унижения, добровольного поругания Русской армии, политической воли и полководческой мысли.
Постоянно пятимся и оставляем территории. Вспомним известное: «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, то она получает и войну, и позор». «Договорняк» с Западом приведет к поражению России. Потому что приемлемого решения для России Запад никогда не предложит, а только то, что будет вести к дальнейшему полному уничтожению России. Вернее, теоретически возможно, что Запад мог бы предложить устраивающий Россию вариант, но только в том случае, если бы Русская армия сейчас брала Львов. Но вместо этого нашей армией оставляются территории Херсонщины.
Разве не факт, что существует разница между мотивами русского народа в отстаивании национальных интересов в Малороссии и целями и задачами разноименной элиты общества? А чего тогда забалтывать эту тему? Разве не факт, что многие воюющие наши герои растеряны и не могут понять мотивов по оставлению занятых территорий? Они там воюют, ежеминутно рискуют своими жизнями, но не могут понять целей СВО, мотивов политических решений. Неужели в стране перевелись на властном уровне масштабные личности, соответствующие величию Русского мира?
Сейчас верно говорят, что нельзя допустить внутри России обвинений в адрес российской власти в «измене или глупости» (Милюков), что может привести к подобию февраля 1917-го. А нет ощущения, что такие настроения привносятся извне? В том числе путем внешнего влияния на принимаемые Россией решения по т.н. Украине, по оставлению освобожденных территорий?
Разве не факт, о чем говорят открыто, что мировая закулиса готовит переворот или революционные нестроения в России? А почему бы этим врагам не заниматься, если, несмотря на крайнюю необходимость кардинального изменения культурной, кадровой, национальной, социальной, экономической политики внутри России, тем не менее продолжается в стране всё тот же либеральный курс? И в этой ситуации происходят очередные «акты доброй воли» в оставлении территорий в Малороссии, чтобы внутри страны создавались все к тому условия, а на Западе и в Киеве с большим усердием реализовывали внутренние потрясения для России?
Так совпало, что решение об оставлении правобережной Херсонщины было принято после переговоров Сергея Шойгу и Валерия Герасимова с «западными коллегами» - главой объединенного комитета начальников штабов генералом армии США Марком Милли, главами оборонных ведомств четырех стран – министром Великобритании Бено Уоллесом, Турции Хулусом Акаром, Франции Себастьяном Лекорню и США – Ллойдом Остином. Американская пресса также ссылается на тайные переговоры советника Байдена по национальной безопасности Джейка Салливана с помощником президента России Юрием Ушаковым и секретарем Совбеза Николаем Патрушевым. В любом случае, Пентагон так обрадовался уходу русских из Херсона, что решил, что самое время России заключить мир с Украиной. «Когда есть возможность провести переговоры, когда мир может быть достигнут, воспользуйтесь ею, ловите момент», - вещает генерал армии США Марк Милли.
Будем теперь ждать по «итогам переговоров» перехода русских территорий в центральной и западной т.н. Украины под контроль Польши, Румынии, возможно – Венгрии, Чехии, Турции, Израиля? При этом часть центральной т.н. Украины планируют оставить за киевской хунтой. Но это будет поражением!!!
Москва сама подталкивает Запад к опасному и неверному выводу, что с Россией воевать можно. Можно даже так воевать, что за это Западу ничего не будет. Потому что Запад видит, чем больше с его стороны давление, тем более податлива Россия. Кому и почему до сих пор неясно, что киевский режим и «цивилизованный Запад» не успокоятся, пока не уничтожат Россию?!
А тем временем, Киев готовит наступление на Курск и Белгород. Один из попавших в плен украинских командиров заявил, что командование готовится наступать на Белгородскую и Курскую области с первыми холодами. Он отметил, что в России уже действуют украинские диверсионно-разведывательные группы, которые проводят подрывную деятельность, поставляют оружие и взрывчатку, готовя наступление ВСУ. Про совсем нешуточные давнишние угрозы нападения на Крым уж здесь и не вспоминаю. США и европейские страны заявляют о новых и новых траншах финансовой помощи и партиях вооружений и боеприпасов для Киева. Всё это полетит в Россию тем «успешнее», чем больше сдаются сегодня позиции Русского мира.
Вышесказанное – далеко не всё, что можно сказать по тревожным ожиданиям от очередного отвода российских войск и навязыванию «договорняка». Просто нет уже сил фиксировать страшную реальность для России.
Андрей Сошенко
Русская Стратегия