Губернатор Челябинской области Текслер заявил после кровавых событий в г. Коркино, что нужно разработать программу социализации цыган. Где он был и что он делал раньше не понятно. Что он имел ввиду не понятно также. Видимо, чтобы цыгане перестали быть цыганами. Потому как цыгане и цыганский образ жизни это одно и тоже. Можно ли уничтожить цыганский образ жизни, так чтобы цыгане остались цыганами?

Ведь что значит социализировать цыган? Это значит, чтобы цыгане переменили свой образ жизни – совершенно замкнутый, подчиняющийся своим внутренним законам, своим начальникам, своим традициям. Вся история человечества и, в частности, история России и СССР говорят, что это невозможно. Для этого цыган нужно рассеять по одиночке, чтобы они слились с окружающими народами. Потому как пока цыгане живут вместе, они будут воспроизводить свои, всем известные антисоциальные установки и образ жизни. И это не моё только спонтанное мнение.

Известный идеолог Иван Солоневич посвятил этому вопросу определенное место в своей известной книге «Народная монархия» в главе «Дух народа». Воспроизведём соответствующие цитаты.

«В нашу эпоху, в наших экономических, климатических, культурных и прочих условиях живут два народа: цыгане и евреи. Цыгане проходят сквозь нас, как привидение сквозь стену; они кочуют то на возах в России, то на лодках - в Норвегии, то на «Фордах» - в Америке, и ни наша культура, ни наша государственность, ни наши деньги, ни наш капитализм, ни наш социализм не интересуют их ни в какой степени – им плевать. Они воруют, колдуют, ворожат и мастерят – но прежде всего кочуют: им, видите ли, так нравится.

Чем же это объяснить. Материальными условиями их бытия? Или духовными условиями их сознания? Той «прибавочной ценностью» из-за дележа которой так свирепо дерутся капиталисты и социалисты всех стран – цыган не интересует никак: что-то спёр, поел, и езжай дальше. Текущие счета в капиталистических и социалистических банках – созданы не для них.

…История народа о б ъ я с н я е т с я (разрядка И.С,) главным образом его характером. Но с другой стороны именно в истории виден народный характер. Всё второстепенное и наносное, всё преходящее и случайное – сглаживается и уравновешивается… Отлетает шелуха и остаётся зерно – такое, каким создал его Господь Бог. Остаётся доминанта народного характера. (выделено И.С.)

Эта доминанта, как я уже говорил, - в исторической жизни народа реализуется инстинктивно. И, для  к а ж д о г о  д а н н о г о народа она является чем-то само собой разумеющимся. Поляк и немец, еврей и цыган будут утверждать, что каждый из них действует нормально и разумно: их доминанты само собой разумеются – для каждого из них. …Вероятно, каждый из них полагает, что именно его цыганская кочевая жизнь, является разумной человеческой жизнью, а мы, все остальные, «в неволе душных городов» - «главы пред идолом клоним и просим денег и цепей!», так, по крайней мере, формулировал Пушкин цыганское мировоззрение.

…Позвольте мне для иллюстрации одной из «национальных доминант» привести несколько анекдотический, но совершенно реальный случай.

Осенью не то 1929, не то 1930 года, на московских улицах появились цыгане несколько непривычного вида. На них, как обыкновенно, были какие-то ослепительно красные штаны, поразительно зелёные кафтаны, иссиня-черные бороды – всё как полагается. Но, кроме того, они были вооружены новёхонькими портфелями и автоматическими ручками, и разъезжали не на рваных своих телегах, а на советских авто. Вид у них был деловой и озабоченный. Никто не мог ничего понять.

Потом выяснилось: это были довольно многочисленные члены Центрального Совета Цыганского Национального Меньшинства – организации которой советская власть поручила работу по одомашнению их кочевых соплеменников. Центральный Совет приступил к своей культурной организационной работе и получил свою резиденцию. Резиденцией оказалось почему-то огромное и до сих пор пустовавшее здание крупнейшего ресторана в России – «Яра». «Яр» же в своё время был воспет целыми поколениями русских пропойц аристократического происхождения, и до сих пор нет, кажется, ни одного крупного города в мире, где бы эмигрантские потомки этих пропойц не возродили бы этого славного имени. Русские рестораны под этим именем понатыканы везде.

По древней репортёрской привычке я зашёл в «Яр». Стучали молотки и сновали цыгане. Шла великая социалистическая стройка. Ремонтировались запущенные отдельные кабинеты, ставились столы, развешивались портреты, основывался культурно-организационный центр советского цыганства. Потом этот центр населился машинистками, бухгалтерами, завами и помзавами и даже мне как-то было предложение развивать спорт среди угнетенной цыганской национальности. На эту тему я вёл кое-какие переговоры с обладателями красных штанов и кожаных портфелей.

Наконец, Центральный Совет был отремонтирован и пущен в ход. Всё было, как и во всякой советской лавочке: все бегали из комнаты в комнату, и все делали вид, что что-то делают – делать же было совершенно нечего. Машинистки и бухгалтеры были русские, ответственные работники были цыгане, а надо всем этим, где-то, почти незримо, околачивалось несколько политических комиссаров ВКП (б). Обладатели красных штанов заседали в отдельных кабинетах и томились как рыба на суше. Я написал длинный и совершенно идиотский проект развития спорта среди трудящихся цыганских масс, и ответственные работники одобрили его, не читая: грамотных из них не было ни одного. Юные цыгане и цыганки шмыгали по коридорам и вели таинственные беседы на никому непонятном языке. Это было самое странное советское заведение, какое я видел на всех территориях СССР.

В этом заведении был основан и буфет, как и во всяком другом. Потом кто-то более оборотистый, чем я, организовал при культурно-просветительном отделе Центрального Совета любительский хор. Потом в буфете, точнее, из-под буфета стала продаваться водка. Потом в силу огромности задач и краткости сроков была установлена ночная смена. Новый «Яр» стал до странности напоминать старый. В отдельных кабинетах ответственных работников выступали цыганские хоры культурно-просветительного отдела, и портреты Маркса-Ленина-Сталина изумленно взирали на реставрацию старых социальных взаимоотношений:

"Мы не можем жить без шампанского
И без пения без цыганского..."

Мои скромные проекты перестали вызывать чей бы ни было интерес. Но они всё-таки давали право на законное посещение буфета. Этим правом я пользовался редко: «Яр» находился на другой стороне города. Как-то весной я очутился в окрестностях Центрального Совета и решил проведать буфет. Перед монументальным входом в цыганско-шампанский дворец стоял милицейский пост: «Вы - куда?» Я объяснил. «Ваши документы!» Я показал. «А теперь катитесь дальше», - сказал мне постовой. Я спросил: «Так в чём же дело?» и получил ответ: «Это вас не касается». Я настаивать не стал.

Оказалось, что при первых же лучах весеннего солнца Центральный Совет Цыганского Национального Меньшинства в одну единственную ночь стройно и организованно распродал весь свой дворец и скрылся в неизвестном направлении. Были сорваны портреты со стен, и кожа с кресел, спёрты буфетные часы и брошены на произвол судьбы сочинения Маркса-Ленина-Сталина и культурно-просветительная литература, распроданы пишущие машинки и арифмометры. Личный и ответственный состав исчез совершенно безследно: растворился в каком-то таборе и пошёл кочевать, воровать и гадать по всем республикам СССР. Ни автомобилями, ни портфелями, не соблазнился никто. Даже и ОГПУ махнуло рукой: где их теперь поймаешь, да и какой смысл?

Вот это и есть - цыганская доминанта, определяющая черта национального характера, по-видимому неистребимая даже и веками.

… Народы не меняются. Или, если меняются, то только в случаях весьма основательного смешения рас, то есть, рождения, собственно, уже  и н о г о народа…»

Вот такая исходная диспозиция, гражданин Текслер. Так что же всё-таки делать, если как точно нам прояснил Иван Солоневич, да мы и сами это уже давно поняли, что преступная доминанта цыган неистребима. Но тут нужно подчеркнуть, что сами цыгане не считают себя преступниками, это как бы им Бог попустил воровать, причем воровать не у других цыган, как это происходит у всех народов, а исключительно у других – не цыган.

В местах, где я проживал при социализме, цыгане торговали паленой водкой, сегодня, при капитализме, торгуют наркотой, вот и вся разница. В своей жизни я встречал только одного цыгана рабочего завода, когда я работал после школы в клёпочном цехе, изготавливавшем раскладушки. Когда мы работали во вторую смену, то есть в тёмное время суток, этот цыган перекидывал пару другую раскладушек через забор, где поджидали его собратья. Но, всё-таки разница есть. При коммунистах надзор был строже, открыто шиковать боялись все. Была статья и за тунеядство. Сегодня можно строить графские хоромы, ездить на Мерседесе, и никто не заинтересуется, откуда у вас денежки, и платишь ли ты налоги. Передвигаться можно безпрепятственно по всей стране и жить где угодно без всякой прописки, чего при коммунистах нельзя было в принципе. «Без бумажки ты букашка, а с бумажкой – человек», известная тогда поговорка.

 

Цыганские особняки в РФ (Источник)

Таким образом социализировать цыган можно только ликвидировав их общины и компактное проживание и рассеяв по стране, чтобы со временем они смешались с другими народами, и цыгане как таковые исчезли. Понятно, что этого сделать без насилия невозможно, как в силу международных прав человека, но, а главное, что даже рассеянные они всё равно соберутся вместе, ведь никто не будет и не сможет к каждому приставить по полицейскому. Организовывать какие-то цыганские колхозы или мастерские также безполезно, большевики это тоже пробовали, как и с евреями. От всех цыганских и еврейских колхозов простыл и след.

Большевики для евреев даже пытались создать свою автономию – на казачьих землях в Приамурье. Русские там построили целые посёлки, завезли орудия сельского труда и т.д., завезли и самих евреев «пролетариев», но не прижились они. Еврейская жизнь в колхозных кибуцах не заладилась, еврейские «пролетарии» разбежались. Хотя нужно сказать, что климат там и природа весьма благоприятная – почти субтропики. Потомки моих предков по отцу – переселенцы из Волынской губернии, как и ещё сотни тысяч великороссов, малороссов и казаков, там до сих пор живут и здравствуют, хотя, конечно, большевицкая политика раскрестьянивания и расказачивания нанесли огромный вред, как впрочем, и везде. И вот маячит сегодня Еврейская автономия без евреев и без киббуцев как памятник глупости и паранойи т.н. «ленинско-сталинской национальной политики»…

Переселить всех цыган за границу, куда они пожелают, также невозможно, даже если они и согласятся добровольно. Нет такой страны, которая желала бы себе такого приобретения. Хотя нет, обезумевшая Европа могла бы принять, достаточно создать ореол невинно гонимых беженцев. Да и в Европе и полакомиться можно получше, народ там побогаче живёт. Нужно бы прощупать почву. Но это, конечно, дело не сегодняшнего дня. Нынешний режим, наоборот, заселяет русскую землю миллионами чежестранцев, а русские сами бегут из России куда глаза глядят. Таким образом решить кардинально вопрос с социализацией цыган невозможно. Но и дальше терпеть преступное сообщество, которое уничтожило наркотой десятки, если не сотни тысяч русской молодёжи, и ведущей паразитический образ жизни также невозможно. Дело уже на грани того, что русские сами начнут бороться с этой опасностью такими методами и с таким размахом, что Коркино покажется детской шалостью.

Таким образом остаётся только подумать, как уменьшить вред от этого сообщества, и в первую очередь от проявлений преступного и антисоциального поведения.

Русские жители просили власти выслать цыган из их города. Но власти ответили, что таких прав у них нет. Хотя в Российской Империи и в СССР такие права у местного населения были: сельское сообщество могло на сходе принять решения о высылке антисоциальных элементов – пьяниц, хулиганов, мелких воришек, мошенников, проституток и т.д. Таких заключали в тюрьму, а затем высылали в малонаселенную местность начинать новую трудовую жизнь и социализироваться.

Таких, в отличие от уголовников, называли «общественниками». В некоторых штатах США местным самоуправлениям дается право препятствовать поселению таких антиобщественных элементов. Принятие подобных законов в РФ вполне возможно. Это бы дисциплинировало не только цыган, но и представителей всех народов. Сегодня, при расслабленности и недееспособности властей, маргинализация населения и заполнения наших городов и весей чужеродными антисоциальными элементами приняло характер бедствия, от которого стонет вся страна.

Уже давным-давно вся страна требует введения смертной казни за распространение наркотиков. Ведь распространение наркотиков это своего рода массовое убийство. Тем более, подсаженный на наркотики сам часто становится на путь преступлений в поисках дозы. Но наши недоумки во власти не понимают, что уже само наличие в законе смертной казни является устрашающим фактором. Всё твердят о возможности ошибок. А вот если по ошибке дали невинному пожизненный срок, и потом держат в клетке как зверя - это ничего? А между тем, Иван Ильин, всуе цитируемый президентом в своей работе «О сущности правосознания» писал, что пожизненное заключение является не наказанием, а пожизненной пыткой, когда человек, возможно уже сто раз расскаявшийся будет гнить за решеткой без всякой надежды на свободу до смерти. Можно принять закон, что при обнаружении запасов наркотиков и лабораторий, конфисковывать у хозяев эти дома, квартиры, другое имущество.

Понятно, что такие преступные анклавы, как цыганская община в Коркине, не могла бы существовать и творить преступления, если бы у нас служба участковых была бы поставлена на высокий уровень. Я уже давно об этом говорю и предлагаю усилить участковую службу. Ведь это глаза и уши правоохранительной системы на земле, где и проживают потенциальные преступники. Цыганские преступные сообщества у всех на виду. Повод организовать облаву всегда есть. Необходимо исследовать их организацию, методы совершения преступлений, и способы ухода от ответственности и т.д. Нужно разрушать их преступные сообщества начиная с главарей, с так называемых баронов. Само понятие барон должно быть приравнено к занятию высшего места в иерархии преступного сообщества, привлекать их по этой статье УК. Нужно ужесточить квалификацию преступлений, совершенных цыганами, проживающими в таборах и их посёлках, как совершенных членами ОПГ и т.д. За получение взяток от ОПГ правоохранителей и судей карать безпощадно по максимальным срокам с доведением фамилий этих предателей до широкой ответственности. Вор, как и взяточник, не только должен сидеть в тюрьме, он не должен спать спокойно…

Ещё один аспект проблемы. У нас в нашем культурном пространстве с советских времен образ цыгана идеализируется, картина цыганской жизни подается в совершенно фантастическом виде, ничего не имеющего общего с жизненной правдой, кроме гитар, песен и прочей бижутерии. Пора уже поставить всё-таки фильмы по проблеме страшного зла распространения цыганами наркотиков, губящих нашу молодежь. Я понимаю, как завизжит и изойдётся слюной и угрозами Шапиро-Соловьёв – наш официальный «властитель дум» на хорошей зарплате. Что залепечет Познер – русофоб на зарплате у Эрнста. НО ВСЁ-ТАКИ ДЛЯ МЕНЯ ЖИЗНИ НАШЕЙ РУССКОЙ МОЛОДЁЖИ ДОРОЖЕ ТОГО, ЧТО ДУМАЮТ ОБ ЭТОМ ПРОВОКАТОРЫ-РУСОФОБЫ ИЛИ ПРЕДАТЕЛИ РУССКОГО НАРОДА.

Мне, конечно, понятно, что Текслер ничем не отличается от нашего чиновничества, главным пороком которого является отсутствие каких-либо творческих талантов в организации социальной и государственной жизни, кроме управления финансовыми потоками в нужном для них направлении. Вся социализация цыган по методичке Текслера, согласованная в АП, ограничится проведением каких-либо формальных мероприятий, цыганских песен и плясок, а главное распилом бабок по этим статьям. Но, может быть, у него есть информация об удачной социализации цыган где-либо? Хорошо бы, чтобы он поделился с широкой общественностью, чтобы мы не изобретали велосипеда, ведь цыганская проблема — это проблема не только Челябинской области, а огромного числа городов и весей России.

Где-то в 2013 году я гостил в Чехии. Мой приятель чех, пригласивший меня, сразу по моему прибытию предупредил меня, чтобы я не вступал в общение с цыганами, и лучше обходил их стороной. Обманут, обчистят. За несколько лет до этого в Чехии были серьезные антицыганские волнения с требованиями к властям об их выселении из Чехии или образовании гетто… Ничего из этого не получилось, так как «права человека», «толерантность», и дяди из Брюсселя не велят…

Хотелось бы чтобы наши размышления дошли до умов партии власти. Ведь едва ли они желают, чтобы народ сам решал эти проблемы. В старые времена конокрадов крестьяне просто убивали, как и мародеров могил, и по таким преступлениям выдачи не было… Не будите, господа-товарищи из партии власти, русское лихо, пока оно спит тихо. Загнать его обратно в берлогу не получится… Тем более, рано или поздно сотни тысяч русских мужиков вернуться с войны, и им едва ли понравятся разгулявшиеся в их городах и весях при попустительстве разъеденных коррупцией властей банды чужаков и «антисоциальных элементов».

Александр Турик

+ + +

М.В. Назаров. Цыганская проблема в статье описана правильно. Суть ее мне видится вот в чем: в нашем мiре, во зле лежащем, разные народы в разной степени поддаются влиянию этого зла, вырабатывая национальный образ жизни. В наименьшей мере поддавался русский народ, когда он был православным, в наибольшей мере ‒ антихристианский народ, готовящий царство своего мошиаха-антихриста. Между этими крайними образами жизни лежит множество других, от все более апостасийно-толерантного отношения ко злу ‒ до эгоистично-паразитарного поведения в таком мiре. К последним, очевидно, относятся и цыгане по своей сформировавшейся народной "культуре".

Поэтому проблема сожительства коренных народов с цыганами существует издавна во многих странах. Но решалась она по-разному.

1. В дореволюционной Российской империи, в которой жили многие народы, цыгане не были чем-то странным и исключительным, они стали привычной имперской составляющей, хотя и своеобразной, в какой-то мере отраженной в этом качестве в русской культуре как российская реалия со своими в чем-то положительными особенностями, породившими в XIX веке даже цыганофильство (оригинальная музыкальность, привлекашая многих, романтическое свободолюбие, заинтересовавшее Пушкина), так и отрицательными (паразитарность). Цыгане в массе всегда были асоциальным элементом, рассадником преступности, поэтому царские правительства постоянно пытались пресекать их "бродяжничество" и ассимилировать, как и евреев, но в обоих случаях безуспешно. Безнаказанному разгулу цыганской преступности наподобие коркинского не позволял сам русский народ в его государствообразующем качестве, и он был вправе это делать. В столицы, несмотря на распространенное именно там цыганофильство, цыганские таборы старались не пускать.

2. В СССР цыган тоже не раз пытались социализировать, но тоже безуспешно: помню наезды табора на Ставрополье в 1950-е годы с попрошайничеством, воровством, мошенничеством (карточным и иным "гаданием"). Министр госбезопасности СССР С.Д. Игнатьев подготовил доклад для ЦК ВКП(б) о положении цыган и состоянии преступности среди них за 1951 год, в котором отмечалось:

«Практика работы органов милиции показывает, что большинство взрослого цыганского населения и значительное число подростков средства к существованию добывают преступным путем: занимаются кражами, скотокрадством, мошенничеством, нередко совершают дерзкие убийства, разбои и другие тяжкие уголовные преступления.
По состоянию на 1 октября 1951 года на территории 52 республик, краев и областей проживает 59 647 цыган, в том числе 28 100 кочующих. Значительная часть цыган из числа оседлых периодически кочует и только с наступлением холодов поселяется в населенных пунктах».

В 1956 году Хрущев издал очередной указ об оседлости цыган, но строго он не выполнялся и около трети цыган продолжали вести паразитарно-кочевой образ жизни.

3. В гитлеровской Германии власти также поняли, что цыган не изменить, но взялись решать проблему их изгнанием или уничтожением (таково же  было и "решение еврейского вопроса" переселением неассимилируемых евреев в Палестину, а из-за препятствования этому демократических правительств этот "план Хаавара" известно чем закончился в условиях войны).

4. В нынешней РФ со смесью советского интернационализма и западной "толерантной мультикультуризации", вкупе с заинтересованностью власти в подавлении русского народа, пожалуй, цыгане имеют больше свободы проявлять свою "доминанту народного характера", чем где бы то ни было.

Очевидно, что из всех перечисленных способов решения цыганской проблемы в наше время наиболее приемлем царский путь, но он возможен только при восстановлении государствообразующего статуса русского народа, отказа от советско-россиянского интернационализма и полной реформы всего государственного строя с восстановлением исторических традиционных ценностей в культуре, политике, правовой системе, включая правовую иерархию существующих в Империи религий при главенстве государственного Православия (но подлинного, не в его советском и нынешнем жреческом виде). Тогда, полагаю, и русский народ будет в состоянии защитить себя от преступных чужаков, и цыгане сами присмиреют перед русской силой.

Но, к сожалению, нынешней власти такой возрожденный русский народ-стержень не нужен и даже опасен своей нравственной несовместимостью с ее безнравственным нелегитимным строем. Власть оставляет народу лишь самооборону от разгула наглых чужаков в виде событий в Харагуне, Кондопоге и десятках других подобных стихийных бунтов ‒ до нынешнего Коркина. И народу не остается ничего иного, как прибегать к этой самообороне в случае необходимости. Лицемерием было бы его за это осуждать и тем более подвергать уголовным карам.

См. также:
"День народного единства" в Коркине: Табор вернулся и готов мстить.